0 просмотров

Режим Forge в Halo Infinite должен взять больше, чем в Halo 5

Режим Forge для Halo Infinite все еще находится в разработке, и некоторые фанаты надеются, что он берет больше от Halo Reach, чем от версии Halo 5.

Кузница Halo Reach

Вылетев в конце прошлого года, Гало Бесконечный оказал большее влияние, чем многие ожидали, с бесплатным многопользовательским режимом, который был скрыт первым и вызвал ажиотаж вокруг основного блюда. В то время как некоторые Гало фанаты все еще надеялись на Бесконечныйвыпуске, многочисленные задержки и неутешительные кадры геймплея вызвали у многих скептицизм, который лишь усилил Гало Бесконечныйрелиз тем более удивителен — многие рассматривают его как возвращение к форме, в которой так нуждалась франшиза. Однако, наряду с кооперативной кампанией, есть один Гало главное, чего не хватает Бесконечный: режим кузницы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С тех пор Гало 3, франшиза включает некоторую форму режима Forge. Этот режим позволяет игрокам добавлять на карту новые постройки, объекты, оружие и транспортные средства, открывая путь для некоторых особо творческих игроков к созданию одних из самых знаковых пользовательских игр, когда-либо созданных. В режиме Forge были созданы классические пользовательские игры, такие как Duck Hunt, Sky Battles и Jenga, что подняло Гало многопользовательский опыт еще больше. Прямо сейчас, Гало БесконечныйРежим Forge все еще находится в разработке, и некоторые фанаты считают, что он должен опираться на Halo Reachпредложения Forge, чем Ореол 5с.

Статья в тему:  Игры со спорными античит-системами

Почему режим Forge в Halo Infinite должен взять от Halo Reach больше, чем от Halo 5

Режим кузницы Halo

На бумаге, Ореол 5Режим кузницы технически лучше, чем Halo Reachс. Хотя прошло несколько месяцев Ореол 5, режим Forge в этой игре имеет полностью переработанную систему строительства с еще большим количеством объектов, структур и параметров настройки. Ореол 5Объекты режима кузницы разделены на темы, что дает игрокам множество предметов для людей, сангхейли, предтеч и ковенантов, каждый из которых имеет свой уникальный визуальный стиль.

Кроме того, каждый отдельный объект в Ореол 5Режим кузницы может быть текстурирован определенным материалом, например кирпичом или сталью. Затем эти объекты можно настраивать, а игроки могут изменять цвет объекта или структуры. В отличие от предыдущего Гало Кузнечные режимы, Ореол 5разрешено размещать каждый объект на каждой карте и удалено ограничение на размещение отдельных объектов.

Если в предыдущих режимах Forge у игроков был бюджет на множество строений, объектов, оружия или транспортных средств, которые они могли разместить, Ореол 5Режим кузницы полностью удаляет эту механику бюджета и вместо этого дает понять, сколько отдельных объектов определенного типа можно разместить. Игроки, которые действительно инвестировали время в Ореол 5Режим кузницы также обнаружил, что новая механика размещения, добавляющая к ДостигатьМодификаторы «Phase/Fixed» давали большую свободу в размещении структур и блоков.

Ореол 5Режим Forge на сегодняшний день является самой амбициозной итерацией режима, стремясь стать амбициозным создателем карт, а не просто редактором карт. Однако, пытаясь дать игрокам больше свободы и выбора, Ореол 5Режим Forge потерял одну из определяющих особенностей серии: доступность.

Статья в тему:  Советы для начинающих по игре Dungeons 3 на Nintendo Switch

Один раз Ореол 5Режим кузницы наконец-то выпущен, многие давние Гало фанаты бросились на выбранный ими форум, чтобы выразить свое недовольство новыми элементами управления режима. Многие игроки обнаружили, что новый пользовательский интерфейс и элементы управления вращением, в частности, сбивали с толку и далеки от интуитивной формулы, которую они ожидали от предыдущих режимов Forge. Даже те, кто провел сотни часов в Ореол 5Режим Forge посетовал на элементы управления, признав, что потребовалось довольно много времени, чтобы привыкнуть к новой системе.

Вместо того, чтобы использовать систему Forge 3.0, используемую в Ореол 5, Гало Бесконечный вместо этого следует вернуться к истокам серии, как и в других аспектах игры. Halo ReachРежим кузницы может не предлагать столько вариантов сборки или настройки, как Ореол 5, но его с любовью помнят за то, что с ним чрезвычайно легко выбирать и возиться, с упрощенным пользовательским интерфейсом и вариантами размещения, которые не требуют пояснений.

С популярностью Гало Бесконечный делает его одним из самых успешных Гало игр за последние годы, кажется вероятным, что у франшизы появилось больше новых поклонников, чем когда-либо, некоторые из которых впервые опробуют режим Forge. В свою очередь, абсолютно необходимо, чтобы Гало БесконечныйРежим Forge является наиболее интуитивным и доступным из возможных. Halo Reachбыло.

Гало Бесконечный уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Статья в тему:  Создание многопользовательской карты для Call of Duty давно назрело

Бета-игроки Street Fighter 6 создают чрезвычайно проклятые аватары
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 748 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: