0 просмотров

Пришло время для нового «Властелина колец: Завоевание»

«Властелин колец: Завоевание» был чем-то вроде фэнтезийной версии Battlefront, и эту концепцию действительно нужно пересмотреть в другой игре о Средиземье.

Завоевание LoTR

Пандемические студии запущены Властелин колец: Завоевание в 2009 году, и до сих пор не похож ни на один другой Властелин колец игра на рынке. Властелин колец: Завоевание взял механику Пандемии Звездные войны серии и поместить их в мир Средиземья. Во время событий трилогии игрокам приходилось управлять солдатами с обеих сторон на нескольких уровнях, и эту классовую концепцию игры о Средиземье необходимо пересмотреть.

Властелин колец: Завоевание была далека от критической любви, так как критики считали, что история была слишком короткой, а многопользовательская игра мало что могла предложить. Вдобавок ко всему, бой и карты казались довольно тусклыми. Все это звучит довольно плохо, но основная идея, лежащая в основе Завоевание было весело и необычно. С ростом популярности недвижимости в Средиземье благодаря Кольца силы, нет лучшего времени, чтобы вернуться к этой идее.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Властелин колец: Завоевание было классной концепцией

Завоевание Властелина колец Гэндальф Маг

Властелин колец: Завоевание провел игроков через Войну Кольца, поставив их на место простых солдат различных армий Средиземья. Они могли взять под контроль солдат из Рохана, Гондора, Ривенделла, Харада, Мордора или даже Изенгарда, в зависимости от битвы. Они сражались, чтобы удерживать цели, или убивали определенное количество врагов, чтобы победить, и была однопользовательская история, в которой в общих чертах изображались основные сражения из Властелин колец.

Игра во многом похожа на Pandemic. фронт серия, в которой игроки могут выбрать один из четырех игровых классов, каждый из которых привносит что-то свое. Они могли стать мастером фехтования с помощью воина, стрелять в своего врага издалека с помощью лучника, красться по полю битвы как разведчик и использовать мощные магические заклинания как маг. Каждый класс имел преимущества и требовал новой стратегии для освоения.

Статья в тему:  DLC Elden Ring должно показать сторону истории Годфри

Как Звездные войны, игроки могли получить контроль над различными героями и злодеями из Властелин колец книги и фильмы. Они представляли самых знаковых персонажей Средиземья, таких как Гэндальф и Леголас. Игроки также могли использовать ездовых животных для перемещения по полю битвы и иногда получать контроль над мощными юнитами, такими как тролли или энты.

это было очень Звездные войны установлен в Средиземье, и доставил приличное количество удовольствия. Тем не менее, игре сильно не хватало многих аспектов. Игрокам приходилось играть за обе стороны Войны Кольца, но она была слишком короткой, а многопользовательская игра казалась тусклой. Игра казалась повторяющейся и не имела того же уровня полировки, что и предыдущая версия. фронт games, и в результате серверы игры были закрыты через год после выпуска, что может указывать на то, что она не смогла привлечь аудиторию.

Концепция завоевания нуждается в пересмотре

Кадры игрового процесса «Властелин колец: Завоевание» с помощью волшебника.

Властелин колец: Завоевание не была отличной игрой, но с тех пор эта концепция больше не повторялась. Властелин колец известен крупными битвами против зла Саурона, и Завоевание дал им возможность погрузиться в эти сценарии, и это приблизило игроков к тому, чтобы они почувствовали себя солдатами великих армий. Немного отполировав и используя современное оборудование, новый Завоевание заголовок может быть действительно классным.

Средиземье снова в центре внимания благодаря Кольца силы, а это значит, что пришло время выпустить больше игр, действие которых происходит во вселенной Толкина. ЕА удалось возродить Звездные войны сериал после того, как Дисней купил Lucasfilm, и теперь он мог сделать то же самое с Властелин колец: Завоевание. Если бы разработчики потратили некоторое время на то, чтобы полностью конкретизировать концепцию и внести больше разнообразия в игровой процесс, это могло бы стать следующим большим событием. Во всяком случае, это наверняка понравится поклонникам Средиземья.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Pokemon: Объяснение формы Hoopa Unbound
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector