2 просмотров

Ролевые функции BioShock 4 могут решить одну из самых больших проблем серии

Списки вакансий в Cloud Chamber намекают, что BioShock 4 будет включать в себя несколько функций RPG, которые могут помочь решить одну из самых больших проблем серии.

биошок элизабет большой папочка

Биошок 4 находится на пути от Cloud Chamber, и, основываясь на нескольких списках вакансий, он будет включать в себя больше функций RPG, чем серия была известна в прошлом. Это оставило фанатов с огромными вопросами о будущем франшизы.

Биошок игры любимы, но они не без ограничений. Например, бой в сериале подвергался критике и мог быть особенно повторяющимся в Биошок Инфинити. Оригинал БиошокПоследняя битва с боссом была настолько печально известной, что создатель сериала Кен Левин извинился за нее более десяти лет спустя. Несмотря на то что Биошок 4РПГ-функции могут принести большие изменения, но есть также несколько способов, которыми они могут помочь преодолеть один из самых заметных недостатков серии.

Стиль повествования BioShock

биошок не могли бы вы

Биошок Игры имеют классные сильные истории и погружаются в философские и политические темы, не нанося ударов, но истории также очень привязаны к интерактивной среде. Хотя игроки могут найти Биошокаудиозаписи в настройках сериала, которые раскрывают больше о предыстории мира и некоторых персонажах, у игрока очень мало способов повлиять на историю или использовать обнаруженные знания, чтобы изменить ход сюжета. Аудиожурналы просто предлагают игроку лучшее понимание более широкого фиксированного повествования, за которым он наблюдает.

Статья в тему:  Игровой процесс, сюжет и бонусы за предзаказ Amazon MMO New World

Аудиожурналы действуют как самородки экспозиции, которую игрок может найти по всему миру, но, хотя они помогают составить лучшее представление о Восторге и Колумбии, с этими мирами напрямую не взаимодействуют. Есть и другие игры, которые исследуют философские темы, такие как свобода воли и детерминизм, посредством интерактивности и свободы выбора. Притча Стэнли.

Напротив, в значительной степени фиксированный характер Биошокистории – одна из причин, по которой некоторые фанаты так надеялись, что Биошок фильм может когда-нибудь быть снят. На первый взгляд, истории сериала не особенно зависят от того, рассказываются ли они через интерактивную среду.

Биошок и свобода воли

Слоган Bioshock Rapture

Предыдущий Биошок игры интегрировали отсутствие свободы игрока в свои темы. Биошок 1Поворот показал, что персонаж игрока находился под эффектом контроля над разумом, активированным фразой «будьте любезны», которую их предполагаемый союзник Атлас использовал по радио на протяжении всей игры. Биошок Инфинити предоставил игрокам произвольный выбор, например, брошь Элизабет.

Даже решения о жизни и смерти, такие как убить или пощадить Корнелиуса Слейта, не имели большого значения. Слейта можно найти в мире, если его пощадить, но его убийство не меняет ход событий или концовку игры. На самом деле поворот в Биошок Инфинити показывает, что сюжет происходит только в одной из многих альтернативных реальностей, в некоторых из которых Слейт предположительно был убит.

Статья в тему:  Zelda: Breath of the Wild 2 нужно что-то умное для отрицательных пространств на карте

В этом смысле оба Биошок 1 а также Биошок Инфинити исследуйте границы игр как средства повествования. Биошок 1 играли на том факте, что большинство игроков безоговорочно выполнили бы задачи, поставленные им Атласом, как они выполнили бы миссии в любой другой игре, чтобы продвигаться по сюжету. Биошок Инфинити играли с идеей каждого прохождения и их небольшими различиями, представляющими разные реальности.

Однако намекнули, что Биошок 4 не будет придерживаться того же детерминистского подхода. Списки вакансий на веб-сайте Cloud Chamber намекают, что Биошок 4 будет открытый мир и разветвления, Выпадатьдиалоговая система. Это будет означать, что игроки смогут подойти к истории с большего количества точек зрения и смогут влиять на исход событий гораздо больше, чем в предыдущих играх.

Это может быть огромным благом для Биошок. Предоставление игрокам возможности изменять события в истории может позволить следующей игре исследовать совершенно новый взгляд на некоторые знакомые события. Биошок такие темы, как свобода воли. В то же время введение элементов ролевой игры, таких как ветвящиеся сюжетные линии и каскадные последствия, может уменьшить зависимость сериала от описательных повествовательных устройств, таких как аудиозаписи. Это также может помочь Биошок 4сюжетная линия, чтобы исследовать, как среда развивалась.

Исследование свободы в BioShock 4

Обложка BioShock The Collection с изображением Восторга, маяка и Колумбии

Первый Биошок исследовали идею о том, что игроки будут беспрекословно выполнять инструкции игры, и играли, исходя из предположений об ограничениях игр как средства повествования в 2007 году. Однако в 2020-х у Cloud Chamber совершенно другой набор ожиданий, с которыми нужно играть и интегрироваться в темы его повествования. После десятилетия, наполненного громкими ролевыми играми, в том числе такими сериями, как кредо ассасина Включая больше элементов RPG, игроки теперь ожидают большего влияния на сюжет игры, чем раньше.

Статья в тему:  Согласно преданию, Барбатос заботился о Мондштадте и свободе города и отказался править им как монархией. Вместо этого он отдал его на попечение Четырем Ветрам.

Биошок 4Элементы ролевой игры могут помочь оправдать ожидания современных геймеров, как и оригинал в свое время. Предыдущие игры рассказывали истории об отсутствии у игрока выбора посредством относительно линейного повествования. В Cloud Chamber есть возможность рассказать историю, которая исследует свободу воли, предоставляя игрокам гораздо большее количество вариантов выбора, чем когда-либо в прошлом. Биошок игре, от порядка, в котором они исследуют области мира, до их вариантов диалога при разговоре с неигровыми персонажами.

В конечном итоге степень, в которой Биошок 4 будет включать функции RPG, еще неизвестно. Хотя в нескольких списках вакансий упоминаются, например, открытые миры, они запрашивают только прошлый опыт и не обязательно указывают на функции, которые будут включены в следующую игру. Биошок Инфинити установлено, что «всегда есть маяк. Всегда есть человек. Всегда есть город». Включая гораздо больше вариантов в Биошок 4 может быть отличным способом разрушить ожидания некоторых фанатов, что Биошок 4 будет другая версия истории, рассказанной в Биошок 1 а также Бесконечный, просто в другой параллельной реальности.

По крайней мере, включение таких элементов, как варианты диалога, при попытке рассказать историю с той же философской направленностью, что и в прошлом. Биошок Игры могут стать для серии отличным способом продолжить раздвигать границы интерактивного повествования.Сможет ли «Облачная камера» рассказать историю без создателя сериала Кена Левина, еще неизвестно.

Статья в тему:  10 модов, которые даже лучше оригинальной игры

Биошок 4 в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: