0 просмотров

Распаковка обычной жизни гордости

В разгар месяца гордости важно признать распаковку, поскольку она делает все возможное, чтобы нормализовать квир-персонажей, живущих обычной жизнью.

Распаковка Радуги

Прошло некоторое время с тех пор Распаковка впервые была выпущена независимым разработчиком Witch Beam, но удивительно простая, но элегантная история о человеке, прошедшем детство, высшее образование и вплоть до семейной жизни, по-прежнему остается лучшим аспектом игры и причиной того, что она собирает множество наград. Из всех инди-игр, выпущенных в 2021 году, Распаковка продолжала доминировать на игровой сцене в течение 2022 года, получая больше номинаций и наград в качестве свидетельства своего успеха, зарабатывая признание и награды от таких организаций, как D.I.C.E., BAFTA и Gayming Magazine.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока Распаковка был номинирован и награжден по всем направлениям, от игрового дизайна до звука, он получил широкое признание благодаря своему повествованию. На первый взгляд история кажется незамысловатой, но благодаря умному экологическому повествованию Распаковка работает, игрокам предлагается исследовать жизнь этого человека и прийти к собственным выводам. Именно в упрощенном и обыденном обнаруживаются более глубокие значения, и, возможно, это было Распаковка секретное оружие и отличная игра, чтобы отпраздновать Прайд в этом году.

Распаковка истории

распаковка-неорганизованная-комната

Распаковка в целом игра не такая уж и длинная. Состоящий всего из 8 этапов, его «длина» больше зависит от времени, затрачиваемого на каждый этап, чем дальше в игру продвигается игрок, поскольку постепенно у него появляется больше предметов для распаковки и сложных пространств для навигации, чтобы все правильно разместить. Это блестящее отражение жизни в целом, поскольку чем старше становится человек, тем больше имущества он накапливает, в конечном итоге конфликтуя со своими партнерами при совместном проживании. Некоторые игроки были зациклены на Распаковка длина, но многие утверждают, что смысл игры не столько в «победе» по традиционным игровым стандартам, сколько в катарсисе обыденности, медленном понимании чужой жизни книга за книгой, рубашка за рубашкой и фотография за фотографией.

Статья в тему:  Наследию Хогвартса придется преодолеть несколько проблем

Основная предпосылка Распаковка следует за жизнью человека, который прокладывает себе путь от раннего детства до своего семейного дома со своим партнером. Это гениальный взгляд на игровой дизайн, поскольку, естественно, чем моложе кто-то, тем меньше вероятность, что у него будет что-то, что можно распаковать, имея только одну спальню, а чем старше кто-то, тем больше пространство, в котором он живет, с еще большим количеством предметов. распаковывать, от одежды до мебели. Каждый этап приносит что-то новое на стол, например, переезд с новым партнером или возвращение домой после расставания, и все это мастерски рассказано с помощью рассказывания историй об окружающей среде, будь то сертификат в рамке, который запихивают под кровать, а не гордо вывешивают на обозрение. убедиться, что фотография спрятана, убедиться, что, когда она вне поля зрения, она не в памяти.

Нормализация квир-отношений

Главная спальня из этапа 7 распаковки, демонстрирующая вещи персонажа и его партнера.

Это в Распаковка во второй половине игрок может начать видеть признаки того, что человек, для которого он распаковывал вещи, на самом деле может быть бисексуалом или пансексуалом, от неудачных отношений с парнем до игры до тонкой радужной одежды, которая предполагает, что персонаж может быть чем-то большим. чем сначала думал. К предпоследнему этапу игры игрок впервые распаковывает чужие вещи, и без церемоний и зрелищ легко угадывается, что это вещи другой женщины, связанной с главным героем, так как они делят хозяйскую спальню. Более того, на последнем этапе, когда эта пара переезжает в свой семейный дом, подтверждается, что теперь у них есть ребенок, и они планируют остальную часть своей семейной жизни с ребенком на буксире.

Статья в тему:  Breath of the Wild 2 может начать новую хронологию Legend of Zelda

Несколько лет назад это могло бы заставить людей говорить. Главный герой без извинений с квир-кодом, чья сексуальность не является основным фокусом их личности, когда-то был редкостью, которую можно было увидеть в видеоиграх. В то время как такие названия, как Жизнь Странная штука или же Скажи мне почему сделать гендерную идентичность и сексуальность важными частями своих историй, очень важно, чтобы такие игры, как Распаковка идите посередине между всем остальным, чтобы просто представить совершенно обычный и типичный жизненный опыт.

Гордость распаковки

Семья сидит вместе в распаковке

По своей сути это то, что делает Распаковка такая запоминающаяся и достойная признания игра. Это не высокооктановый приключенческий боевик, который предлагает игроку обширную эпическую историю в огромном открытом мире, и не инди-игра, призванная изменить игровую сцену. Это игра, основанная на очень обычном действии, об очень обычной жизни и не обещающая ничего, кроме рассказа очень обычной истории, и это сделало игру важной. Странные персонажи и отношения должны быть обычными, и следует отметить, что такие игры, как Распаковка стараются представить такую ​​жизнь как обычную. Чем больше похожих игр Распаковка, чем больше разработчиков разделяет ценности и взгляды студии, и чем больше игроков поддерживают похожие игры, тем индустрия может начать следовать их примеру.

Репрезентация важна во всех медиаформатах, и видеоигры всегда пытались идти в ногу с меняющимися временами, но со смешанными результатами, будь то возможный канон транс-идентичности Бирдо, проблематичные мистер Голд и мистер Сильвер из рука Бога или же Последний из нас радуя гей-игроков через Элли. Вот почему признание вклада квир-дизайнеров игр и их игр так же достойно ежегодного вклада в Pride, как и все остальное, что происходит в поп-культуре. С большим количеством игр, таких как Распаковка помогая нормализовать и представлять истории с квир-персонажами семьям и партнерам, это может быть только положительным моментом для всех. Возможно, Witch Beam может выпустить продолжение своей отмеченной наградами игры, которая поможет еще больше нормализовать и продемонстрировать жизнь ребенка, растущего с квир-родителями, и то, насколько такой же обычной будет их жизнь.

Статья в тему:  Почему Shadows of Rose для Resident Evil Village имеет смысл как отдельный DLC

Распаковка уже вышла для Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию