16 просмотров

Sega должна разрешить взаимодействие разных звуковых эпох

Sonic the Hedgehog имеет две разные эпохи, одну классическую и одну современную, которые никогда никак не взаимодействуют, и это нужно изменить.

звуковые поколения с классическими звуковыми и современными звуковыми обоями

История Еж Соник франшиза была своеобразной. В отличие от своего бывшего соперника Марио, который был создан в качестве замены уже известному персонажу после того, как Сигэру Миямото и Nintendo лишились лицензии Popeye, Соник был специально создан, чтобы бросить вызов доминированию Nintendo над индустрией видеоигр. Идея стоила того в первые пару лет, но с тех пор, как оригинальная трилогия Genesis закончилась, Еж Соник прошел через странные творческие циклы. Между Соник 3релиз и теперь, Соник пережил как минимум три «темных века».

В связи с этим, Еж Соник были разные «эпохи», которые явно противоречили друг другу с точки зрения их видения сериала. «Классическая» эпоха больше ориентирована на фирменный высокоскоростной платформер, как правило, более красочная и имеет более молодые версии персонажей. «Современная» эпоха отличается большим набором персонажей, более вытянутым и детализированным дизайном, а также сёнен-подобными качествами, которыми сейчас известен сериал. Эти две эпохи никак не взаимодействуют друг с другом, и это следует изменить в будущем.

Потенциал Соника

Sonic Generations классический соник на ПК

Соник серия находится в странном месте.Кажется, он преуспевает во всех средах, кроме той, которая его породила. Соник фильмы были критически и коммерчески успешными, особенно для адаптации видеоигр, и IDW Соник Комиксы завоевали поклонников, которые были разочарованы все более одномерным и псевдомета-письмом в играх. Тем не менее, игры были борьбой. Последний Соник игра, которая по-настоящему покорила сердца фанатов. Соник Мания, преднамеренная дань уважения играм Genesis. Что касается работы Sonic Team, последняя игра в серии, которая сделала это, — Звуковые поколения, который был выпущен более десяти лет назад.

Статья в тему:  Fallout 5 должен быть больше похож на New Vegas, чем на что-либо еще

С Иэном Флинном, написавшим сценарий Sonic Frontiers, будущее Blue Blur выглядит более ярким, но оно могло бы быть намного лучше, если бы эти две эпохи взаимодействовали. Особенно это касается комиксов. Поскольку они не взаимодействуют, такие персонажи, как броненосец Майти, динамит Бин и белый медведь Барк, не могут появляться рядом с «современными» персонажами, такими как еж Шэдоу и летучая мышь Руж, несмотря на то, что последние два так же важны, как и крупные игроки. классической эпохи.

Вселенная Соника огромна, и ограничение видов настроек и взаимодействий с персонажами, которые можно исследовать, никак не помогает франшизе. Второстепенные персонажи, такие как вышеупомянутый Майти, перенесенные в современные игры, и такие персонажи, как Кот Блэйз, появляющиеся в произведениях классического стиля, способствуют гибкости персонажей. Напротив, сведение их к одной роли в одном виде Соник продукт повредит сериалу в долгосрочной перспективе.

Звуковые границы выйдет в 2022 году для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию