Роль Варрика становится все более странной в Dragon Age 4
Содержание
Поскольку возвращение Варрика в Dragon Age 4 практически подтверждено, роль любимого фанатами персонажа в сериале может вызвать больше проблем.
Варрик Тетрас — искатель приключений, писатель, виконт и гном — один из эпоха драконов самые любимые компаньоны серии и единственные, которые доступны в качестве члена группы в основных сюжетах нескольких игр. Эпоха Дракона 4 Трейлер, представленный на The Game Awards 2020, был даже озвучен Варриком, намекая, что гном и его арбалет Бьянка снова вернутся в следующей главе фэнтезийной франшизы BioWare.
Поскольку Варрик почти наверняка появится в Эпоха Дракона 4 в качестве главного героя, если он не повторяет свою роль последователя в третий раз, место персонажа в сериале становится все более и более странным. Несмотря на то, что он любимец фанатов, возвращение Варрика в Эпоха Дракона 4 также вызывает некоторые большие проблемы, даже подрывая некоторые основные заявленные цели BioWare для следующей игры. Вот почему и как Варрик оказался в одной из самых странных позиций среди всех повторяющихся персонажей BioWare.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Постоянная роль Варрика
возвращение Варрика в Инквизиция уже был установлен в Эпоха Дракона 2, который был завершён его допросом будущим Инквизиция спутница Кассандра Пентагаст. Его роль в Инквизиция, однако, уже начали проявляться некоторые проблемы, которые повторяющиеся главные герои могли вызвать в сериале с постоянно меняющимся персонажем игрока.
Благодаря своему сухому остроумию Варрик быстро стал одним из Эпоха Дракона 2выдающиеся персонажи. Хотя вторая игра получила так много критики по сравнению с Эпоха драконов: Истоки, Варрик остался в центре внимания как многих игроков, так и критиков. Через Эпоха Дракона 2История Варрика налаживает близкие отношения с Хоуком, что может привести к серьезным душераздирающим моментам в Эпоха драконов: Инквизиция если Хоук умер в последовательности Fade игры.
Проблема с Варриком
Проблема с возвращением Варрика в Инквизиция заключалась в том, что это создавало разрыв между игроком и персонажем игрока. Когда Варрик появляется в начале Инквизиция, у большинства игроков уже сложились отношения с ним как с веселым, вооруженным арбалетом гномом из Эпоха Дракона 2. Проблема в том, что игроки больше не должны погружаться в роль Хоука, а должны играть совершенно нового персонажа, который никогда раньше не встречался с Варриком. Многое из того, что игроки должны были понять о Варрике и его мотивах, пришло из Эпоха Дракона 2, давая фанатам, которые играли в более раннюю игру, совершенно иной взгляд на него, чем тот, который должен был быть у Инквизитора, когда Варрик впервые появился.
Хотя это могло немного подорвать способность некоторых игроков иммерсивно отыгрывать роль Инквизитора, это не повлияло на историю Inquisition в корне. Это не долго в Инквизиция прежде чем Гном и Инквизитор смогут стать друзьями сами по себе. Тяжелые намеки на то, что Варрик вернется через Эпоха Дракона 4, однако, может создать еще больший разрыв между пониманием игроком мира и его персонажей и перспективой Эпоха Дракона 4новый главный герой.
На Gamescom 2020 BioWare представила закулисный взгляд на разработку Эпоха Дракона 4. Во время этого видео ведущий сценарист Патрик Уикс сказал, что следующая игра будет направлена на то, чтобы рассказать историю о том, «что происходит, когда у вас нет власти. Что происходит, когда ответственные люди не хотят решать проблемы?» Если Эпоха Дракона 4 собирается рассказать такую историю, включение Варрика в качестве компаньона вызывает большие вопросы.
Новый главный герой, тот же компаньон
Награды в игре 2020 эпоха драконов В трейлере голос Варрика за кадром говорит потенциальным игрокам, что «мы прикроем вашу спину. Я прикрою вашу спину». В Эпоха драконов: ИнквизицияВ DLC Trespasser Варрик сообщает, что он был избран виконтом Киркволла. Если Эпоха Дракона 4 собирается рассказать историю о бессильном главном герое и людях у власти, которые не желают решать свои проблемы, а наличие правителя важного города-государства в составе партии игрока сильно подрывает эту цель.
Мало того, чем больше Варрик вернется, тем труднее будет многим игрокам погрузиться в мир. Эпоха Дракона 4нового главного героя, не рассматривая их просто как продолжение Хоука и Инквизитора. Эпоха Дракона 4Трейлер The Game Awards был нацелен на то, чтобы сосредоточить внимание на новом главном герое как на человеке, у которого «нет волшебной руки и древнего пророчества». Трейлер заканчивается фразой «это твоя история».
Однако из того, что было обнаружено до сих пор, кажется, Эпоха Дракона 4Главный герой не будет разыгрывать собственную историю, а продолжит историю таких персонажей, как Варрик и Солас. Вклад игрока в этих персонажей зависит от его отношений с ними в предыдущих играх, в то время как он отыгрывает роль совершенно другого персонажа.
Варрик может быть забавным компаньоном, но его вероятное включение в качестве главного героя в третий раз создает сквозную линию от Эпоха Дракона 2 к Инквизиция и сейчас Эпоха Дракона 4 это подрывает способность новой игры рассказывать историю, которая на самом деле похожа на историю главного героя, особенно когда сюжет Ужасного волка также перенесен из Инквизиция. Было показано, что случайное камео или возвращение персонажей в другой роли работает. Меньшие возможные роли Алистера в Эпоха Дракона 2 а также Инквизиция показать это, как и роль Морриган как персонажа, не являющегося компаньоном в Инквизиция.
Вместо того, чтобы делать Эпоха Дракона 4главный герой чувствует себя как новый старт, возвращение Варрика в качестве компаньона рискует поднять вопрос о том, почему игры меняют своего главного героя с каждой частью вместо того, чтобы поддерживать главного героя в духе Масс ЭффектЭто коммандер Шепард. Хотя степень роли Варрика еще не раскрыта, его присутствие в трейлере The Game Awards не сулит ничего хорошего. BioWare выпустила на рынок Эпоха Дракона 4новый герой как начало новой истории. Однако, если это произойдет, включение возвращающихся персонажей, таких как Варрик, не может быть настолько важным, чтобы создать разрыв между мотивами игрока и мотивами игрового персонажа.