0 просмотров

Сайлент Хилл и страшные технологии

Как одна из самых популярных серий ужасов всех времен, игры Silent Hill показывают, как развитие технологий идеально подходит для жанра ужасов.

технология сайлент хилл

Часто упоминается как одна из самых страшных видеоигр, когда-либо существовавших. Молчащий Холм Сериал сыграл огромную роль в становлении жанра ужасов на выживание. Самые эффективные игры ужасов на выживание дают игрокам ограниченное количество предметов, чтобы выжить в ужасных сценариях. В то время как члены STARS или BSAA в Обитель зла были хорошо экипированы для боя, Молчащий Холм игры сосредоточены на неподготовленных гражданских лицах во все более психологической обстановке ужасов.Без какой-либо боевой подготовки игровой персонаж должен использовать любые другие доступные ресурсы, чтобы выжить в Сайлент Хилле. Эти ресурсы часто носят технологический характер, например, радио, и изучение того, как Молчащий Холм использует такие функции, показывает, как эти игры тщательно используют технологии для создания непревзойденного опыта ужасов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как будет видно ниже, ранний Молчащий Холм игры часто представляют аналоговую технологию почти сверхъестественной и склонной к жутким сбоям. Более поздние игры, вплоть до ПТ, используйте все больше и больше возможностей цифровых технологий, чтобы усилить паранойю и страх перед игровым процессом. Эти игры позиционируют город Сайлент Хилл как место, где проявляются подавленные эмоции, и враги в игре очень явно отражают это. Таким образом, имеет смысл, что инструменты выживания, доступные в играх, также имеют символическое значение.

Статья в тему:  Minecraft: как сделать книжную полку

Сломанная и одержимая аналоговая технология

радио сайлент хилл

Как и большинство игр в жанре survival horror, Молчащий Холм игры ограничивают количество доступных боеприпасов и оружия, и тщательное управление этой нехваткой ресурсов необходимо для выживания в игре. В играх ужасов на выживание используется множество различных тактик, чтобы компенсировать нехватку доступных ресурсов. в Молчащий Холм В играх сломанное радио служит системой раннего предупреждения о ближайших угрозах и функциях почти в каждой игре. Что уникально в этом, так это то, что только сломанная технология действительно становится полезной благодаря своей мистической способности обнаруживать врагов. Однако в городе Сайлент Хилл игрок должен полагаться на самые простые технологии. Примером этого является отсутствие HUD, когда игрокам приходится неоднократно обращаться к бумажной карте в игре, простому фонарику, сломанному радио и любому оружию, которое игрок может найти.

Радиоволны, интерпретируемые как сверхъестественная сила, не являются исключительной концепцией Молчащий Холм игр, но при рассмотрении всех других технологий, используемых в играх, вырисовывается четкая закономерность. Помимо радио, игроки могут найти кассеты VHS в первых двух играх, некоторые из которых сломаны, а другие заедают, как только в них играют. Опять же, аналоговая технология в данном случае несколько сверхъестественна.

За Сайлент Хилл: Разрушенные воспоминания, и фонарик, и радио заменены телефоном Гарри (особенно цифровая технология, обсуждаемая ниже). В Сайлент Хилл 4: Комната, портативного радио нет, но в комнате Генри есть радио. Как и в других играх, радио в Сайлент Хилл 4 может обнаруживать сверхъестественное и, как и другие аналоговые технологии в квартире Генри, работает непредсказуемо. Это радио не так сломано, как в других играх, и Генри может слушать его, когда оно не излучает помехи. Однако, поскольку его нельзя носить с собой, в игре все же есть ограничение, связанное с аналоговой технологией.

Способные и ужасающие цифровые технологии

предупреждение о разрушенных воспоминаниях сайлент хилл

Как Молчащий Холм Серия развивается, игры начинают более явно включать цифровые технологии для создания игрового процесса ужасов. Это наиболее очевидно в Сайлент Хилл: Разрушенные воспоминания. Эта игра начинается с предупреждения, сообщающего игроку, что его собираются подвергнуть психологическому профилированию. Геймплей Разрушенные воспоминания затем изменяется определенными внутриигровыми действиями и диалогами; Затем игрок получает психологическую оценку в конце игры. При этом игра напоминает игрокам, что сама по себе представляет собой цифровую технологию, которая может отслеживать и контролировать действия пользователя. Таким образом, возникает чувство паранойи, как будто высокопроизводительные цифровые технологии в этом случае всегда наблюдают. Замена радио и фонарика телефоном Гарри еще больше подчеркивает, насколько Разрушенные воспоминания включает цифровые технологии.

Статья в тему:  Объявлены игры Xbox Free Play Days на эти выходные

Однако психологическое профилирование, описанное в Разрушенные воспоминания фактически был введен в Сайлент Хилл 2, хотя и гораздо менее явным образом. Во второй игре на финал влияют, казалось бы, случайные взаимодействия игроков, например, сколько раз игрок смотрит на фотографию Мэри в своем инвентаре. Таким образом, в игре всегда использовались цифровые средства, чтобы вызвать у игрока страх и паранойю. Разрушенные воспоминания просто делает это более явным. Очевидно, что мобильный телефон будет иметь гораздо большее значение для современной аудитории, чем сломанное радио, и поэтому это изменение, вероятно, отражает развитие технологий со времени первой игры.

Использование технологии PT

ПТ радио

Хотя будущее Молчащий Холм невероятно неопределенна, и фанаты не настроены оптимистично, модель из предыдущих игр означала, что будущее Молчащий Холм У игр было бы много материала для изучения, учитывая, как быстро технологии продолжают развиваться. ПТ действительно подчеркнул потенциал здесь, так как выяснение того, как закончить короткий тизер, стало массовым предметом обсуждения в Интернете. В то время как предыдущий Молчащий Холм игры отслеживали определенные, казалось бы, случайные действия в игре, ПТ требовал, чтобы они закончили демонстрацию. Самый лучший и надежный способ отделки ПТ до сих пор является предметом споров среди фанатов, и требуемые действия могут варьироваться от крика в подключенный микрофон до выполнения точного количества шагов в определенных направлениях. Эта трудность в выяснении того, какие действия требуются этой игре, была большой частью ее успеха и была возможна только с более продвинутыми технологиями.

Статья в тему:  Genshin Impact: каков состав команды Морганы?

Как и предыдущий Молчащий Холм игры, ПТ отсутствует HUD и есть загадочное и сверхъестественное радио, на этот раз постоянное приспособление, как в Сайлент Хилл 4. Стационарный телефон, замеченный в ПТ также является еще одним примером того, как каким-то образом владеют старой технологией. ПТ также включает некоторые темы из предыдущих игр Кодзимы, которые хорошо сочетают технологии и ужасы, такие как появление случайных ошибок / появления экранов игры.Таким образом, Кодзима смог привнести свой собственный образ игр, которые ведут себя неожиданно или даже пытаются убедить игрока прекратить играть (например, в Метал Гир Твердый 2) в устоявшийся мир Молчащий Холм, где технологиями часто владеют или ломают, чтобы создать впечатление, что сама игра стала частью ужаса.

Пока ПТ никогда не было шанса превратиться в полноценную игру, она смогла улучшить технологические элементы ужасов, которые можно было увидеть в предыдущих играх. Молчащий Холм игры; как таковой, ПТ присоединяется к остальным играм серии, оказавшим огромное влияние.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: