27 просмотров

Resident Evil 2, 3 и 7: сравнение графики обновления следующего поколения

Capcom представляет Resident Evil 2, 3 и 7 следующего поколения с такими функциями, как трассировка лучей, и изменения для каждой из них впечатляют.

Открытие Resident Evil 2 Леон

Обитель зла — одна из самых знаменитых и устойчивых интеллектуальных прав в каталоге Capcom. С 1996 года серия получила множество записей и ремейков, постоянно меняя графику каждой игры. Предстоящая компания Capcom Обитель зла 4 ремейк — еще одно ожидаемое переосмысление любимой фанатами игры, присоединившееся к растущему списку Обитель зла ремейки, в которых, несомненно, будут представлены последние улучшения RE Engine.

Прежде чем фанаты смогут получить в свои руки Обитель зла 4, Capcom представила свои ремейки RE2 а также 3, вместе с Обитель зла 7, к следующему поколению с возможностями трассировки лучей современного оборудования для ПК и консолей. Некоторые фанаты могут задаться вопросом, насколько эти игры выиграют от этих обновлений, поскольку Обитель зла 2, 3, а также 7 уже выглядят довольно внушительно. Тем не менее, если углубиться в каждую игру нового поколения, можно увидеть некоторые значительные улучшения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Resident Evil 2: Чистильщик R.C.P.D.

Обитель зла 2 Трассировка лучей

Старший RE римейк Обитель зла 2, который выглядел исключительно в 2019 году и до сих пор выглядит великолепно. Действие происходит в основном в клаустрофобных коридорах полицейского управления Раккун-Сити. RE2Сеттинг усеивает каждую сцену полами из керамической плитки, деревянными балками и мраморными статуями, отражающими и рассеивающими свет. Каким бы впечатляющим ни был RE Engine, у него есть некоторые графические недостатки, такие как графические артефакты вокруг Леона и офисных стульев у входа в полицейское управление Ракун-Сити.

Статья в тему:  История Бэтмена в видеоиграх

Этот странный эффект белого ореола является результатом отражения пространства экрана RE Engine, которое несовершенно и распространено повсюду. Обитель зла 2настройки. RE2Обновление следующего поколения убирает этот эффект с помощью трассировки лучей в реальном времени, которая точно рассчитывает, как эти поверхности должны отражать и рассеивать свет на каждой поверхности. R.C.P.D. значительно чище, визуально говоря, и в результате лучше освещено. Игроки также должны обратить внимание на то, что куртка Леона выглядит реалистично благодаря текстуре полиэстера, а не выглядит как глянцевая кожа из-за неточных отражений пространства на экране.

Resident Evil 3: тонкие, но эффективные изменения

Обитель зла 3 Трассировка лучей

в отличие Обитель зла 2, Обитель зла 3 показывает более оживленные сцены на открытых участках Раккун-Сити. Освещение с трассировкой лучей в RE3 является тонким и не влияет на внешний вид так сильно, как другие обновления следующего поколения. Однако, поскольку игра заполнена вагонами метро и дождевыми лужами, RE3 становится главным кандидатом на демонстрацию недооцененных преимуществ трассировки лучей. Размышления в Обитель зла 3 значительно улучшены и приносят больше пользы, чем в RE2 а также 7​​​​​.

Оригинальная версия Обитель зла 3 отсутствует модель персонажа Джилл, отражающаяся на поверхностях, таких как вагоны метро, ​​которые некоторые игроки могут не заметить, но их будет трудно игнорировать после перехода на расширенную версию. С обновлением следующего поколения, рЕ3Металлические поверхности Джилл теперь визуализируются в реальном времени благодаря внедрению отражений с трассировкой лучей. Отражения также заметно отображаются по всему Раккун-Сити через мокрые поверхности и дождевые лужи. Отражения экранного пространства в RE3 страдают теми же графическими артефактами, что и RE2, но они также удалены с улучшениями следующего поколения.

Статья в тему:  Использование Forspoken Нью-Йорка может иметь решающее значение

Resident Evil 7: трассировка лучей в полной мере

Обитель зла 7 Трассировка лучей

Любой фанат, ступивший ногой в Baker House, знает, что Обитель зла 7 усиливает фактор страха темными коридорами и угрюмым освещением. Однако, Обитель зла 7методы освещения кажутся ограниченными по сравнению с текущими играми, особенно с точки зрения отраженного освещения.Световые столбы в Доме Бейкера освещают только карманы, создавая более зловещие сцены — но тоже нереальные.

Версии без RT окутаны полной тьмой. С полным эффектом освещения с трассировкой лучей композиция сцены в Обитель зла 7самые темные коридоры существенно изменились. Свет рассеивается по узкому коридору, даже освещая коридоры сцены благодаря глобальному освещению с трассировкой лучей и отраженному освещению. Световой столб позади игрока теперь освещает модель оружия, которая в оригинальной версии была почти невидимой. Как самый старый Обитель зла название получает обновление следующего поколения, RE7 удается выглядеть лучше, чем Резидент 2 а также 3 в некоторых случаях и демонстрирует, как далеко продвинулся RE Engine.

Ссылка на основную публикацию