22 просмотров

Самые трудные решения (и их последствия) во всей франшизе Dragon Age

Франшиза Dragon Age предлагает игрокам множество различных вариантов, некоторые из них сложнее, чем другие, а некоторые просто потрясают мир.

инквизитор

Три игры, одно дополнение и многочисленные DLC, сюжет эпоха драконов франшиза предлагает множество поворотов, в которых фанаты могут заблудиться, и множество различных вариантов выбора. Тем не менее, некоторые из этих вариантов сделать немного легче, чем другие. Поэтому мы составили список только самых сложных и головоломных решений, которые происходят на протяжении всей игры. эпоха драконов игры со всеми их возможными последствиями.

Король Орзаммара

Белен

Из трех договоров, которые необходимо выполнить в Истоки эпохи дракона, союз дварфов, безусловно, самый сложный, в основном из-за того, что игроки должны решить, кто будет править Орзаммаром. И, возможно, это было бы не так сложно, если бы игроки лучше представляли кандидатов, прежде чем вступать в союз с одним из них. К тому времени, когда игроки возлагают корону на голову либо принца Белена, либо лорда Харроумонта, у них уже есть довольно хорошее представление об их основных идентичностях: Белен — безжалостный радикал, а Харроумонт — более морально здравый традиционалист.

Статья в тему:  Вальхейм: как приручить кабана

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Есть две проблемы при выборе между ними; во-первых, трудно узнать о них даже так много, когда игроки впервые вынуждены выполнять ставки одного кандидата. Во-вторых, это выбор между хорошим человеком, чьи идеи в конечном счете не самые лучшие для Орзаммара, и ужасным человеком, чьи идеи служат общему благу. Белен — хладнокровный убийца и беспощадный политик, но его планы — дать права бескастовым и нанести ответный удар порождениям тьмы. делать, в конечном счете, больше помогите Орзаммару, как показано в эпилоге. Между тем, Харроумонт — порядочный парень, но его правление приносит Орзаммару нечто большее.

Кроме того, это раскрывается через разговоры между эмиссарами в Инквизиция что Белен на самом деле более открыт для работы с Инквизицией, а Харроумонт – для борьбы с беспорядками в городе.

Собрание земель

собрание земель

Кто должен править Ферелденом? Это трудный выбор, особенно потому, что он находится между Алистером, персонажем, с которым игроки, по-видимому, связаны на протяжении всей игры, и который все же не хочу править, и Анора, амбициозный политик, который хочет править, но более незнаком для игроков.

Это также тяжело из-за результатов: если Алистер будет выбран, он станет хорошим королем, но он автоматически убьет Логейна и заключит в тюрьму Анору, которая, как более глубокое знание эпоха драконов показывает, на самом деле довольно крутой персонаж.Если Анора будет выбрана, она попытается казнить Алистера, не желая конкуренции за трон, хотя ее уже выбрали, что определенно не очень по-спортивному. К счастью, ее можно отговорить от этого. Алистер и Анора могут править совместно, что является лучшим из обоих миров, но не идеально для тех, у кого был роман с Алистером. И, если Алистер не ожесточен предыдущими действиями со стороны Стража, то отказ от казни Логейна приведет к тому, что Алистер станет бродячим пьяницей. Угу.

Темный ритуал Морриган

Морриган

Позже Истоки, выяснилось, что Стражи не могут убить Архидемона, не умерев при этом сами; однако Морриган предлагает выход. Либо Страж-мужчина, либо Алистер, либо Логейн (в зависимости от того, кто находится в группе в данный момент) могут участвовать в темном ритуале и стать отцом ребенка с Морриган, ребенка, у которого будет душа Древнего Бога. Таким образом, выбор таков: либо сразиться с Архидемоном, не выполняя ритуал, и пусть либо Страж, либо Алистер, либо Логейн принесут окончательную жертву. или же выполните темный ритуал, и все выживут, включая Кейрана, ребенка, которого в конечном итоге родит Морриган.

Статья в тему:  GTA Expanded & Enhanced отлично использует DualSense

Сюжет архитектора

архитектор

Есть один трудный выбор в Происхождение Dragon Age: Пробуждение, и это касается Архитектора. В Пробуждение, выясняется, что Архитектор пытается освободить порождений тьмы от зова Древних Богов, вводя им кровь Серых Стражей. Он делает предложение Командующему Стражами: отпустить его и продолжить свои эксперименты в надежде остановить будущие Моры и устранить угрозу, стоящую за существованием порождений тьмы.

При рассмотрении предложения главный представленный недостаток – это тот, что представлен Матерью, Пробуждениефинальный босс. Когда она подверглась процедуре Архитектора, она сошла с ума и нанесла еще больший ущерб миру наверху. Однако стоит ли будущий риск потенциальной выгоды?

Самым разочаровывающим аспектом этого выбора является тот факт, что, несмотря на непосредственные последствия выбора (а именно, будут ли игроки сражаться с Архитектором), на самом деле это было неясно. какие конечные последствия этого выбора таковы. Удастся ли Архитектору? Приведет ли он к тому, что он останется в живых, больше проблем или меньше? Его убийство обречено на гибель Тедаса или спасет его? Возможно, таинственный и предположительно грядущий Эпоха Дракона 4 ответит на эти вопросы, но пока игрокам просто нужно проявить здравый смысл и посмотреть, что произойдет!

Судьба Андерса

Андерс DA2

Теперь давайте перейдем к Эпоха Дракона 2, и действия некоего Андерса, мятежника Серого Стража. В конце игры он идет и взрывает Часовню Киркволла, в которой находится великий клирик Эльтина, вызывая хаос на улицах и, в конечном итоге, восстание магов, поскольку храмовники пытаются осуществить Право Аннулирования на все магов за преступление Андерса. Все это произойдет независимо от того, будут ли игроки вершить правосудие за его преступления, так что это действительно зависит от собственного чувства игроков.

Статья в тему:  Расходы на видеоигры достигли самого высокого уровня за 10 лет

Игроки могут убить Андерса прямо здесь и сейчас за то, что он сделал. Если Себастьян в игре, то он захочет именно этого, и в результате он будет более открытым и снисходительным по отношению к Киркволлу в Инквизиция. Игроки также могут оставить Андерса в живых, либо изгнав его навсегда, либо позволив ему остаться и сражаться вместе с Хоуком и товарищами — последнее, вероятно, сделали большинство романтиков Андерса. Изгнание Андерса означает, что он жив, хотя он больше не будет частью группы Хоука до конца игры. Если позволить ему остаться, это позволит игрокам, у которых был роман с ним, завершить любовную арку, и он будет присутствовать до конца игры. Позже Инквизиция, Варрик может комментировать судьбу Андерса, что бы игроки ни выбрали.

Маги или тамплиеры

маг тамплиер

В результате действий Андерса Мередит (которая в этот момент сошла с ума) решила казнить всех магов в Киркволле за их преступления, даже если они невиновны.Таким образом, игроки могут выбрать сторону храмовников или магов, очищая Киркволл от демонического влияния и либо защищая Виселицу от храмовников, либо нападая на нее, чтобы добраться до магов. Как ни странно, для такого важного события и решения в долгосрочной перспективе это не имеет большого значения; Маги по всему Тедасу по-прежнему будут восставать, как и храмовники, кульминацией которых станут события Инквизиция. Основное влияние этого выбора приходится на самих Хоуков и их товарищей.

Статья в тему:  Pokemon Sword и Shield были большой упущенной возможностью для новой Eeveelution

Некоторые из товарищей Хоука более твердо убеждены в том, на чью сторону Хоук должен встать, и если у них недостаточно дружбы с Хоуком, эти товарищи встанут на сторону против них. Таким образом, главное, на что следует обратить внимание при принятии этого решения, — это счетчик дружбы / соперничества, который Хоук имеет с каждым из своих товарищей.

Здесь лежит бездна

кошмар

Переход к Эпоха драконов: Инквизиция, основной квест «Здесь лежит бездна» уводит Инквизитора, Хоука и Серого Стража вглубь Тени. В ходе квеста Инквизитор должен сделать выбор: пожертвовать Хоуком или Серым Стражем (которым, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущих играх, будет либо Алистер, Страуд, либо Логейн). Естественно, самое сложное решение, если игрок выбирает между Хоуком и Алистером; выбор между двумя фаворитами фанатов довольно мучителен. К тому же, если Хоук останется в Тени, несчастный Варрик будет убит горем, а оставить Алистера, особенно влюбленного, будет непросто для поклонников Истоки.

Коул: Дух или человек?

Коул

Хотя это не было решением квеста, меняющим мир, выбор сделать Коула более похожим на духа или более человечным по-прежнему вызывал у многих игроков недоумение. Во время квеста Коула Варрик выступает за то, чтобы сделать его более человечным, в то время как Солас стремится сделать его более духовным, в то время как сам Коул, честно говоря, кажется, не склоняется ни в какую сторону, пока Инквизитор не сделает последний выбор.

Статья в тему:  Том Клэнси The Division: сеттинг Хартленда может стать хорошей сменой темпа

Как и во многих других случаях, здесь нет правильного или неправильного, есть только различия: человеческий Коул становится немного более «реальным» и понимает больше человеческих понятий, даже находя роман с бардом Мэриденом в нарушитель, в то время как дух Коула отдаляется и продолжает наращивать свои силы. И, хотя он сам не находит романтики, он делает свести Крема и Мэриден вместе. Таким образом, это работает независимо от того, что игроки делают.

Пить из колодца печали

колодец печалей

Выпивка из Колодца Печали в квесте «Что сотворила гордость» может иметь последствия в будущем в Эпоха Дракона 4 о которых мы до сих пор не знаем. Тем не менее, есть достаточно последствий в Инквизиция перейти; Колодец Печали полон таинственной силы, принадлежащей Миталу, эльфийскому богу справедливости, и игрокам действительно не дают слишком много информации о нем, прежде чем сделать выбор, только говорят, что питье из колодца свяжет их с Миталом. . Между тем Морриган там и очень хочет выпить вместо Инквизитора.

Так кому пить? Ну, как было сказано выше, пить делает привязывает пьющего к Митал и дает ей возможность управлять ими, когда ей заблагорассудится. Если Морриган пьет из колодца, то ей дается сила превращаться в дракона, и она помогает игрокам победить Корифея в конце игры. Если Инквизитор пьет, то ему дается сила приручить дракона, чтобы тот помог ему, а также он может слышать странный шепот в своем уме. И, как мы видели из Инквизиция эпилога, возможно, питье из Колодца теперь означает, что пьющий обречен на Солас вместо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: