6 просмотров

После Рагнарока God of War должен вернуться к полинезийской мифологии

Когда студия Santa Monica планирует будущее God of War после выхода Ragnarok, полинезийская мифология должна быть в начале списка.

Бог войны полинезийской мифологии

Когда Бог войны Рагнарёк надеюсь, выйдет на PS5 и PS4 в конце этого года, последнее приключение Кратоса будет последним, действие которого происходит в скандинавской мифологии.Вместо того, чтобы растягивать сагу в трилогию, как в оригинальной греческой тематике Бог войны games студия Santa Monica, похоже, обратит внимание на совершенно новый пантеон. Несмотря на то, что существует длинный список известных древних религий, которые вполне можно было бы адаптировать в Бог войны Истории из полинезийской мифологии должны быть в самом верху шорт-листа студии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пока еще неизвестно, какие персонажи выживут в конце Бог войны Рагнарёк, маловероятно, что история на этом закончится, независимо от исхода. С момента запуска оригинального Бог войны Вернувшись на PS2, франшиза стала одним из детей-плакатов для PlayStation. Мягкая перезагрузка 2018 года была продана тиражом почти 20 миллионов копий, даже до ее недавнего запуска на ПК. Будь то неизбежные звезды следующей игры Кратос, Атрей или совершенно новый главный герой, полинезийская мифология слишком велика, чтобы франшиза могла ее игнорировать.

Статья в тему:  Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как Team Galactic сравнивается с другими командами злодеев

полинезийское воздействие

Мауи Моана

Изучив древнегреческую и скандинавскую мифологию в ходе восьми консольных игр, самое время Бог войны франшиза вытянула ноги из Европы. Несмотря на то, что в регионе еще есть много пантеонов, с которыми можно поиграть, близость древних цивилизаций друг к другу означает, что между ними много общего.

Игрокам нужно только смотреть, например, на кентавров, которые появляются прямо или в похожем обличье в греческих, римских и скандинавских историях. Есть даже звери, напоминающие гибридных существ из египетской мифологии, что является одним из других популярных неевропейских кандидатов на место действия. Возможно, самая главная причина, по которой полинезийская мифология была бы идеальной по сравнению с любым другим вариантом, заключается в том простом факте, что она дала бы студии Santa Monica возможность исследовать что-то совершенно новое.

В последние годы полинезийская культура получила долгожданное увеличение представленности и экспозиции, отчасти благодаря выпуску анимационного фильма Диснея 2016 года. Моана. В трогательном фильме главный герой общается с несколькими существами из полинезийской мифологии; такие как Мауи, обманщик и полубог, меняющий форму. Хотя это описание на самом деле имеет поразительное сходство с Локи из скандинавской мифологии, видеоигры на полинезийскую тематику, которые исследуют его мифологию, на самом деле не получили широкого распространения. Моанауспех.

У Sony также есть история с полинезийской культурой и мифологией, которую она может использовать в будущем. Бог войны рассрочка. Еще в эпоху PS2 издательская San Diego Studio выпустила Знак Кри а также Восстание Касаи, два культовых классических произведения, подробно исследующих пантеон и мифологию. В то время как история Рау Уту оставалась на обочине линейки издателя, легко представить себе устоявшуюся франшизу, такую ​​​​как Бог войны сегодня дела обстоят намного лучше. На данный момент в экосистеме PlayStation нет ничего похожего на полинезийскую мифологию, что оставляет дверь для Santa Monica Studio удобно открытой.

Статья в тему:  Пропуска бойцов Super Smash Bros. Ultimate должны появиться на Nintendo Switch Online Next

Потенциал полинезийской мифологии

God-of-War-рота-атака

Большинство мировых мифологий настолько стары, как Бог войны РагнарёкСкандинавский исходный материал, что часто встречаются противоречивые версии одних и тех же историй и персонажей. Это особенно верно в отношении мифов полинезийских культур из-за огромного количества островов в Тихом океане, которые последовали и адаптировали их учения.

Это явление в сочетании с отсутствием конкуренции в игровой индустрии позволило студии Santa Monica с головой погрузиться в полинезийскую мифологию с большей свободой, чем в большинстве других религий.Хотя нет никаких сомнений в том, что студия останется верной и уважительной к полинезийской культуре, отсутствие необходимости беспокоиться о том, чтобы споткнуться о другую популярную интерпретацию, вероятно, будет способствовать большему творчеству.

Адаптация полинезийской мифологии в единую связную историю с сюжетными точками, разбросанными по нескольким играм, будет непростым делом. В отличие от пантеонов скандинавской и греческой истории, которые в значительной степени построены вокруг их конечной предопределенной гибели, истории полинезийской мифологии не движимы апокалипсисом. Вместо этого истории о том, как боги создали полинезийский мир, и их последующем взаимодействии с человечеством гораздо более распространены, чем те, которые ведут к насилию. Сверхъестественная сила, известная как Мана, которая может быть как доброй, так и злой, объединяет множество историй и, как говорят, находится во всех людях и объектах. Повествование, построенное вокруг концепции и ее искажения, может стать для студии путем, аналогичным сюжету оригинальной трилогии «Ящик Пандоры».

Статья в тему:  Dragon Age: Inquisition — что карты Таро говорят о Сере

Беремся за проект в полинезийской тематике после Рагнарёк позволит студии Santa Monica двигаться в нескольких потенциальных направлениях из-за ее неоднозначного характера. Например, введение Кратоса или Атрея в пантеон после того, как их время в Асгарде, вероятно, пошло наперекосяк, может стать катализатором, который разожжет волнения среди полинезийских божеств.

Недавний Бог войны комикс изображал подобное событие, когда Кратос наткнулся на Древний Египет, поэтому было бы нетрудно представить гражданскую войну, вспыхнувшую в ответ на крах скандинавского мира. В качестве альтернативы, более приземленная история может быть рассказана глазами совершенно нового полубога, поскольку они взаимодействуют с популярными фигурами, такими как Мауи и Ку, полинезийский бог войны.

полинезийские существа

бог войны обзор ПК

Несмотря на безудержный успех, одна из немногих критических замечаний, которые время от времени высказывались в адрес 2018 года. Бог войны было отсутствие разнообразия врагов. Продолжая рассказ после Рагнарёк, в мифологии, действие которой происходит на другом конце света, позволит студии Santa Monica свести на нет эту проблему в будущем. Благодаря уникальному океаническому характеру полинезийской мифологии пантеон богов и зверей полон персонажей, не похожих ни на что из других религий. Многие из них позволили бы студии впоследствии создавать совершенно новые игровые механики, которых не было в предыдущих версиях. Бог войны игры.

Религия, распространенная преимущественно в островных сообществах, гарантирует, что пост-Рагнарёк Бог войны игра могла опираться на водных существ, как никогда раньше. Акулоподобные существа, известные как Танивха, русалки и 30-футовые ящерицы Мо’о, управляющие погодой, будут расширяться. Бог войныутвердился в новых сферах. Когда дело доходит до фирменных сражений с боссами, полинезийская мифология созрела для исследования и в этом отношении. Это обычное явление в пантеоне, когда боги, полубоги и звери способны превращаться в других людей. Естественно, эта способность хорошо подходит для создания интересных сражений с боссами, в то же время создавая полинезийскую Бог войны в отличие от всего, что можно играть прямо сейчас.

Статья в тему:  Assassin's Creed Infinity должна завершить современную историю франшизы

Бог войны Рагнарёк планируется выпустить в этом году на PS4 и PS5.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Бен Гриндл (опубликовано 300 статей)

Бен — писатель, одержимый всем, что связано с PlayStation, покемонами, автоспортом и научной фантастикой. Никакого отношения к злодею из Гарри Поттера. (Вероятно)

Ссылка на основную публикацию