0 просмотров

Приквел Outer Worlds предотвратит серьезные сюжетные дыры, основанные на концовках

У «Внешних миров» было две основных концовки с очень разными последствиями, которые могли бы сделать приквел лучшим путем для научно-фантастического сериала.

Обсидиан Внешние миры забрасывал игроков в далекие уголки альтернативной вселенной, где президент США Уильям МакКинли никогда не был убит на Панамериканской выставке в 1901 году, Теодор Рузвельт так и не стал президентом и не принял антитрестовские законы, а нерегулируемые корпорации отправились в космические колониальные экспедиции. распространить форму кабального капитализма по всему космосу. С такой поразительной предпосылкой неудивительно, что разные концовки игры имеют совершенно разные последствия для будущего галактики.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Если Obsidian хочет создать Внешние миры 2, приквел может быть лучшим способом вернуть фанатов к сеттингу, не создавая дыр в сюжете и не принимая канонических решений относительно концовки первой игры.

Концовки Внешних Миров

Есть две основные концовки Внешние миры, а также секретный финал, который в типичной манере Obsidian Entertainment может быть разблокирован только персонажем с очень небольшим количеством очков интеллекта или другим недостатком, таким как «Постоянное сотрясение мозга». Существуют также разные вариации всех трех концовок, но это всего лишь дополнения к эпилогу, которые объясняют, что случилось с каждым персонажем-компаньоном и фракцией на основе решений квестов, принятых в игре.

Статья в тему:  Destiny 2: советы по созданию оружия

Две основные концовки Внешние миры решаются во время миссии «Храни тайну, но не забывай». Хорошая концовка разблокируется, если игрок встанет на сторону Финеаса Уэллса, ученого, который разморозил их и спас от Надежды в начале игры. Пока игрок не выдаст Финеаса доске и не скажет Аде взять «Надежду» на Терру 2, он получит хорошую концовку, в которой Алкион избавлен от голода, а лучшие и умнейшие, все еще замороженные на «Надежде», возрождаются.

Плохая концовка открывается, если сдать Финеаса, встать на сторону Софии Аканде и Правления и отправить Надежду в Тартар.Колонии рушатся, и схема найма Совета губительна для жителей Алкиона. Секретная концовка «Крушение и сожжение» может быть разблокирована только в том случае, если у игрока достаточно низкий интеллект, чтобы попытаться самому управлять «Надеждой», что приведет к его падению прямо на солнце.

Будущее франшизы

Если бы было продолжение Внешние миры который не принимал во внимание судьбу Надежды и силу Правления, самое важное решение в последней игре казалось бы заметенным под ковер. Если бы в игре было одно каноническое решение, такое как помощь Финеасу, это также могло бы подорвать способность игрока делать осмысленный выбор. Это повлияет на первую игру задним числом, а также на ее продолжение, и фанаты с меньшей вероятностью поверят, что их выбор имеет значение, когда они будут играть в новую игру.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса должно обеспечивать совершенно разные впечатления для каждого факультета

К счастью Внешние миры Действие происходит в 2355 году, а это значит, что в альтернативной временной шкале есть много периодов, которые можно исследовать до событий первой игры. С такой обширной галактикой, как Внешние миры', игру можно было бы даже установить далеко от Halcyon, но при этом по-прежнему использовать Правление и его знакомую гиперкапиталистическую систему контроля и эстетический стиль начала 1900-х годов. Самой большой проблемой для Obsidian будет рассказать историю, в которой выбор игрока будет иметь важные последствия, не влияя на предпосылку первой игры.

Внешние миры уже доступна для ПК, PlayStation 4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: