13 просмотров

«Шрамы наверху» — это «Алиса в стране чудес встречает инопланетянина»

Scars Above, одна из многих игр под новым издательским лейблом Koch Media Prime Matter, черпает вдохновение в чем-то уникальном.

Шрамы над произведениями искусства Koch Media

Иногда раскрывается игра, которая действительно выглядит так, будто приносит что-то оригинальное. В индустрии, изобилующей сиквелами и ремастерами, может быть приятно увидеть новый IP, который хочет дать геймерам то, чего они никогда раньше не видели. Koch Media — одна из игровых компаний, которая, похоже, действительно следует этой философии в 2021 году, поскольку анонсировала несколько оригинальных игр под совершенно новым издательским лейблом, известным как Prime Matter. Эти игры варьируются от ролевых боевиков до высокооктановых шутеров, но одну из самых оригинальных игр можно найти в Шрамы выше.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Шрамы выше На первый взгляд она может выглядеть как любая другая игра в жанре экшн-хоррор, но при более глубоком рассмотрении игроки могут найти целый ряд повествовательных и тематических вдохновений, которые редко можно увидеть в индустрии видеоигр. При создании любой истории для игры может возникнуть соблазн сделать безопасный выбор, с которым разработчики знают, что геймеры будут знакомы, но Шрамы выше будет использовать другой подход. Game Rant присутствовал на предварительном шоу Koch Media, в котором подробно рассказывалось, как Mad Head Studio идет по менее проторенной дороге с Шрамы выше.

Вдохновение шрамов наверху

Шрамы над концепт-артом

Стиль Шрамы выше использует довольно уникальный подход, поскольку он сочетает в себе тон двух совершенно разных свойств, чтобы получить один умопомрачительный результат. Основные воздействия на Шрамы выше находятся Алиса в Стране Чудес и Инопланетянин фильмов, что на бумаге звучит как очень странная комбинация.

Статья в тему:  Starfield: полная история слухов, предположений, разоблачений и многого другого

На самом деле, однако, они объединяются, чтобы создать мир, который не только играет на страхе игроков, но и на чарующем чуде, которое приходит, когда вы попадаете в новый мир. В заявлении для Game Rant Шрамы выше Креативный директор Иван Зоркич подробно рассказал о том, как миры Алиса а также Инопланетянин на самом деле сделано для подходящей комбинации.

«Сочетание этих двух вещей и тонов не так уж сильно отличается, если подумать; они хорошо сочетаются друг с другом — чувство удивления и чувство ужаса, переплетенные. Я думаю, что на самом деле это большая часть человеческой природы — быть бояться, но не быть охваченным страхом в погоне за ответами. Шрамы выше это все о."

Шрамы выше кажется заинтересованным в том, чтобы дать игрокам опыт, который одновременно развлекает и заставляет задуматься. Кажется, что это почти художественный подход к жанру боевиков ужасов, в то время как многие другие игры больше сосредоточены на страхах. Должно быть интересно посмотреть, как будет выглядеть конечный продукт в будущем, и если Шрамы выше действительно сможет оправдать его возвышенное вдохновение.

Шрамы выше в настоящее время находится в разработке для выпуска 2022 года на ПК и консолях.

Ссылка на основную публикацию