5 просмотров

Destiny 2: самая впечатляющая особенность Beyond Light, возможно, осталась незамеченной

По всем причинам, по которым фанаты жалуются на Destiny 2 Beyond Light, одна тонкая особенность подчеркивает стремление Bungie улучшить игру.

Destiny 2 За гранью света Европа

За все то, что фанаты вынуждены отталкивать от Bungie за изменение, Судьба 2: За гранью света также предлагает ряд улучшений для игры. Во-первых, несмотря на то, что Хранилище контента Destiny является спорной темой, оно помогает избавиться от неиспользуемого или лишнего контента в игре, которой более трех лет. Это также довольно большой способ экономии места, сбривание когда-то раздутого Судьба 2 потребность в хранении чуть меньше, чем наполовину. В игру также входит несколько обновлений, улучшающих качество жизни, будь то за счет улучшения визуальной эстетики или помощи в организации пользовательского интерфейса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Тем не менее, одна большая вещь, которая изменилась в игре, — это погодные эффекты, особенно на Европе. Судьба 2 никогда не было никакой системы игрового процесса, которая учитывала бы погоду и то, как она может испортить игровой процесс, но За пределами светаВ Европе сейчас постоянно смещаются снежные бури разной степени тяжести. Это относительно простая функция по сравнению с другими играми, которые имеют существенные динамические погодные эффекты в игровом процессе, такие как Форза. Несмотря на простоту системы, она сильно влияет на то, как стражи исследуют и сражаются на Европе, и может быть признаком больших амбиций, приближающихся к Судьба 2дизайн мира.

Статья в тему:  Super Smash Bros. может подготовить почву для следующего Street Fighter, Tekken

Смертельные белые мглы Европы в Destiny 2

судьба 2 за гранью света граница европы

Впервые в Судьба, Bungie добавила новую и эффектную систему игрового процесса в виде динамической погоды. Планеты в Судьба 2 раньше были суровые погодные эффекты, но они никогда не оказывали существенного влияния на игровой процесс. На планете Титан, теперь уже покрытой сводом, постоянно шли ливни, что добавляло общей эстетики и атмосферы темному миру, но это никогда не меняло того, как могли разыгрываться боевые сценарии. Погодные эффекты Европы совершенно разные и постоянно меняются, а это означает, что сила шторма и видимость постоянно меняются по всей планете.

Погодные эффекты на Европе практически всегда являются фактором при выполнении любых заданий или квестов на спутнике Юпитера. Независимо от того, будет ли это просто патрульная миссия для получения награды, или это За пределами света Основная цель квеста, игроки должны действовать осторожно. Видимость может резко уменьшиться за считанные секунды, оставив игрокам всего около 20 футов видимости, прежде чем метель сможет скрыть врагов и полоски здоровья. Стражи, путешествующие через Воробья, должны быть особенно осторожными, когда погода самая плохая, делая любой неверный поворот последним. Это немного более драматично, чем то, как это реализовано на самом деле, но погодные эффекты в Судьба 2 являются признаком грядущих событий.

Амбициозный новый этап игрового процесса для Destiny 2

судьба 2 за гранью света европа снежная буря

Если бы была единственная проблема с некоторыми из старых миров в Судьба 2, это было то, что они часто чувствовали себя безжизненными или просто пит-стопы во время шлифовки. После того, как были определены правильные маршруты для любых задач, которые выполняют игроки (затерянные сектора, еженедельные награды, другие квесты и т. д.), игроки могли быстро перемещаться по этим картам с учетом всех ожиданий. Погодные эффекты Европы — признак того, что Bungie хочет изменить и развить дизайн своих уровней. Все более сильные штормы не только тематически имеют смысл для замерзшей луны Европы, но и их эффекты также добавляют некоторую степень непредсказуемости тому, что стражи делают на планете.

Статья в тему:  Уровневый список компаньонов The Legend of Zelda

Смешивание игрового цикла в любом случае идеально подходит для MMO или MMO-подобного опыта. В случае Судьба 2, любые мета-элементы, которые заставляют игроков чаще менять свой стиль игры, идеально подходят для смешивания PvE-встреч. Это также может помочь разнообразить монотонность выполнения наград или квестов на Европе уникальным способом, а не менять сами действия. В СудьбаВ прошлом в разных местах использовались разные погодные эффекты для эстетической привлекательности, но приятно знать, что более впечатляющие погодные эффекты могут быть нормой. Атмосфера Венеры и Пик Фелвинтера на Земле с первых Судьба игры, которые приходят на ум как места в прошлом, в которых была впечатляющая симуляция погоды.

Больше подобных мета-изменений в будущем Destiny 2

судьба 2 новый опыт игрока

В будущем именно такие особенности и причуды дизайна уровней могут сделать Судьба 2Геймплейный цикл очень интересный. Это может быть так же просто, как добавить различные динамические погодные системы в новые/существующие миры, и они окажут ощутимое влияние на игровой процесс. Солнечные вспышки на планете, которая находится ближе к Солнцу, чем Земля, могут привести к тому, что солнечные способности нанесут больше урона или продержатся дольше. Дождь на космодроме может помочь суперкомбинировать способности дуги, чтобы они достигали и соединялись с несколькими врагами больше, чем при обычных обстоятельствах.

Любой способ изменить Судьба 2Геймплейный цикл с точки зрения метагейма делает игру намного интереснее. Конечно, балансировка оружия и брони обязательна, а баффы/нерфы всегда будут каким-то образом раздражать фанатов. Однако, за неимением лучшего выражения, эти игровые системы являются отражением нестандартного мышления Bungie с Судьба 2будущее. Трудно не чувствовать, что такая система игрового процесса символизирует независимость Bungie, позволяющую им идти на риск, но больше подобных дополнений только сделает игру интереснее. Судьба 2 интереснее.

Статья в тему:  Elden Ring: все виды магии в игре

Судьба 2: За пределами света уже доступна на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Бета-игроки Street Fighter 6 создают чрезвычайно проклятые аватары
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто. Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию