3 просмотров

Сеттинг средней школы Persona 6 может сильно отличаться от того, к чему привыкли фанаты

В Persona 6 есть возможность затронуть несколько современных тем, которые в предыдущих частях не были раскрыты с максимальной глубиной.

Персона 25-летие франшизы приходится на 2021 год, и, хотя Atlus до сих пор ведет себя довольно тихо, фанаты все еще надеются, что будет большой Персона новости на горизонте.В конце концов, в прошлом году Atlus дразнил нас значительными планами относительно этой франшизы JRPG для старшеклассников. Слухи о Персона 5 файтинг до сих пор циркулирует. Такой спин-офф был бы вполне уместным для празднования Персона, а также запись, которая значительно повысила популярность франшизы, но пока нет никаких признаков игры. Еще одна игра, о которой, по мнению некоторых фанатов, может быть объявлено в этом году, — Персона 6, который откроет дверь в другую новую эру Персона.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Строго говоря, Atlus этого даже не подтвердила. Персона 6 находится в пути, но кажется вероятным, что он находится на какой-то стадии разработки, если не в ближайшее время. По крайней мере, Atlus должен планировать Персона 6 в какой-то степени, анализируя успехи Персона 5 и искать новые темы для изучения в следующей игре. Если Персона 6 сосредоточьтесь на «современной» старшей школе, как это традиционно делают игры, тогда определенно есть некоторые интересные и актуальные темы, на которые игра могла бы обратить внимание. Персона фанаты могут получить новую игру, в которой гораздо больше внимания уделяется технологиям, социальным сетям и онлайн-личностям, чем когда-либо прежде.

Статья в тему:  Чему Diablo 4 может научиться у Diablo 3

Отношения Персоны с технологиями

Персона уже часто использует технологии. Персона 4 было бы невозможно без телевизоров, которые главные герои используют для входа на Полуночный канал. Точно так же ограбления Призрачных воров в Метавселенной стали возможными благодаря навигационным приложениям для смартфонов, которые открывают ворота во дворцы и сувениры. Персона 5 делает дополнительный акцент на технологиях благодаря Футабе Сакуре, главному хакеру Призрачных воров. Целая арка игры посвящена угрозе со стороны хакерской группы Меджед, раскрывающей личности Призрачных воров, и эта проблема разрешается только тогда, когда Футаба вместо этого взламывает Меджеда, чтобы устранить угрозу. Персона никогда не боялся делать технологии актуальными.

Интересно, если Персона 6 однако будет больше опираться на технологии.Если Atlus придерживается школьной среды, то в школе больше внимания будет уделяться технологиям и тому, как они влияют на жизнь главных героев. Онлайн-взаимодействие с однокурсниками может быть более распространенным, чем общение в школе. На этот раз компьютеры или сам Интернет могут быть воротами в мир Персон и Теней, а главные герои используют загадочную поисковую систему, чтобы углубиться в конкретные части этого другого мира. Если Atlus выберет более темную тему, история о слежке или зависимости от технологий может выйти на первый план. Персона 6. Возможно, Atlus сможет найти новое воплощение своих идей в Персона 5 Страйкерс и исследуйте, как могут сочетаться сверхъестественные силы и Интернет.

Статья в тему:  Mario Strikers: Battle League должна опираться на успех Rocket League

Потенциал социальных сетей в Persona 6

Мисима из Persona 5 Royal

Социальные сети были бы действительно богатой областью для Персона 6 сконцентрироваться. Персона 5 уже использовал социальные сети благодаря Phansite Мисимы для Phantom Thieves, но этот форум изображает только один кусок Интернета. Atlus может создать более широкую сеть, поместив в центр внимания социальные сети, задействовав в сюжете факсимиле для Facebook, Instagram и других. В конце концов, эти сайты очень популярны и влиятельны среди старшеклассников. Было бы интересно посмотреть, как Atlus исследует, как социальные сети влияют на то, как подростки воспринимают друг друга в Персона игра.

Персона это франшиза об идентичности в своей основе. Личность каждого главного героя представляет их истинное «я» и их внутреннюю силу воли. Только когда они принимают глубоко укоренившиеся идеалы, которые представляет Персона, пользователи Персоны открывают невероятные силы, которыми эти существа позволяют им владеть. Социальные сети часто критикуют как место, где люди представляют ложные личности и жизни, чтобы произвести впечатление на других, поэтому Персона 6 мог бы легко исследовать эту область в некоторой степени. Главные герои могут бороться с социальным давлением, которое исходит от социальных сетей, и более продолжительно бороться со своей идентичностью.Цифровая Бархатная комната, представленная аналогично блогу или ленте в Твиттере, также может быть хорошим способом представить создание новых Персон с помощью Игоря.

Личность и сила Интернета

Персона 5 Страйкерс Софи

Один конкретный тип пользователей Интернета, который может выйти на передний план Персона 6 является влиятельным лицом в социальных сетях. Персона 5 Страйкерс уже пробовали себя в этой области благодаря загадочному приложению EMMA, лежащему в основе сюжета игры, и нескольким тюремным монархам, которые его используют. Алиса, первый антагонист Персона 5 Страйкерс, является особенно хорошим примером влиятельного лица в социальных сетях, использующего мир Persona через социальные сети. Персона 6 можно вернуться к этой идее, но взглянуть на нее с другой точки зрения. Чтобы быть конкретным, Персона 6 мог бы более внимательно сосредоточиться на том, как старшеклассники реагируют на влиятельных лиц и как это будет определять школьную жизнь главного героя.

Статья в тему:  Битва за Tableturf в Splatoon 3 продолжает тенденцию игр в играх

Если онлайн-личности станут центральной частью Персона 6сюжета, они могли бы служить антагонистами, подобными Персона 5Злодеи из Токио. Однако они могли бы сыграть уникальную роль, взаимодействуя с персонажами игры исключительно через Интернет. Реальные влиятельные лица, от стримеров Twitch до видеоблогеров YouTube, имеют большое влияние на жизнь молодых людей, поэтому Персона 6 могли бы исследовать, что происходит, когда такие люди злоупотребляют своей властью. Персона 6 будет иметь в своем распоряжении несколько убедительных, соответствующих антагонистов, если персонаж игрока противопоставляется вымышленным интернет-личностям, испорченным жадностью и гордыней, которые манипулируют молодыми людьми через свою платформу. Такие люди могут иметь представление о мире Shadows и контролировать его, что приведет к тайной войне между пользователями Persona и онлайн-знаменитостями.

По общему признанию, Atlus может не захотеть сосредоточиться на Интернете из-за Персона 5. Он уже баловался многими этими идеями, как в оригинале, Персона 5 и в боевике Персона 5 Страйкерс. Однако эти игры определенно не исследовали широту и широту мира. Персонапотенциальные отношения России с Интернетом и современными технологиями. Учитывая, насколько важно быть верным себе в Персона игры, было бы здорово увидеть Персона 6 глубже задумайтесь о том, как Интернет влияет на личность человека, и найдите новые способы связать аспекты современной культуры со сверхъестественными силами. Персона — это IP, полный потенциала, поэтому неудивительно, что фанаты так отчаянно хотят узнать, что Atlus скажет об этом в 2021 году. Персона 6 это действительно то, о чем он планирует говорить в этом году, тогда будет интересно посмотреть, какие темы лежат в основе новой игры.

Статья в тему:  Список основных уровней оружия Fortnite Season 6

Персона 6 Ходят слухи, что он находится в разработке.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)

Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.

Ссылка на основную публикацию