33 просмотров

Пришло время для сиквела Star Wars: Republic Commando

Star Wars: Republic Commando — одна из самых любимых игр по «Звездным войнам» всех времен, и она так и не получила заслуженного продолжения.

Обложка Star Wars Republic Commando 2

Нет недостатка в Звездные войны игр во вселенной прямо сейчас, но лишь немногие выдержали испытание временем. Хотя у фанатов наверняка есть своя ностальгия Звездные войны названия, лишь некоторые из них считаются действительно отличными видеоиграми, с игровым процессом, повествованием и художественным стилем, которые превосходят остальную часть франшизы и поднимают название намного выше, чем просто другая лицензионная игра. Звездные войны: Республиканский коммандос является одним из таких титулов.

Выпущенный в 2005 году, Звездные войны: Республиканский коммандос дебютировал в разгар Звездные войны золотой век видеоигр, наряду с другими любимыми играми, такими как Звездные войны: Рыцари Старой Республики, Звездные войны: Battlefront 2, и первый Лего Звездные войны. Даже спустя все эти годы, Республиканский коммандос все еще держится, с простым, но захватывающим повествованием, отличным художественным стилем и некоторыми интригующими механиками, основанными на отрядах. В этот век более темных и зрелых взглядов Звездные войны, это идеальное время для Республиканский коммандос продолжение.

Статья в тему:  Чего ожидать от празднования «Звездных войн»

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Star Wars: Republic Commando — уникальный взгляд на вселенную

Звёздные войны Республиканские коммандос Солдаты-клоны

Пока Звездные войны: Рыцари Старой Республики перенес фантазию и чудеса фильмов в среду видеоигр, а Месть ситхов врезная игра имитировала визуальные эффекты своего аналога из фильма, Звездные войны: Республиканский коммандос идет к более темному, более зрелому подходу к Звездные войны вселенная. Это можно увидеть практически в каждом элементе игры, от визуальных эффектов до музыки и игрового процесса.

С самого начала идти, Республиканский коммандосвизуальные эффекты источают суровость военного времени. Игра начинается с того, что персонаж игрока, которого просто зовут Дельта-38, рождается на Камино. Пока Камино в Атака клонов изображен как яркое сооружение с яркими белыми огнями повсюду, Республиканский коммандосверсия немного приглушает эти огни и делает объект более зловещим. В глазах Оби-Вана Камино кажется простым высокотехнологичным сооружением, но в глазах клонов Камино является одновременно и их домом, и их тренировочной площадкой, где их повседневная жизнь вращается вокруг подготовки к войне.

После краткого обучения игрок приземляется на Джеонозисе, но опять же, он не имеет такого же ярко-оранжевого оттенка, как его аналог из фильма. Вместо, Республиканский коммандосДжеонозис грязный и опасный. Песок и грязь медленно начинают растекаться по белой броне клонов отряда «Дельта», а темные пещеры скрывают ужасающих высоких джеонозийцев. Этот более мрачный визуальный стиль сохраняется на протяжении всего Звездные войны: Республиканский коммандос, с освещением, которое всегда используется для того, чтобы вызвать страх и чувство реализма. Этот более зрелый тон усиливается за счет использования крови и масла, которые брызгают на забрало игрока, когда он вступает в рукопашный бой. Модели персонажей в игре также подчеркивают опасность и напряжение, даже стандартные боевые дроиды B1 выглядят зловеще, с разлагающимися и ржавеющими конечностями.

Звездные войны: Республиканский коммандосГеймплей служит для закрепления этого тона на протяжении всей игры. Республиканский коммандос видит, как игрок управляет отрядом из трех клонов-коммандос, каждый со своей специализацией. С помощью простых команд отряда игрок может заставить свою команду взломать дверь, взломать панель, укрыться или проникнуть в башню. Настоящий крючок Республиканский коммандос в том, что это обманчиво сложно. Отряд боевых дроидов B1 или даже один боевой супердроид B2 часто может составить конкуренцию всему отряду за свои деньги.

Статья в тему:  Warhammer 40K: Darktide имеет огромное преимущество перед играми в стиле Left 4 Dead

Каждый вражеский юнит в Республиканский коммандос может означать смерть для всей команды, если игрок недостаточно стратегичен, что добавляет постоянный уровень напряжения в каждую перестрелку в игре. Игроку постоянно кажется, что он сталкивается с огромными трудностями, и это довольно мрачно для игрока. Звездные войны игра. Добавьте к этому зловещее хоровое пение, любезно предоставленное композитором Джесси Харлином, и Звездные войны: Республиканский коммандос это один интенсивный военный шутер.

Однако, хотя Республиканский коммандосперестрелки остаются интенсивными на протяжении всех 8 часов, игра не лишена легкомыслия. Между всеми действиями отряд «Дельта» находит время, чтобы поговорить друг с другом, что часто приводит к довольно забавным перепалкам. Эти небольшие моменты не только помогают каждому члену отряда «Дельта» почувствовать себя настоящим незаменимым персонажем, но и помогают сделать игру немного беззаботной, что жизненно важно для сохранения этого товарного знака. Звездные войны тон.

Это идеальное время для сиквела Star Wars: Republic Commando

Движение солдат коммандос Республики Звездные войны

Нельзя отрицать, что Звездные войны: Республиканский коммандос по-прежнему является одним из самых уникальных подходов к Звездные войны вселенной, и пришло время сделать продолжение. За последние несколько лет фанаты стали чаще пытаться сделать Звездные войны немного более грубым и зрелым. Хотя это не совсем подходит для основного сериала, поскольку он всегда был ориентирован на детскую аудиторию, Звездные войны спин-оффы немного поиграли с более мрачным тоном.

Статья в тему:  Теория Человека-паука «Нет пути домой» предполагает истинную личность Доктора Стрэнджа (и это не Мефисто)

Начиная с Изгой-один: Звездные войны. Истории еще в 2016 году, Звездные войны постепенно вводил во франшизу более зрелые элементы. В Изгой-один, зрители видят, как лидер повстанцев убивает информатора, видят, как убивают всех главных героев, видят, как ядерный взрыв уничтожает двух главных героев, и видят, как Дарт Вейдер уничтожает зал, полный солдат повстанцев. Изгой-один может все еще заканчиваться на обнадеживающей ноте, но это гораздо более зрелый взгляд на Звездные войны вселенная, подход, который последний сериал Disney+, Андор, также использует.

Оба Андор а также Изгой-один показали, что Звездные войны поклонники жаждут более зрелых взглядов на вселенную, и Звездные войны: Республиканский коммандос сиквел идеально подходит для этой ниши. С современными игровыми движками, Республиканский коммандосболее мрачный визуальный стиль может вызвать еще большее чувство предчувствия и напряженности, а гораздо более реалистичные визуальные эффекты делают каждого врага и окружающую среду более ужасающими.

Продолжение Звездные войны: Республиканский коммандос также соответствовало бы определенной нише игрового процесса. За последнее десятилетие или около того однопользовательские командные шутеры практически вымерли, и даже лицо жанра, Радуга Шесть, превращаясь в многопользовательскую игру. Если бы игра удвоила команды отрядов и сделала эти системы более сложными, то Звездные войны: Республиканский коммандос Сиквел может заполнить этот пробел в жанре командных шутеров на текущем игровом рынке и, таким образом, выделиться из толпы даже больше, чем это уже было бы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: