18 просмотров

Ремейк Dead Space делает упор на доступность — это многообещающе

Хотя до релиза игры еще пять месяцев, Motive Studio уже начала говорить о возможностях доступности ремейка Dead Space.

После

Справедливо сказать, что в течение следующих нескольких месяцев у поклонников хоррор-игр будет много контента. Между подобными Протокол Каллисто и множество игр, предназначенных для Хэллоуина в этом году, игроки, ищущие страха и неизвестности, будут избалованы выбором. Одна игра, которая, возможно, выделяется из этой толпы, — это EA. Мертвый космос ремейк. Это потому, что после многих лет спроса серия Айзека Кларка, наконец, получила заслуженное воскрешение.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако нынешний ренессанс жанра хоррор — не единственное явление, которое переживает игровая индустрия в последнее время. Благодаря сосредоточенным усилиям нескольких издателей и разработчиков также был достигнут реальный толчок к повышению инклюзивности. Игры как Последний из нас, часть 1 уделили особое внимание современным возможностям специальных возможностей, чтобы помочь в этом, и предстоящий выпуск EA Мертвый космос remake — одна из последних игр, которая подтверждает, что она также будет участвовать в прогрессивном движении.

Доступное расчленение

П.Т.

Когда дело доходит до Мертвый космос подтвержденных вариантов доступности римейка, конкретных подробностей сейчас все еще мало. Поскольку до ожидаемого январского выпуска игры на ПК, PS5 и Xbox Series X/S осталось более 5 месяцев, само собой разумеется, что Motive Studio держит большинство своих карточек при себе, пока завершает разработку. Однако во время интервью IGN еще в 2021 году креативный директор игры Роман Кампос-Ориола подтвердил одну область, в которой определенно будут варианты, повышающие инклюзивность.

Статья в тему:  На каждую игру Assassin's Creed повлияет грядущее закрытие онлайн-сервисов

Пока Кампос-Ориола обсуждал Мертвый космос геймплей ремейка, креативный директор отметил, что студия усердно работала над тем, чтобы сделать этот аспект игры доступным для большего числа игроков. Хотя конкретные детали того, как Motive Studio планирует добиться этого, на данный момент расплывчаты, затем было подтверждено, что знаменитая механика расчленения в сериале будет улучшена в этом направлении. Учитывая, что способность Айзека разрубать некроморфов на куски является одной из Мертвый космос самые большие преимущества серии, это откровение, вероятно, будет приветствоваться множеством поклонников.

Несмотря на то, что Motive Studio не обсуждала конкретные варианты, над которыми она работает, можно предположить, по каким направлениям она потенциально может пойти. Например, помощь в прицеливании и варианты замедленного движения кажутся безопасными ставками, которые могут помочь многим игрокам. Помимо этого, вполне возможно, что режим для дальтоников также будет в списке пожеланий студии. Выделение врагов на темном фоне USG Ishimura может позволить слабовидящим игрокам больше участвовать в действии.

Обязательство доступности Motive Studio

 была удалена из PlayStation Store, игра стала редкостью, так как не было доступных физических копий. Следовательно, консоли с установленной игрой можно найти в Интернете по заоблачным ценам. Несколько независимых разработчиков переделали игру для других платформ, включая VR. Кодзима не забыл о

Хотя легко увлечься визуальными и механическими обновлениями, улучшенные параметры доступности часто являются одними из самых больших преимуществ, которые может исследовать римейк видеоигры. Нельзя недооценивать, насколько важными могут быть эти модернизированные настройки, поскольку они часто в конечном итоге открывают возможности для миллионов игроков в первый раз. Судя по интервью, в которых приняли участие разработчики из EA Motive Studio, похоже, что команда разработчиков прекрасно это осознает.

Статья в тему:  Остальная часть серии Command & Conquer нуждается в ремастеринге

Во время того же интервью, где он рассказал, как варианты доступности станут частью Мертвый космос механики геймплея ремейка, Кампос-Ориола повторил, что студия в более широком смысле принимает концепцию близко к сердцу. Одним из основных принципов, которыми руководствовалась Motive Studio, является желание использовать технологии для реализации функций, которые были невозможны 14 лет назад, когда была выпущена оригинальная игра. Хотя в то время не было подтверждено ничего конкретного, 3D-аудио было проверено на видном месте.

Это говорит о том, что варианты доступности для слабослышащих игроков будут частью Мертвый космос набор настроек ремейка. Учитывая то, что возможность слышать некроморфов в игре является важной частью ее шарма в жанре ужасов выживания, легко представить себе что-то вроде Fortniteвозможно добавление аудио-визуализатора в стиле . Сейчас ходят слухи о том, что EA готовится вскоре рассказать об игре ужасов на выживание, и, надеюсь, фанатам не придется долго ждать подтверждения более подробной информации.

Ссылка на основную публикацию