0 просмотров

Росомаха Marvel может извлечь выгоду из выбора диалога

Хотя это была бы свежая концепция для Insomniac, включение некоторых ограниченных вариантов диалога для Росомахи Marvel могло бы помочь ей выделиться.

Выбор диалога Росомахи Marvel

Геймеры возлагают большие надежды на Росомаха Марвел, и не зря.Разработчик Insomniac Games выпустил две отличные игры Marvel благодаря своей работе с Человеком-пауком, и, помимо опыта студии с героями Marvel, Логан — любимый персонаж, который идеально вписывается в сеттинг видеоигры. Хотя в игре, вероятно, будет зрелая история и жестокие бои, она также может выиграть от некоторых вариантов диалога.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Очевидно, варианты диалога для Росомаха Марвел являются чисто предположением, а не подтвержденной функцией, так как мало что известно о типе игры, которую создает Insomniac. Тем не менее, трудно не думать о потенциале, который может возникнуть, если позволить игрокам делать свой собственный выбор. Поскольку Логан часто переключается между настоящим героем и антигероем, его гибкая мораль делает его идеальным кандидатом для выбора в диалогах. Поскольку игроки так долго ждут окончательной игры о Росомахе, Insomniac должна гарантировать, что игроки получат именно то, что они хотят, от опыта и самого Логана.

Почему выбор диалога хорошо сработает в Росомахе Marvel

чудо

В бессоннице Человек-паук Марвел В сериале выбор диалогов не нужен из-за героев, на которых сосредоточены франшизы. Питер Паркер и Майлз Моралес настолько хороши, насколько это возможно, они всегда стремятся поступать правильно и имеют строгий кодекс против убийства. У Логана нет такого же кода, и его готовность убивать должна быть чем-то, что подчеркивается в игре.

Статья в тему:  Комментарий из обсуждения Комментарий SunGazerSage из обсуждения "Сервера хуже, чем когда-либо?" .

Поскольку Логан гораздо более нейтрален, когда дело доходит до отправления правосудия, варианты диалога могут позволить игрокам решить, как их Росомаха справится с ситуацией. Добавление таких параметров, как Массовый эффектДействия Renegade и Paragon могли позволить игрокам прервать беседу, уловив склонность Росомахи нырять с головой в свои сражения. Игроки могли быть наказаны и вознаграждены за этот выбор; выбор варианта в стиле Paragon в одном сценарии может привести к тому, что злодей вернется, чтобы позже причинить больше вреда, в то время как выбор в стиле Renegade может привести к убийству гражданского лица.

Предоставление игрокам возможности формировать своего собственного Росомаху может сделать игру более воспроизводимой, поскольку игроки могут принять роль жестокого антигероя в одном прохождении, прежде чем играть за более доброго Росомаху, воплощающего идеалы Людей Икс, в следующем. Простой, Красное мертвое искуплениеподобная системе чести может дать игрокам представление о том, как другие люди видят их Росомаху, и это может привести к двум слегка отличающимся концовкам, как в Красное мертвое искупление 2.

Поскольку Логан не был остроумным и разговорчивым персонажем, Insomniac не нужно было заполнять игру вариантами диалогов. Вместо этого он мог бы посмотреть, как Стражи Галактики Марвел использовал их, чтобы сформировать свою историю. Некоторые сцены могли разыгрываться в традиционном стиле, в то время как другие могли попросить игрока принять участие. Например, Стражи Галактики Марвел игроки могли получить доступ к другому уровню, если они решат продать Грута или Ракету Леди Хеллбендер. Тот же самый подход можно было бы использовать в линейной игре, ориентированной на Росомаху, с различными путями, открывающимися через выбор диалога. Необязательные разговоры с второстепенными персонажами, как в Стражи Галактики Марвел также было бы приятным штрихом, так как игроки могли бы получить больше информации о вселенной Marvel от Insomniac.

Статья в тему:  Почему у «Твин Пикс» всегда будут незавершенные концы

Пока Росомаха Марвел не выиграют от обширного, наполненного диалогами подхода, подобного тому, что можно увидеть в играх Telltale Games, некоторые более ограниченные варианты диалогов были бы желанным дополнением. С добавлением нескольких вариантов диалога в некоторые ключевые моменты истории игроки смогут решить, какой версией Росомахи они будут управлять. Хотя эта функция маловероятна, поскольку такие темы, как убийство Логана и влияние его ярости берсерка, все еще могут быть освещены в полностью линейном повествовании, предоставление игрокам некоторых вариантов сделало бы дополнительные прохождения полезными.

Росомаха Марвел в настоящее время находится в разработке для PS5.

Росомаха Marvel: объяснение пасхального яйца Невероятного Халка
Похожие темы
Об авторе

Ричард Уоррен (опубликовано 2885 статей)

Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: