2 просмотров

Revita, Hades отлично используют бонусы для игроков, чтобы изучить каждое оружие

Недавний выпуск 1.0 Revita от BenStar подчеркивает сходство с Hades от Supergiant Games, что приводит к более активным улучшениям игроков.

roguelike roguelite потенциал знания бонусных предметов

Многие бы отказались от повторения одних и тех же действий снова и снова, но многие видеоигры поощряют это. Такие названия, как FromSoftware Темные Души процветать за счет повторения игроками сложных задач, пока они не адаптируются достаточно, чтобы преодолеть их: катарсис через самосовершенствование. Целый жанр roguelike и roguelite также возник вокруг идеи прохождения одних и тех же испытаний с сотнями тысяч комбинаций, и BenStar's Ревита является одним из самых свежих примеров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Эти перестановки являются ключом к отличным рогаликам, поскольку игроки получают новый опыт при каждом прохождении, несмотря на то, что преследуют одну и ту же цель. Список врагов или предметов, улучшающих способности, почти никогда не бывает одинаковым, но их случайное появление означает, что игрок может подобрать один и тот же предмет, когда увидит его, для разработки предпочтительных стратегий. Пока что, Ревита и другие недавние успехи, такие как Supergiant Games Аид примечательны тем, что они гарантируют, что игроки не полагаются только на одну стратегию, вместо этого предлагая стимулы для расширения и изучения каждого предлагаемого оружия.

Статья в тему:  Overwatch 2 удаляет требование номера телефона для некоторых игроков

СВЯЗАННЫЕ С: Обзор Revita

Выбор оружия в Revita и Hades

Скрытое оружие Аида аспектирует каждое разделенное изображение оружия

В Аид, Загрей — сын титулованного греческого бога, который постоянно пытается сбежать из царства своего отца — и каждая смерть отправляет его обратно вниз по реке Стикс. Его многочисленные члены большой семьи; основные имена из греческого пантеона, такие как Зевс, Дионис и Артемида; предлагают блага, связанные с определенными элементами и элементами игрового процесса, такими как отбрасывание.Варианты, которых может достичь Загрей, относительно ограничены, не считая «Двойных благ», дарованных несколькими богами, но они могут быть лучше или хуже в сочетании с одним из шести типов оружия.

Загрей начинает с меча, но вскоре может разблокировать лук, щит, копье, рукавицы и пистолет, каждый из которых включает различные аспекты, такие как копье Ахилла. Различия между аспектами могут изменить то, как щит использует дары Зевса, основанные на молнии, но молния всегда работает одинаково. Напротив, рогалики, такие как Жертвоприношение Исаака включает в себя сотни предметов, которые радикально меняют работу его основной атаки плачем, что приводит к бесконечному количеству возможных типов атак.

Ревита сочетает в себе оба эти подхода в определенной степени. Ревита Кид начинает с однозарядного пистолета «Soul Gun», и есть более 300 реликвий, которые либо изменяют характеристики, либо изменяют способ работы пуль. Тем не менее, в подвале центральной станции Мемория есть разблокируемые варианты Soul Gun: пулемет, дробовик, ракетная установка и так далее. Реликвии по-прежнему влияют на пули для каждого типа оружия, но как только каждый вариант будет разблокирован, легко представить, что игроки склоняются к чему-то вроде скорострельного пулемета и пытаются выкопать улучшения, повышающие урон. К счастью, Ревита использует ту же систему бонусов, что и Аид поощрять разнообразие.

Статья в тему:  Genshin Impact: что трейлер Sumeru Preview показывает о Dendro

Использование бонусов для улучшения игрока

benstar интервью pc Switch релиз март апрель 2022

В обеих играх в жанре roguelite игроки начнут видеть одно оружие, выделенное перед забегом. За Аид, один инструмент в арсенале Загрея приобретет фиолетовое свечение, что означает, что он предложит дополнительную Тьму; валюта, используемая в Зеркале ночи Никс. За Ревита, конкретный вариант Soul Gun будет предлагать либо бонусные монеты души, либо материалы, каждый из которых используется для целого ряда услуг, от разблокировки новых реликвий или косметики до добавления дополнительных типов комнат в Часовой башне.

Нет ничего, что обязывало бы игрока использовать оружие с временным бонусом, так что тот, кто чувствует Аид' рукавицы или Ревитаракетная установка – их лучшее оружие, с ним можно разблокировать более сложные модификаторы сложности; Heat или Lucent Shards соответственно. Тем не менее предоставление игрокам стимула к обмену часто означает, что они хорошо разберутся в игровой механике и с большей вероятностью найдут новые комбинации предметов, которые им понравятся.

Такая система должна быть более распространенной, хотя она лучше работает для roguelites, у которых есть общая мета-прогрессия, поскольку игроки накапливают валюту, чтобы сделать игру «легче» с течением времени. Например, Subset Games' сверхсветовая а также В пролом являются более традиционными рогаликами в том смысле, что игроки со временем открывают новые корабли или отряды, но есть способ упростить прохождение для всех, помимо изучения игры. На другом конце, Войдите в оружейную имеет несколько игровых персонажей, которые возвращают одни и те же кредиты Hegemony. Хотя Войдите в оружейную в большей степени зависит от повествования каждого персонажа, а это означает, что повторные прогоны с любым человеком менее поощряются после победы, это один из случаев, когда измельчение ресурсов было бы проще с чередующимися повышениями, похожими на Ревита а также Аид.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: