Серия Amazon по God of War может помочь охарактеризовать Кратоса до перезагрузки
Содержание
Вместо того, чтобы пересказывать историю перезагрузки 2018 года, серия God of War Amazon должна придать больше индивидуальности Кратосу из оригинальных игр.
На прошлой неделе Sony объявила, что работает над адаптацией некоторых из своих крупнейших франшиз видеоигр для телешоу. Горизонт, Бог войны, а также Gran Turismo были три подтвержденных IP-адреса, которые в настоящее время находятся в разработке — с Горизонт станет серией Netflix, Бог войны серия Amazon и Gran Turismo заканчивая еще безымянным потоковым домом. Пока Горизонт имеет несколько путей для исследования (с Элой, некоторыми существующими персонажами или совершенно новыми) и Gran Turismo мог бы применить более кинематографический подход к автомобильным шоу, Бог войны Франшиза всегда ставила Кратоса в центр внимания.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Адаптация 2018 года Бог войны прямо в телесериал было бы несправедливо по отношению к игре. Игра для PlayStation уже представляет собой очень кинематографический опыт, в котором игровой процесс и душевная история прекрасно сочетаются с сеттингом скандинавской мифологии; настолько, что все, что выходит на Amazon, никогда не сможет оправдать ожиданий фанатов. Истории, действие которых происходит после выхода игры, лучше оставить для Sony Santa Monica и таких сиквелов, как Бог войны Рагнарёк, но что телесериал мог бы сделать хорошо, так это дать зрителям более личный взгляд на Кратоса из прошлого.
"Знал ли он мое прошлое?"
Для тех, кто никогда не видел оригинал Бог войны В трилогии Кратос был очень злым одномерным персонажем, который убивал почти все, что стояло на его пути, будь то смертный, бог или кто-то еще. Его перезагруженное «я» по-прежнему сохраняет свою неприязнь ко всему, что движется, но тогда он был просто каналом для игроков, чтобы выплеснуть свою ярость и стресс. Бессмысленное насилие всегда было на повестке дня Кратоса, будь то полководец Спарты, агент греческого бога Ареса или новоназначенный бог войны. В оригинальной трилогии есть моменты, которые пытаются очеловечить Кратоса (один из таких моментов — увидеть его сломленным и побежденным после осознания того, что он убил свою собственную семью), но эти несколько мрачных примеров размышлений, к сожалению, заглушаются частотой и жестокостью насильственных действий Кратоса. действия – закрепили за ним репутацию злобного игрового человека.
В оригинале Бог войны Трилогия Кратос никогда не брал на себя ответственность за свой выбор и вместо этого предпочитал обвинять других в своих неудачах. Будь то Арес, Судьбы или Боги Олимпа, Кратос всегда понимал, что его проблемы можно решить, убив кого-то или что-то. И реальный мир, и ландшафт индустрии видеоигр в начале 2000-х были совсем другими, и тогда глубина и сложность персонажей не были приоритетами разработчиков видеоигр.
"Ты не монстр"
Это не значит, что Кратос был лишен всякого характера. Как упоминалось ранее, в оригинальной трилогии есть моменты, которые показывают более человеческую сторону Бога Войны. Игроки увидят Кратоса любящим отцом и мужем (по крайней мере, до того, как он их случайно убьет). Они видят его сожаление об убийстве Афины — единственного греческого бога, который, казалось, действительно хотел помочь ему в его поисках мести. Оригинал Бог войны даже начинается с того, что Кратос пытается покончить с собой в попытке воссоединиться со своей мертвой семьей – то, что редко можно увидеть у персонажа в экшн-игре, тем более у главного героя.
Эти эмоции получили дальнейшее развитие в 2018 году. Бог войны, где Кратос гораздо тише, чуть менее злой и определенно мудрее. Его стоическая личность в перезагрузке скрывает тот факт, что он извлек уроки из своих прошлых действий. Сдержанность, контроль и терпение – вот ценности, которые он пытается отстаивать и учить своему сыну Атрею; вот почему он начинает беспокоиться, когда Атрей начинает говорить вещи и совершать действия, которые напоминают Кратосу о его прошлом «я». Это одна из причин, по которой последние Бог войны был таким значимым. Вместо того, чтобы заметать события более ранних игр под ковер, он взял самые важные части и позволил Кратосу рассказать о них со своей точки зрения как пожилого человека. Игроки, которые не знакомы с франшизой, могут узнать о прошлых играх через Атрея, хотя и с некоторой родительской цензурой благодаря его отношениям с Кратосом.
«Я больше не твой монстр»
Вместо того, чтобы идти по знакомой дороге с перезагрузкой, сериал Amazon может дать зрителям более глубокое понимание прошлого Кратоса. Недостаточно подвести итоги событий первых нескольких игр. Чтобы серия была успешной, она должна сделать Кратоса неотразимым персонажем, чем он не был в оригинальных играх. Сериал должен сосредоточиться на моральных последствиях действий Кратоса, показывая, что он думает и/или чувствует после их совершения. Конечно, это нелегкий подвиг, учитывая, насколько закаленным является Кратос и как трудно читать его эмоции, но если Бог войны смог сделать его привлекательным для игроков, то то же самое можно сделать и с телесериалом.
Конечно, это не может быть Бог войны телесериал без мифологии и больших боевиков. Но эти фантастические элементы не должны отвлекать от истории, которую пытаются рассказать сценаристы. В основе 2018 года Бог войны была глубоко личной историей отца и сына — так уж получилось, что история была рассказана в сеттинге скандинавской мифологии. Возвращение телесериала к греческой мифологии и ранним дням Кратоса позволит сценаристам глубже погрузиться в персонажа, поскольку он отправляется в многочисленные квесты, чтобы отомстить тем, кто обидел его. Это дает им возможность рассказать более надежный пересказ событий оригинала. Бог войны трилогии, а также дает возможность рассказывать истории, которые никогда не рассказывались в видеоиграх.