10 просмотров

Разработчики ZOR рассказывают о подходе Righteous Hammer к визуальному и игровому дизайну

Game Rant беседует с разработчиками из Righteous Hammer Games об идеях дизайна и источниках вдохновения, лежащих в основе ZOR: Pilgrimage of the Slorfs.

Интервью о Righteous Hammer Games, август 2022 г.

Смешение жанров становится все более распространенным явлением, поскольку независимые студии процветают благодаря игровым движкам и устаревшим знаниям, доступным в Интернете. Roguelike и карточные баталии особенно насыщены, будь они медленными и методичными, как Убить шпиль или быстро развивающийся, как В шаге от Эдема – сам вдохновлен боевыми сетками в Сеть битв мегамена. Ремиксы часто дают инди-играм возможность выделиться, и компания Righteous Hammer Games ЗОР: Паломничество Слорфов стремится использовать настольные игры и игры на выживание, чтобы сделать процесс создания колоды более интересным. шахматы-как.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Основатель Righteous Hammer Клинт Йоргенсон хотел смешать этот стиль со своей любовью к милому, но жуткому духу поп-культуры 1980-х годов; примером являются такие произведения, как Темный Кристалл, Лабиринт, а также Бесконечная история. В ЗОР, пара Слорфов путешествует, чтобы узнать, что упало с Зора – их звездного бога. Дуэт должен не только дать отпор разъяренным существам, но и надвигающейся угрозе голода. Game Rant поговорил с Йоргенсоном и художником Гэвином Ястремски о дизайне и балансировке ЗОРвизуальные эффекты и геймплей.

Статья в тему:  Mortal Kombat: Komplete Edition удалена из Steam

ZOR: Баланс между милым и жутким

Интервью о Righteous Hammer Games, август 2022 г.

Прототипирование ЗОР началось после дебютного титула Righteous Hammer Пасьянс выпущенный в 2016 году, и он быстро рос как снежный ком благодаря финансированию подрядчиков через грант Creative BC Британской Колумбии. Его первый проход был сосредоточен на концептуальном искусстве и получении достаточного количества 3D-графики, анимации и звука для создания «вертикального среза». Вскоре к ней присоединилась Ястремская, привнеся опыт экологического искусства в такие проекты, как Растения против Зомби: Война в саду а также Апекс Легенды.

«Слава богу, к нам присоединился Гэвин, потому что 3D — это шаг вперед по сравнению с 2D. Пасьянс, — сказал Йоргенсон. — Если вы увидите искусство до того, как присоединился Гэвин, оно не может сравниться с тем, как все выглядит сейчас». ЗОРФэнтезийный сеттинг, основанный на мирах 80-х, созданных «до того, как были установлены правила», дуэт органично прощупывает мельчайшие детали вместе. Одна привлекательная часть этого проекта для Ястремски заключалась в том, что у нее было больше слов, чем можно было бы получить в большой команде ААА: «Больше способности следовать своей интуиции».

«По большей части это был довольно большой чистый лист — больше, чем я привык. Это пугает, но это здорово — действительно внести свой вклад и создать что-то, что мы придумали самостоятельно».

Потребовалось много времени, чтобы найти золотую середину между слишком милым и слишком жутким. Ястемский сказал Темный Кристалл имеет привлекательные, красивые цвета, но может «все еще вызывать у вас кошмары», и предстоящая игра направлена ​​​​на то, чтобы уловить эту динамику, избегая ненасыщенных серых и коричневых тонов, чтобы на поверхности все выглядело привлекательно. Но «если присмотреться, некоторые вещи могут показаться немного грубыми или жуткими, придавая вам причудливую атмосферу». Этот балансирующий акт был особенно сложным с каждым новым биомом.

Статья в тему:  Проигрыш Pokemon Scarlet и Violet в битвах на месте изменит стратегию игроков

Интервью о Righteous Hammer Games, август 2022 г.

В качестве ЗОР приближается к запуску в раннем доступе 30 августа, Righteous Hammer участвовал в таких мероприятиях, как Steam Next Fest и Tiny Teams Yogscast. Выпуск демоверсии для Next Fest был особенно «потрясающим чувством» для Ястремски, который сказал, что возможность посмотреть, как широкая аудитория наслаждается этим, дала команде толчок для движения вперед. Как ведущий художник, Ястремски хотел убедиться, что все было визуально ясно, а процедурно сгенерированные декорации не отвлекали от общего впечатления.

Один из примеров внесения поправок в ЗОР отчасти благодаря отзывам фанатов это искусство периметра. Ястремски сказал, что было бы легко сделать его карты с шестигранной сеткой, плавающими в пространстве, чтобы выделяться. Вместо этого сетка выглядит как небольшая поляна в большом, пугающем мире, где игроки могут чувствовать свой прогресс. «Это прошло довольно много итераций».

ZOR: суп из игровой механики

Джордженсон сказал, что тяжелые стратегические настольные игры, такие как Сумеречная борьба предложил идеи, как сделать карточный тактический геймплей более «доступным и упорядоченным».

«Есть что-то действительно классное в том, как комбинация карт становится механизмом принятия решений, где есть немного случайности, но поскольку вы управляете своей рукой и знаете, что в вашей колоде, каждый ход становится возникающей головоломкой».

Тем не менее, Йоргенсон также хотел обеспечить ЗОР не пожертвовал глубиной движения. Вытягивание из Друидстоун: Тайна Менгирского лесаИспользуя окружающую среду, Righteous Hammer реализовал элементы выживания и крафта, чтобы игроки не всегда могли делать «лучшие» и самые предсказуемые вещи.Слорфы, которыми управляют игроки, начинают с нескольких карт и могут собирать рецепты и материалы для создания новых. Накопление опыта позволяет игрокам улучшать некоторые карты между этапами, в результате чего получаются «сотни карт», что делает каждое прохождение уникальным.

Статья в тему:  Elden Ring: как найти больную деревню

Интервью о Righteous Hammer Games, август 2022 г.

Однако каждое действие, которое предпринимает Слорф — движение, атака и сбор урожая — должно исходить из карты, многие из которых стоят очков голода или жажды. Даже сброс карты для передачи хода окупается. После победы над каждым врагом игрок может продолжать подталкивать своих Слорфов, чтобы собрать больше материалов, прежде чем отдохнуть у костра; тихий момент для создания или улучшения карт и других характеристик. «Каждый поворот, каждый шаг, все, что вы можете сделать, нужно тщательно продумывать», — сказал Йоргенсон. ЗОРдизайн позволяет избежать простоев при перемещении по карте в таких играх, как Передовые войны.

На создание карточной тактической «настольной» игры, в которой игроки жонглируют едой, питьем и сражением, ушло много времени. Интенсивный процесс принятия решений, похожий на головоломку, призван отразить сильные стороны таких игр, как Последняя фантазийная тактика или же В Разлом. Йоргенсон сказал, что сбалансировать все эти элементы стало проще, когда Праведный Молот подошел к этой идее не так, как к игре. Whac-A-Mole навсегда, и вместо этого установить иерархию с базовыми концепциями, над которыми расположены более детальные идеи.

«Эта игра больше о бесконечных способах комбинирования небольшого количества контента. Вам никогда не будет скучно, потому что всегда появляются разные слои».

Отзывы от Steam Next Fest также помогли сфокусировать игровую механику, например, реализовать слоты для колод, чтобы избежать естественного поведения накопления. «Мы все играли Ведьмак где у вас есть 75 зелий, и вы никогда не пьете ни одно из них», — сказал Йоргенсон, но из-за слишком большого количества собранных материалов Слорфы не смогут брать карты (реалистичное, но «довольно слабое» представление о том, что они перегружены).

Статья в тему:  Destiny 2: Гайд по Железному знамени для Сезона избранных

Интервью о Righteous Hammer Games, август 2022 г.

Как только ZOR запустится в раннем доступе, Йоргенсон сказал, что он будет получать частые обновления, «пока мы не будем удовлетворены». «Вероятно, не будет времени праздновать или похлопывать себя по спине», — сказал он. «Я просто надеюсь, что это найдет отклик, потому что я знаю, что это действительно новая концепция». Йоргенсон чувствует, что он слишком перфекционист, чтобы оставить что-то незавершенным, и его опыт работы в AAA-студиях породил отвращение к таким тенденциям, как микротранзакции, которые могут помешать отточенной, напряженной игре. «Мы надеемся, что люди оценят это, и мы сможем развивать эту идею».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: