44 просмотров

Полная история Minecraft

Разработка Minecraft ведется с 2009 года, и с тех пор постоянно выпускаются обновления; вот хронология тех событий.

История Майнкрафта

Шахтерское ремесло это игра, которая настолько вездесуща во всем мире, что можно сказать, что она стала нарицательным.Один из способов понять его популярность — посмотреть на его постепенное развитие от простой песочницы до полноценной франшизы. Шахтерское ремесло Хронология полна обновлений, портов платформ и других побочных эффектов оригинальной игры, которые отчасти способствуют ее успеху.

Для небольшого числа людей, не знающих, что Шахтерское ремесло то есть, это игра, принадлежащая Mojang Studios, которую лучше всего описать как песочницу для выживания в дикой природе, где игрок строит, чтобы выжить, а затем, в конечном итоге, процветать в своей среде. Мир Шахтерское ремесло существует в трехмерном пространстве, где каждая единица материала представлена ​​​​в виде куба в плотно упакованной сетке, которую можно разрушить, чтобы получить ресурсы для строительства зданий и оборудования.

Эти ресурсы разбросаны по случайно сгенерированному ландшафту, включая готовые деревни, населенные сельскими жителями, и шахты, полные монстров, чтобы игрок мог их просеять. За прошедшие годы механика выживания и изменчивость ресурсов были улучшены за счет множества обновлений, которые можно объединить в комплексную временную шкалу.

Пре-Альфа, Альфа, Бета: 2009-2011

майнкрафт пещера

В начале, Шахтерское ремесло была известна как «Пещерная игра» создателю Нотчу или Маркусу Перссону, который руководил тогдашней независимой игровой компанией Mojang. В мае 2009 года Notch выпустил предварительную альфа-версию, известную как Шахтерское ремесло Классический для публики, и это был не более чем конструктор с парой типов блоков. В итоге, Классический был предоставлен многопользовательский режим, чтобы игроки могли продемонстрировать свои творения, и в игру постепенно добавлялось больше блоков, что давало игрокам больше гибкости. В октябре 2009 года в игру был добавлен скелет режима выживания. Шахтерское ремесло чтобы испытать врагов, таких как пауки, а также новые блоки, такие как TNT.

Статья в тему:  Sonic Frontiers может вернуть Сад Чао

В июне 2010 г. Шахтерское ремесло наконец добрался до сборки Alpha, где был представлен Redstone и независимый лаунчер. Независимый браузер заменит исходную версию игры для интернет-браузера, пока она не будет переиздана как Майнкрафт Классик в 2019 году.

Mojang продолжала добавлять объекты и многопользовательский режим выживания в течение года, пока не появилось Шахтерское ремесло до стадии бета-тестирования в декабре. Бета-версия продолжала добавлять контент вплоть до 2011 года, что дало игре кровати, карты, погоду, голод, опыт, сгенерированные структуры и массу других новых вещей. Последнее обновление для бета-версии, известное как «Приключенческое обновление», заложило основу для версии 1.0, чтобы добавить «Конец», что, наконец, дало Шахтерское ремесло битва с боссом и способ закончить игру.

Майнкрафт для Java 1.0-1.16 2011-2020

Японский Дом Майнкрафт

18 ноября 2011 г. Шахтерское ремесло наконец переходит из бета-версии в сборку 1.0. После Шахтерское ремесло стала затвердевшей игрой, Mojang немедленно приступила к переносу игры на другие операционные системы и консоли. Фактически, Mojang начала работу над портом iOS для Шахтерское ремесло за день до Шахтерское ремесло 1.0. Три месяца спустя Android подвергся такому же обращению, а также Xbox 360 в 2012 году, Raspberry Pi в 2013 году и Playstation 3 в конце 2013 года. портировать его на все основные и второстепенные платформы, которые будут выпущены в ближайшие годы, включая поддержку виртуальной реальности для Minecraft.

Статья в тему:  World of Warcraft: Dragonflight крадет функцию из Final Fantasy 14

В период с 2011 по 2020 год было выпущено 16 крупных обновлений, которые представляют собой основную часть изменений, внесенных Mojang в Шахтерское ремесло. Версия 1.1, выпущенная в начале 2012 года, добавляет яйца возрождения и заново представляет пляжный биом. В марте 2012 года была выпущена версия 1.2, в которую были добавлены новые блоки джунглей, а также железные големы и осады зомби.

Версия 1.3 представила торговлю с сельскими жителями через изумруды и добавила пирамиды в биомах. Версия 1.4 была последним обновлением 2012 года и первым названным обновлением, получившим название «Довольно страшное обновление». Версия 1.4 добавила много вещей, в том числе босса Иссушителя и наковальню, которая чинит зачарованные предметы.Обновление Redstone (1.5) было выпущено в марте 2013 года и принесло одно из самых больших изменений в Minecraft, переработав систему Redstone, а также предоставив игрокам оптимизированную систему для настройки серверов с использованием Миры Майнкрафт.

Обновление «Лошади» (1.6) появилось в июле 2013 года с такими ездовыми животными, как лошади и ослы, а также с новой системой атрибутов для предметов и врагов. Обновление, которое изменило мир (1.7), было выпущено в октябре 2013 года и добавило в игру 31 биом, а также различные уникальные ресурсы для заполнения этих биомов. Обновление Bountiful (1.8) 2014 года добавило несколько новых блоков, но в первую очередь он создал режим наблюдателя и больше команд для игроков, упрощающих создание карт приключений.

Статья в тему:  Поклонники Xbox думают, что нашли секреты в трейлере холодильника Series X

майнкрафт дом курица свинья экстерьер

Боевое обновление (1.9), первое из трех обновлений 2016 года, полностью изменило боевую систему, а также добавило массу контента в Конец. Обновление Frostburn (1.10) добавило новых мобов, таких как белые медведи и ископаемые, а также функцию автоматического прыжка, облегчающую игрокам масштабирование склонов. Обновление «Исследование» (1.11) создало новые профессии сельских жителей, новых мобов и структуры биома, такие как лесные особняки.

В будущем основные обновления Шахтерское ремесло были в основном на ежегодной основе, первым из которых было обновление World of Color (1.12) в 2017 году, которое сделало цветовую палитру игры более яркой за счет добавления большего количества красочных блоков и попугаев. Обновление Aquatic (1.13) вышло в 2018 году, и его целью было заселить водные биомы новой флорой, фауной и обломками кораблей, чтобы сделать их больше, чем просто бесплодными пустошами из песка и кальмаров.

Village & Pillage (1.14) и Buzzy Bees (1.15) были выпущены в 2019 году, и между ними они добавили 8 новых мобов, включая пчел, кошек и грабителей, а также создали массу новых блоков, таких как бочки и кузнечные столы. Самое последнее обновление, Nether Update (1.16), было выпущено в июне этого года, и, как следует из названия, его целью было добавить массу нового контента в биом Nether.

Зная теперь, что, за исключением 2015 года, Mojang никогда не переставала добавлять крупные обновления контента в Шахтерское ремесло, становится легко понять, почему Шахтерское ремесло это такая популярная игра. Многие игроки, наблюдавшие за этой временной шкалой, доверяют Mojang, потому что понимают, что Mojang не откажется. Шахтерское ремесло, и на самом деле, есть еще одно крупное обновление, которое будет представлено в октябре.

Статья в тему:  Мобы из Minecraft Legends могут напрямую повлиять на оригинальную игру

Шахтерское ремесло уже доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию