Проблема с историей франшизы Assassin's Creed
Содержание
Сосредоточение внимания на битве между ассасинами и тамплиерами дало много повествовательного материала, но у истории Assassin's Creed есть серьезный недостаток.
Давняя серия стелсов от Ubisoft пользуется популярностью с момента выхода первой части в 2007 году. кредо ассасина За прошедшие годы франшиза породила двенадцать крупных наименований, а также фильм, несколько книг, комиксов и даже настольных игр. кредо ассасина В сериале было много разных главных героев, он охватывал несколько периодов времени и настроек, а также видел некоторые фундаментальные обновления игрового процесса и основной механики.Он охватывает тысячелетнюю битву между ассасинами, которые выступают за мир и сражаются по доброй воле; и тамплиеры, которые ищут мира через контроль и порядок.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Обширная и обширная сюжетная линия прошла через множество игр и на нескольких континентах, но в то время как кредо ассасина В франшизе есть несколько обширных мировоззрений и захватывающих сюжетов, но у нее есть одна большая проблема. Сериал, возможно, нашел способ сохранить связующую линию в каждом из своих названий, но продолжение так долго означает, что на самом деле никогда не было удовлетворительного завершения. С Кредо Убийцы Рифт как сообщается, в разработке и потенциал для многих других кредо ассасина титулов после этого тоже не видно конца.
История Assassin's Creed до сих пор
С таким количеством игр и, казалось бы, бесконечным потоком главных героев как в прошлом, так и в будущем, всеобъемлющее повествование кредо ассасина Франшиза может быть немного ошеломляющей, особенно для игроков, которые прыгают в более поздние части. Короче говоря, игры обычно охватывают два разных периода времени: один футуристический сеттинг, в котором персонажи используют Анимус для доступа к своей ДНК и проживают жизни своих предков, а другой исторический сеттинг следует за ассасином и его подвигами. Эта разделенная сюжетная линия позволяет кредо ассасина игры, чтобы исследовать исторические события и регионы, в то же время продвигая общий сюжет в современных разделах. Позже Анимус превращается в машину под названием Хеликс, которая позволяет любому пережить прошлые жизни, даже если они не совпадают по ДНК.
На протяжении столетий между ассасинами и тамплиерами ведется война, каждый из которых борется за контроль над артефактами Предтеч, широко известными как Частицы Эдема. Эти мощные объекты использовались ранней расой гуманоидов, называемой Первой Цивилизацией (также известной как Ису, Предшественники или Те, Кто Пришел Раньше).Они создали людей с помощью этих объектов, обозначив их как подчиненный класс, но глобальное катастрофическое событие уничтожило эту Первую Цивилизацию и оставило только людей.
Конфликт между ассасинами и тамплиерами является центральным вопросом всего сериала, хотя организации появляются в разных обличьях и представлены постоянно меняющимся списком персонажей. Тамплиеры приходят, чтобы контролировать транснациональную корпорацию под названием Абстерго, и пытаются построить свой идеальный мировой порядок с помощью компании. Каждая игра посвящена разной борьбе, характерной как для исторического персонажа, так и для их собственного периода времени, а также другой, пересекающейся с персонажами в современной обстановке, предлагая новый поворот в извилистой истории каждой части.
Проблема с всеобъемлющим повествованием франшизы
В то время как формула, которую кредо ассасина Использование игр имеет много преимуществ, но есть и вопиющая проблема. Разработчик может продолжать создавать игры, которые даже косвенно связаны между собой и имеют ту же основу в устоявшемся лоре. У каждого по-прежнему есть свобода исследовать совершенно новые сюжетные линии, периоды времени и локации, вписываясь в базовую форму. Это особенно хорошо работает для исторических разделов игр, но часто означает, что современные части кажутся плоскими и менее важными, даже если они важны для общей истории игры. кредо ассасина серии. Это может привести к тому, что игры будут казаться очень несбалансированными, поскольку исторические разделы гораздо интереснее как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса.
Но главная проблема заключается в том, что из-за того, что игр так много, а формула, которую использует Ubisoft, настолько итеративна, работа никогда не заканчивается. В каждой игре есть более мелкие разрешения, а основные части примерно разделены на три арки.Сериал сначала следует за Десмондом в оригинальных пяти играх, затем за ассасинами и сотрудниками Абстерго, которые используют Helix, чтобы исследовать прошлое и находить Частицы Эдема. Происхождение Assassin's Creed, Кредо Убийцы Одиссея, а также Кредо Убийцы Валгалла затем следуйте за бывшим сотрудником Abstergo Лейлой Хассан, которая пытается спасти человечество от еще одной катастрофы. Эти более сфокусированные мини-нарративы, которые существуют в рамках большей истории, разрешают некоторые из своих собственных незавершенных концов, но никогда не бывает одного окончательного, всеобъемлющего решения.
Чем дольше продолжается сериал, тем больше разбавляется всеобъемлющее повествование и оно кажется менее важным по сравнению с более ранними записями. В более жесткой, более традиционной серии, такой как Массовый эффект, трилогия работает на достижение конкретной цели, даже если имеют место небольшие конфликты. Пока Масс Эффект 3Финал вызвал споры у фанатов, по крайней мере, он ознаменовал конец сюжетной арки, состоящей из нескольких игр, и завершил основную проблему, лежащую в основе повествования. С кредо ассасина серии, вещи также неизбежно становятся более запутанными, поскольку некоторые аспекты решены, но необходимо ввести дополнительные проблемы, главных героев и антагонистов, чтобы добавить новый кризис, который нужно преодолеть. Без видимого конца, сюжетные ставки не кажутся очень значимыми.
Куда может пойти Assassin's Creed дальше
С откачкой Ubisoft кредо ассасина games уже 15 лет, разработчик не собирается останавливаться, и вполне возможно, что игроки будут наслаждаться серией долгие годы. С последней записью Кредо Убийцы Валгалла сигнализируя о том, что игра в серии впервые перешагнула отметку в 1 миллиард долларов, Ubisoft также не имеет смысла сдаваться. Следующая игра в серии, как сообщается, под кодовым названием Assassin's Creed Рифт, вокруг него уже ходит несколько слухов. Предположительно, он имеет сеттинг Багдада и будет включать персонажа из предыдущей игры: Басима.
Кредо Убийцы Рифт по-видимому, это переделанный кусок ВалгаллаDLC и будет в меньшем масштабе, заполняя пробел между предыдущим выпуском и грядущим. Кредо Убийцы Бесконечность, объявлено в 2021 году. Кредо Убийцы Бесконечность будет совершенно другим зверем, копирующим популярные названия, такие как Fortnite как название онлайн-сервиса с постоянными обновлениями, множеством мест и несколькими периодами времени. Хотя для некоторых это звучит как захватывающая перспектива и может открыть совершенно новый этап для франшизы, это, скорее всего, не решит проблему повествования, которая преследовала так много предыдущих частей.