15 просмотров

Ремейк Dead Space не должен забывать, что Айзек Кларк — инженер

С точки зрения повествования и игрового процесса ремейк Dead Space от Motive Studios должен помнить все годы, которые Исаак Кларк провел в инженерной школе.

Исаак Кларк Инженер мертвого пространства

Теперь, когда Мертвый космос Ремейк перенесен на 2023 год, разработчик Motive Studios может уделить больше времени доводке игры для игроков. В графику и звук уже внесены ощутимые улучшения, поэтому есть большие надежды, что другие важные аспекты, такие как игровой процесс, последуют их примеру. Но одно дело Мертвый космос Ремейк должен получить правильное изображение главного героя Айзека Кларка.

В отличие от многих игр 2000-х, в которых главными героями были солдаты, оригинал Мертвый космос бросил обывателя Исаака Кларка на главную роль. Инженер по профессии, Исаак отправляется в составе ремонтной бригады для ремонта USG Ishimura. Космическому кораблю, разрушающему планету, было поручено минировать планету Эгида VII до тех пор, пока связь на борту корабля не отключится, за исключением сигнала бедствия. Именно здесь находится большинство Мертвый космос происходит, когда Исаак и его товарищи сражаются с некроморфами — реанимированными трупами команды Ишимуры — и пытаются починить корабль, чтобы сбежать.

Статья в тему:  В следующих играх «Ведьмак» могут появиться бои, похожие на души

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Перепрофилированные инструменты для выживания

dead-space-Исаак-Кларк-1

Вместо того, чтобы пробиваться через полчища некроморфов, Исаак Кларк использует свой ум и инженерные знания, чтобы выжить. Он не закаленный в боях ветеран, поэтому у него нет прямого доступа к военной технике. Вместо этого Исаак начинает с помощью своего удобного плазменного резака отрубать конечности некроморфам. Это повторяющаяся тема во всем Мертвый космос, где игроки находят чертежи нескольких инженерных инструментов, которые используются в бою.

Стратегическое расчленение лежит в основе Мертвый космос геймплей. Поскольку некроморфов нельзя убить выстрелами в голову, Исаак должен отрезать им конечности, чтобы остановить их продвижение. Это добавляет элемент головоломки в бой, где вместо того, чтобы бездумно целиться в одно слабое место, Мертвый космос игроки должны проявить творческий подход к своим инструментам и к тому, как они разбивают своих противников. У разных некроморфов разная анатомия и слабые места, поэтому Исааку приходится держать руку на пульсе и использовать свой творческий ум, который он взрастил еще в инженерной школе, чтобы справиться с ними.

Решение головоломок – большая часть того, кем является Исаак

режиссёр ремейка Dead Space

Помимо элементов боя, похожих на головоломки, Мертвый космос также есть традиционные головоломки. Поскольку Исаак и компания пытаются починить USG Ishimura, приходится много работать с техникой. Обычно это связано с тем, что Исаак использует свой модуль Kinesis или Statis для перемещения или замедления тяжелой техники, чтобы с ней было легко работать.

Статья в тему:  NEO: The World Ends With You — чем отличаются правила игры Reapers в новой игре

Если рассматривать в контексте Мертвый космос мире, вполне вероятно, что инженеры на борту USG Ishimura использовали бы такие инструменты для ремонта корабля. Отсеки обслуживания и ремонта завалены плакатами и оборудованием, дополняющим инструменты Исаака. Станции перезарядки модулей Статиса можно найти в тех местах, где это необходимо, а в зонах невесомости есть панели, на которые Исаак может надеть ботинки своего инженерного костюма. Всякий раз, когда игрокам поручают ремонт корабля, нетрудно заметить, что сам Исаак знаком с ремонтом всех видов механического оборудования.

Повествование будет определять, насколько опытен Исаак

Николь разговаривает с Айзеком Кларком в Dead Space

Так как это ремейк первой Мертвый космос, Motive Studios не составит труда придумать историю. Первый Мертвый космос была история выживания, где Исаак Кларк должен был починить USG Ishimura и найти свою пропавшую девушку Николь Бреннан, отбиваясь от некроморфов. Тем не менее, было сказано, что оригинальный голосовой актер Исаака Кларка, Ганнер Райт, будет озвучивать персонажа в фильме. Мертвый космос ремейк. Помимо ворчания и криков, Исаак был молчаливым главным героем в Мертвый космос. Он только стал больше говорить в Мертвый космос 2, где Райту удалось показать больше нюансов и индивидуальности персонажа. Подтверждено, что Исаак будет говорить на протяжении всего Мертвый космос римейке, он мог бы немного рассказать о своем инженерном опыте, вдаваясь в подробности о том, как он научился делать определенные вещи.

Статья в тему:  Как ARK’s Fear Evolved 5 сравнивается с предыдущими событиями Хэллоуина

Предоставление Исааку голоса в Мертвый космос римейк дал бы ему больше способов самовыражения. Паника, сомнения и страх — вот лишь некоторые из чувств, которые игроки никогда не видели от Исаака, поскольку он никогда не разговаривал и всегда был в шлеме. в отличие Мертвый космос 2, Исаак еще не имеет опыта борьбы с угрозой некроморфов. Позволив Ганнеру Райту изобразить новичка Исаака Кларка, который не страдает приступами слабоумия, игроки получат повод для ожидания (он может быть даже занудой, поскольку еще не измучен). У Motive Studios есть много ожиданий, которые нужно оправдать, но если они правильно поймут главного героя, то многие важные моменты встанут на свои места.

Ссылка на основную публикацию