Растущая популярность страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью
Содержание
По мере того, как популярность виртуальной реальности росла, росли и страховые претензии пользователей виртуальной реальности после того, как они случайно разбили телевизоры и другие ценности.
Виртуальная реальность становится все более популярным в последние годы, в немалой степени благодаря наличию доступных автономных беспроводных гарнитур. Конечно, они также становятся все более популярными на высокопроизводительных ПК, мобильных устройствах и консолях, например, на PlayStation VR. В результате больше людей используют виртуальную реальность, чем когда-либо прежде, а также множество случайно испорченных ценностей. В новом отчете говорится, что страховые претензии, связанные с виртуальной реальностью, выросли на поразительные 31% в 2021 году.
The Guardian сообщает, что страховая компания Aviva наблюдает поразительный рост страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, за последние несколько лет. Страховая компания утверждает, что гаджеты и игры часто приводят к аналогичным тенденциям для страховых выплат, приводя в качестве других примеров консоли с телефонами, фитнес-игры и даже спиннеры. Это просто свидетельство растущей популярности VR, а не какое-либо неожиданное поведение или событие. С 2016 года страховые претензии к VR-гарнитуре выросли на 68%, поэтому 2021 год просто знаменует собой усиление уже наблюдаемой тенденции.
Aviva также предоставила несколько примеров полученных ими страховых случаев VR. Один сказал, что они бросили свой контроллер в то, что они считали зомби, атакующим их в виртуальной реальности. Контроллер VR, разумеется, вошел прямо в телевизор плеера. Другой VR-игрок, ребенок, сломал две «дизайнерские фигурки», которые стояли на соседней каминной полке, когда он вытащил руку для движения в игре. Aviva говорит, что выплатила эти претензии, что должно поощрить VR-геймеров с помощью страховки.
Объяснение увеличения количества страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью
Что касается претензий, Aviva говорит, что это часто телевизоры, которые сломались из-за «чрезмерного энтузиазма». По сути, геймеры виртуальной реальности будут использовать свои гарнитуры и потеряют представление о том, где они находятся и что вокруг них. Затем они будут бить кулаками, пинать или внезапно перемещаться прямо в телевизор и либо ломать его ударом, либо опрокидывать. По словам Aviva, претензии по инцидентам с виртуальной реальностью составляют в среднем около 650 фунтов стерлингов, что составляет около 880 долларов.
Хотя для тех, кто не участвует, это может показаться забавной ситуацией, Aviva предупреждает пользователей виртуальной реальности, чтобы они осознавали, где они находятся в реальном мире. За исключением этого, Aviva призывает игроков виртуальной реальности обновлять свои планы страхования жилья с учетом возможных убытков, связанных с виртуальной реальностью. Это кажется особенно верным, если энтузиасты виртуальной реальности играют рядом с дорогим телевизором.
Что касается того, ожидает ли Aviva увеличения количества претензий в будущем, компания говорит, что да. Другое дело, будет ли рост выше 31%, но претензии, по-видимому, уже растут из-за всех приобретенных на Рождество гарнитур виртуальной реальности. Пока будут появляться новые гарнитуры, такие как Oculus Quest 2 или грядущая PlayStation VR2, VR страховые претензии будут расти.