Пришло время для Mirror's Edge 3
Содержание
Поскольку паркур-игры становятся все более популярными, пришло время для культовой классической франшизы DICE Mirror's Edge получить шанс на третью игру.
Считающийся культовой классикой своего времени, Край Зеркала Серия — одна из наиболее формирующих игр своего поколения, несмотря на то, что она ушла в игровую неопределенность, и с 2016 года не было новых игр. Возможно, игра, которая популяризировала паркур в играх, Край Зеркала можно рассматривать как основу для других серий, таких как Умирающий свет, Полный провал, или же Призрачный бегун. Несмотря на это, после попытки мягкой перезагрузки серии и новой надежды на ее будущее, серия не смогла возродиться, встретив неоднозначную реакцию критиков, но приличные продажи среди игроков.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако вполне вероятно, что Край Зеркала споткнулся только потому, что, несмотря на то, что у него были все нужные части для отличной игры, ему не хватило исполнения, чтобы собрать их вместе. Например, большинство критиков согласились с тем, что Край Зеркаламеханика движения была похвальна, но плохой бой и отсутствие разнообразия миссий подвели ее. Хотя возможно, что Край Зеркаланедостатки просто симптоматичны изменениям дизайна, которые он должен был внести между своей первой игрой и перезагрузкой. Продолжение тогда – или технически Край Зеркала 3 – нужно хотя бы дать сериалу шанс.
Где закончился Mirror's Edge
Когда Зеркальная грань была выпущенный впервые, он был в целом хорошо принят и получил высокую оценку за механику движения и инновации. Несмотря на свои недостатки, такие как характер игрового процесса методом проб и ошибок или линейные ограничения дизайна уровней, игра быстро стала любимой фанатами и приобрела статус культовой классики. Вероятно, это и побудило DICE задуматься о второй игре, учитывая почти десятилетие, прошедшее с момента выпуска оригинальной консоли, а также обширную работу, необходимую для разработки Край Зеркала продолжение, перезагрузка была, вероятно, лучшим путем вперед.
Катализатор Mirror's Edge внесла множество изменений по сравнению с оригинальной игрой, в том числе перешла к дизайну уровней с открытым миром и удалила возможность Фейт использовать оружие, а также добавила новые функции, такие как Mag Rope, позволяющие захватывать и перемещаться по уровням. Хотя ясно, что перезагрузка попыталась остаться верной исходному материалу, она предложила более сложное повествование с обширными новыми знаниями, такими как переосмысленная история происхождения Фейт, в то же время больше опираясь на антиутопическую обстановку с минималистской футуристической эстетикой.
Несмотря на этот радикальный отход от первой игры, есть много того, что перезагрузка не использовала, что могло бы быть перенесено в сиквел, и концовка игры оставила широко открытую дверь для будущих записей с Фейт, полностью экипированной и готовой к запуску в новой игре. раскинувшийся перед ней мир. Помимо этого, большая часть Катализаторонлайн-сервисы все еще доступны на момент написания статьи, включая официальный сайт франшизы. Без каких-либо официальных сообщений о том, что серия была прекращена, и продолжающейся популярности паркурных видеоигр, это означает, что у серии все еще может быть будущее.
Как следует улучшить Mirror's Edge
Если отложить повествование в сторону, есть большое продолжение Катализатор нужно будет сделать, чтобы доработать недостатки в его конструкции и механике. В то время как Mag Rope была отличным дополнением, способным еще больше улучшить собственные навыки Фейт, DICE может сделать больше для улучшения общего игрового процесса. Например, поскольку большая часть Катализатор Действие происходит на крышах Стеклянного Города, отправить Фейт на верную смерть было слишком просто, а с разочаровывающим ожиданием на экране загрузки удержание игрока в действии должно быть в центре внимания сиквела.
Одно исправление могло бы дать Фейт средство спастись от падения, например, использовать магнитную веревку, чтобы схватиться за ближайший выступ в чрезвычайной ситуации, хотя для этого потребуется компромисс, чтобы игроки были поощрены играть хорошо.Другие способы использования могут позволить игроку использовать Mag Rope в бою, обеспечивая большее мастерство в бою, тем более что Катализатор делал упор на бег над боем. Целью сиквела должно быть устранение недостатков, выдвинутых критиками, и оптимизация игрового процесса.
Кроме того, сиквел должен был бы решить проблемы Катализатор имели разнообразие миссий, многие просто прибегали к вариациям при беге из точки А в точку Б при определенных условиях и сводились к очень линейным путям. Чтобы исправить это, Край Зеркала могли бы охватить открытый мир и связать эти миссии с главными героями, а не с тем, как Катализатор применил это к обычным NPC. Например, миссии, которые могут повлиять на концовку игры, были бы гораздо интереснее, если бы игроки могли встать на сторону персонажей или групп, таких как «Черный ноябрь», «Бегущие» или «Догэн».
Что сериал должен делать дальше
Mirror's Edge Catalyst's Story проделала значительную работу по углублению знаний, которые оригинальная игра сохранила для других сред, таких как связанные с ней комиксы или мобильная игра. Например, Катализатор восстановил Крюгер Секьюрити в качестве главного антагониста, а также представил Черный ноябрь, вдохновленный ноябрьскими беспорядками из первой игры, в качестве союзника. Несмотря на то, что планы Крюгера по Отражению были сорваны в Катализатор, Kruger Security и Black November все еще действуют и существуют в финале игры, служащие возможному будущему сюжету.
Кроме того, будущие игры должны пересмотреть историю или персонажей первой игры и включить их в свои собственные. Например, исходная предпосылка Край Зеркала сосредоточен вокруг смерти кандидата в мэры Роберта Поупа, заговора с целью сохранения антиутопии, наблюдаемой в Катализатор где свободная воля разрушается. Повторное представление Папы Римского и подготовка сцены для нарратива о политических уловках дополнили бы Катализаторсобственные темы антикорпоративного восстания.
Будет ли когда-либо запланирована новая игра, еще неизвестно, поскольку надежды продолжают рушиться из-за объявлений DICE, учитывающих риски и заявляющих, что в настоящее время у них нет времени на разработку продолжения. Но сериал продолжает удерживать свой культ, и Край Зеркала по-прежнему заслуживает места за столом среди растущего числа игр, использующих паркур. В конце концов, она остается визуально отличной от других игр и послужила отправной точкой для взгляда на паркур от первого лица. Край Зеркала все еще жив и здоров с перспективами продолжения.