Scarlet Nexus может помочь заполнить пустоту перед Persona 6
Содержание
Уникальное брейн-панк-приключение Scarlet Nexus, скорее всего, понравится поклонникам серии Persona от Atlus и может облегчить ожидание следующей части.
Как Персона Франшиза празднует свое 25-летие, фанаты отчаянно нуждаются в известиях о следующей части многолетней городской фэнтезийной JRPG от Atlus. Но поскольку объявления не предвидится, игрокам придется поискать что-то другое, чтобы утолить жажду во время ожидания. Один из вариантов может быть Алый Нексус, научно-фантастическая японская ролевая игра в жанре экшн, выпущенная в июне 2021 года, может похвастаться боевой системой, основанной на отношениях, простыми побочными квестами и продуманной сюжетной кампанией. Как и часто упускаемые из виду более ранние выпуски персона, Алый Нексус это что-то вроде культовой классики с большим потенциалом для будущих выпусков.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Несмотря на то, что название было запущено почти год назад, Алый Нексус увидела значительный рост популярности с ее недавним выпуском на Xbox Game Pass. Как дебютная серия с другим стилем игры, Персона фанаты могли бы легко пропустить название, но это было бы позором, учитывая ожидание Персона 6. Психическая киберпанковая сага от Bandai Namco, вероятно, будет очень привлекательной для тех, кому нравились Phantom Thieves.
Родственные души
Тематически, Персона а также Алый Нексус были явно сделаны с той же аудиторией в виду. Оба названия явно привлекают поклонников аниме своей эстетикой, телевизионными адаптациями, образами и общими атрибутами. В играх также участвуют группы не по годам развитой, опытной в боях молодежи (с несколькими взрослыми прихлебателями), которые должны свергнуть богоподобных существ, спасти мир и выяснить, что они думают друг о друге.
Взаимоотношения персонажей важны не только для Алый Нексус' история, но глубоко переплетены в боевых действиях игры. Подружившись с членами группы, вы получите дивиденды в виде новых комбо и способностей. Механика построения отношений и дарения подарков становится все более распространенной в ролевых играх, но немногие игры так явно связывают боевую эффективность группы с силой дружбы, как Персона или же Алый Нексус.
Следует признать, что Алый Нексус история не такая «плотная» или связная, как большинство Персона титулы и набор компаньонов в игре больше похожи на архетипы, чем на отдельные личности. Тем не менее, большая часть дезориентирующих качеств истории обусловлена дизайном, требуя полного прохождения от каждого главного героя, чтобы получить полную картину его умопомрачительного сюжета. Для отдельной игры или, возможно, первой части новой франшизы, Алый Нексус обрабатывает отношения между персонажами с удовлетворительной глубиной.
Scarlet Nexus и Persona — игры, которые продолжают приносить плоды
Алый Нексус не так долго, как в среднем Персона название, даже если кто-то играет все название как оба главных героя. Тем не менее, как Персона, он предоставляет игрокам постоянный поток свежих механик на протяжении всей игры, чтобы поддерживать жизнь. Поначалу бой кажется довольно простым, требуя от игроков чередовать физические и телекинетические атаки, чтобы сражаться с врагами.Но по мере того, как игрок открывает дополнительных членов группы и новую механику, боевая система превращается в одну из лучших боевых систем RPG за последнее время.
Алый Нексус также есть система подарков, которая необходима для быстрого развития отношений между членами группы, что приводит к «эпизодам связи», которые развивают их личности и отдельные сюжетные линии. В результате оба Алый Нексус а также Персона игры растут в ширину и глубину по мере продвижения игрока. Игроки могут попытаться установить идеальные отношения с каждым членом группы или выбрать персонажей, которые импонируют их стилю игры и мировосприятию. Алый Нексус также, вероятно, понравится зрелой аудитории, несмотря на подростковый состав, как и Персона, а режиссер Кенджи Анабуки выразил заинтересованность в разработке сиквела для более взрослой аудитории.
Особое приключение со знакомыми расцветками
Несмотря на то Алый Нексус явно находится под влиянием Персона, у игры есть собственная идентичность, которая сделает игровой процесс свежим и уникальным. Магические системы обоих названий коренятся в темах познания и разума, но Персона использует более метафорический, оккультный и психологический подход к власти, в то время как Алый Нексус прочно расположился на научно-фантастической территории с военизированными экстрасенсами, мозговыми сетями и футуристическим сеттингом.
Самый большой механический отход от Персона в том, что Алый Нексусбои разыгрываются в режиме реального времени, требуя умелых уклонений, быстрых рефлексов и своевременного нажатия кнопок, как смесь между Мир заканчивается с тобой а также Kingdom Hearts. Пошаговых пуристов это различие может оттолкнуть, но любители Персона 5 кто пробовал Персона 5 Страйкерс должно быть легко акклиматизироваться. Учитывая ожидание Персона 6, есть несколько лучших способов убить время.