2 просмотров

Разработчики Homeworld 3 говорят, что 4-дневная рабочая неделя так же эффективна, как 5 дней

В интервью Game Rant для Blackbird Interactive разработчики рассказывают о своем опыте успешного перехода на 4-дневную рабочую неделю.

Трудно поверить, что с тех пор прошло более 20 лет. Родной мир 2, последняя игра в культовой серии космических стратегий в реальном времени, которая открыла новые горизонты благодаря своей уникальной форме действительно трехмерного движения. Долгожданное грядущее продолжение, Родной мир 3, в настоящее время разрабатывается Blackbird Interactive в сотрудничестве с Gearbox Software. До Родной мир 3, разработчики Blackbird Interactive создали Пустыни Харака, наземный приквел к Родной мир серия, которая перенесла игровой процесс в совершенно новую среду. Blackbird Interactive также отвечала за научно-фантастический симулятор работы. Хардспейс: Кораблекрушение, уникальная игра, в которой игроки должны разрезать на металлолом детализированные списанные космические корабли.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Blackbird Interactive попала в заголовки в начале этого года, когда компания начала экспериментировать с 4-дневной рабочей неделей, а также отложила Родной мир 3 немного для того, чтобы еще больше обезопасить здоровье разработчиков. Это приятное зрелище в такой хронически перегруженной отрасли, и многие фанаты в социальных сетях и на досках объявлений выразили мнение, что они предпочли бы, чтобы игры появлялись немного позже, если бы это позволяло улучшить условия труда и в целом повысить качество конечного продукта. . Ни для кого не секрет, что многие игры появляются в спешке, в незавершенном состоянии, даже когда разработчики работают в экстремальных условиях, когда дальновидные студии, такие как Blackbird Interactive, ищут решения.

Статья в тему:  Вышло новое обновление Sea of ​​Thieves

В интервью Game Rant главный креативный директор Blackbird Interactive Рори МакГуайр и заместитель игрового директора Кэтрин (Кэт) Нил выразили свое волнение по поводу перехода на 4-дневную рабочую неделю. Похоже, что это изменение было очень полезным для команды, поскольку они работают, чтобы оправдать вполне понятные высокие ожидания, установленные для Родной мир 3. Blackbird Interactive следила за прогрессом команды в ходе изменений и добилась удивительно хороших результатов. Рори Макгуайр рассказал Game Rant об изменении:

Мы внимательно следим за всей нашей статистикой с точки зрения производительности и тому подобного. С точки зрения цифр, это почти идентично тому, что было с пятидневной рабочей неделей, за исключением того, что все более отдохнули. Все принимают более разумные решения. Все счастливее. И это было просто невероятно для нас. Так что мы на самом деле собираемся поделиться этим с другими разработчиками и поделиться некоторыми замечательными идеями».

Кэт Нил также сказала об улучшении атмосферы и азарта в студии благодаря большему времени отдыха для разработчиков:

Это индустрия, которая известна кризисом, а также очень креативной индустрией. Когда это что-то сверхтворческое, и вы хотите по-настоящему вызвать у людей страсть, очень важно, чтобы вы дали им время, чтобы они по-настоящему прониклись этими идеями и были взволнованы, возвращаясь в офис.

homeworld-3-пиратские корабли

Blackbird Interactive собирает данные об изменениях и надеется поделиться полученными знаниями с другими разработчиками, что, как мы надеемся, приведет к сдвигу в нынешней культуре игровой индустрии безжалостного кризиса и нереалистичных ожиданий, навязанных корпоративными интересами. Родной мир 3команда является живым доказательством того, что счастливые и здоровые разработчики более сосредоточены, целеустремленны и креативны, что приводит к более эффективному рабочему процессу и более качественному продукту. Будем надеяться, что информация, собранная Blackbird Interactive, сможет убедить другие студии последовать их примеру, тем более что фанаты, похоже, поддерживают это изменение.Ведь никто не хочет, чтобы разработчики их любимой игры были несчастны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: