4 просмотров

Продолжение Death Stranding не принесет слишком много пользы

У Death Stranding может быть возможное продолжение в разработке, но потребуется много инноваций, чтобы сохранить свежий игровой процесс.

Сэм-бриджес-Санта-шляпа-Death-Strading

Смертельная нить был неожиданным успехом для Kojima Productions, и, хотя многие геймеры ломали головы, оказалось, что он привлек достаточно поклонников, чтобы оправдать продолжение. Хотя это может быть хорошей новостью для поклонников Хидео Кодзимы, есть много вопросов, связанных с тем, как разработчики будут продолжать Смертельная нитьновый геймплей в еще одной игре. В первый раз доставка была забавной, но необходимость делать это снова может сильно утомить геймеров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В дополнение к Смертельная нитьгеймеры также могут с нетерпением ждать предстоящей игры для Xbox, которую Kojima Productions разрабатывает с использованием облачных технологий Microsoft. Согласно утечкам, проект может представлять собой хоррор под названием Передозировка. Это может быть многообещающе, поскольку Кодзима в прошлом проявлял интерес к жанру ужасов. Несмотря ни на что, следующий Смертельная нить игре придется вводить новшества, чтобы добиться успеха.

Death Stranding 2 уже в пути?

Мама-смерть-мель

Kojima Productions оказалась довольно скрытной студией, и хотя Кодзима всегда над чем-то работает, он никогда ничего не раскрывает, пока не будет готов. Ходили слухи, что Смертельная нить сиквел находится в разработке, и они укрепились, когда Норман Ридус, сыгравший Сэма Бриджеса, обмолвился в интервью, что разработка следующей игры идет полным ходом.

Статья в тему:  Pokemon Sword and Shield Tapu Fini — монстр в соревновательном игровом процессе

Никакой официальной информации об игре не поступало, а учитывая, что Кодзима такой эксцентричный создатель, крайне сложно предположить, чего ожидать. Похоже, что Ридус вернется, что говорит о том, что игроки снова увидят Сэма Бриджеса. Следующий Смертельная нитьокончание, есть несколько направлений, в которых сиквел может развиваться с точки зрения сюжета. Однако новая игра может столкнуться с некоторыми проблемами с точки зрения сохранения свежести игрового процесса.

Можно ли повторить игровой процесс Death Stranding?

Мужчина сжимает ребенка в удерживающем устройстве под облачным небом

Геймплей Смертельная нить довольно нетрадиционна, и когда она была представлена, она поразила игровой мир. Он взял то, что обычно является самой скучной частью игрового процесса — ходьбу — и сумел сделать из этого полный ААА, увлекательный, инновационный и непохожий ни на что, что было раньше. Это было достигнуто путем превращения местности в препятствие, которое игроки должны были преодолеть, заставляя их учитывать вес своего груза, свой центр тяжести, свою обувь, снаряжение и различные другие факторы. Ему также удалось внести новшества, включив уникальные элементы многопользовательской игры. Строения, которые игроки строят в своих мирах, могут появляться в мирах других игроков, что иногда может быть полезно. Это помогает игрокам не чувствовать себя слишком одинокими в игре, где большую часть времени проводят в одиночестве. Игроки также могут оставлять обнадеживающие знаки, которые могут быть воодушевляющими.

Статья в тему:  Pokemon GO дразнит появлением новых ультра-чудовищ

Хотя эксперимент удался, одним из распространенных критических замечаний к игре было то, что основной игровой цикл доставки через некоторое время надоедает. Режиссерская версия Death Stranding попытались исправить это, введя гоночные трассы, стрельбища и стелс-активности, чтобы сделать игровой процесс немного более динамичным, добавляя немного действия в вещи.Хотя игра была хорошей отправной точкой для новичков, она никак не изменила основной игровой процесс.

А Смертельная нить продолжение с новой картой с большим количеством препятствий, которые нужно преодолеть, и BT, чтобы прокрасться мимо, может быть отличным, но любые проблемы с усталостью от доставки будут только резко умножаться. Преимущество первой игры заключалось в новизне, в то время как геймеры будут знать, чего ожидать от сиквела, что может привести к еще более быстрому утомлению от доставки. Это не значит, что Смертельная нитьгеймплей плохой, но просто то, что его слишком много, может быть плохой вещью.

Смертельная нить был уникальным опытом, в котором удалось исследовать эмоциональные темы, такие как одиночество и горе, и это удалось сделать в рамках научно-фантастической игры, наполненной ужасами, юмором и множеством неожиданных поворотов. Его игровой процесс — изобретение, которое выпускается раз в поколение, и, хотя он великолепен, это не означает, что Kojima Productions должна следовать типичной игровой стратегии, заключающейся в продолжении классики. Смертельная нить кажется, это игра, которая стоит сама по себе, без необходимости продолжения, чтобы подчеркнуть ее великолепие.

Статья в тему:  Почему фанатам «Очень странных дел» стоит попробовать Far Cry 6

Неоднократно Кодзима демонстрировал свою способность ниспровергать и превосходить ожидания. Следовательно, было бы не слишком разумно делать какие-либо выводы о какой-либо из предстоящих игр его студии. Неизвестно, как Кодзима может заново изобретать Смертельная нитьгеймплей, но, несомненно, было бы важно сделать это, если бы сиквел стал реальностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: