12 просмотров

Покупка Microsoft Activision Blizzard, возможно, дала ей идеального нового разработчика для Halo

Поскольку фанаты Halo настаивают на замене 343 Industries в качестве ведущего разработчика франшизы, одна студия Activision Blizzard может подойти.

Не секрет, что Гало Бесконечный стала большим разочарованием для поклонников культовой франшизы Xbox. Хотя кампания вернулась к прежней форме, а мультиплеер был довольно популярен при запуске, мнение фанатов об игре быстро испортилось. Плохая прогрессия боевого пропуска и странные косметические ограничения беспокоили игроков, но отсутствие обновлений контента послужило гвоздем в гроб для Гало Бесконечный. До Forge еще несколько недель, кооператив с разделенным экраном отменен, а в первые два сезона добавлено всего несколько новых многопользовательских карт. Гало изо всех сил пытался адаптироваться к формуле живого обслуживания. Теперь, определенные Гало Игроки требуют серьезных изменений.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Для многих поклонников, Гало Бесконечный стала последней каплей, так как эти игроки считают, что игра — всего лишь последняя из многих неудач 343 Industries. Игра следует Halo 4, который подвергся критике за отсутствие индивидуальности сериала, и Ореол 5, которую фанаты раскритиковали за режим кампании. В результате этих противоречивых игр и того, что из команды 343 Industries покидают другие громкие имена, некоторые настаивают на том, чтобы новый разработчик взял на себя ответственность. Гало. Хотя это крайне маловероятно, так как название 343 указывает на ее основную направленность, а ее опыт работы с франшизой гарантирует, что она знает Гало лучше всех, кроме Bungie, Sledgehammer Games от Activision Blizzard может стать хорошей альтернативой.

Статья в тему:  Street Fighter 6 может стать самым персонализированным файтингом

Новая возможность для Sledgehammer и Halo

Подобно тому, как 343 Industries изо всех сил пыталась завоевать Гало поклонников, Sledgehammer Games не смогла полностью удовлетворить Зов долга сообщество. Хотя игроки часто делятся между Treyarch и Infinity Ward, когда дело доходит до их любимого разработчика, Sledgehammer Games редко упоминается как лучший из них. Зов долга: продвинутая война положила начало противоречивой эре экзокостюмов в сериале, в то время как обе игры студии о Второй мировой войне возвращали игроков в обстановку, которая была доведена до смерти в шутерах от первого лица.

Хотя есть основания полагать, что Sledgehammer Games придерживается Зов долга, Microsoft не причинит вреда, если перенесет эту недавно приобретенную студию в другое место. С Call Of Duty Modern Warfare 2 станет первым двухлетним Зов долга игра, поскольку следующая игра Treyarch не выйдет до 2024 года, Sledgehammer Games’ Зов долга игры скорее всего не понадобятся. И у Treyarch, и у Infinity Ward могут быть длительные сроки разработки в рамках нового двухлетнего формата, когда два разработчика постоянно переключаются между выпусками, а Sledgehammer переходит к новому IP или спасает существующий с поврежденной репутацией.

Sledgehammer добился первого огромного успеха у фанатов благодаря Гало было бы уместно, так как и серия, и разработчик могут быть искуплены одновременно. Хотя Sledgehammer наверняка придется потрудиться, чтобы убедить фанатов, что он может работать с Галоколоссальные знания, с точки зрения геймплея, студия отлично подходит. Компания уже много лет работает над крупными шутерами от первого лица. Зов долга: продвинутая война давая разработчику опыт с футуристическим названием и продвинутым движением, которое может служить отправной точкой для таких гаджетов, как Гало: Бесконечностьабордажный крюк. Кроме того, сильная настройка персонажа в Зов долга: продвинутая война является многообещающим примером того, как Sledgehammer будет обращаться с косметикой.

Статья в тему:  E3 2023 подтверждает даты и дополнительную информацию

Sledgehammer Games также имеет опыт работы с моделью живых сервисов. Гало Бесконечный пытался внедрить, так как он предоставлял честные боевые пропуски и последовательный контент через Служебный долг: АвангардСезоны после запуска. Новые карты, режимы, оружие и многое другое выпускались со скоростью, Гало Бесконечный поклонники могли только мечтать, поэтому легко представить сценарий, в котором Sledgehammer Games идеально подготовлена ​​для живого выступления. Гало вход.

Если бы недовольные фанаты исполнили свое желание и 343 Industries заменили другим разработчиком, Sledgehammer Games могла бы стать идеальным выбором благодаря своему опыту работы с FPS-играми с живым сервисом. Две студии могли даже поменяться ролями: 343 Industries попытается Зов долга игра, помогая Sledgehammer Games с переходом на Гало. В конечном счете, крайне маловероятно, что 343 Industries будет удалена из Гало, так как студия создавалась для работы над IP. Однако, если случится непредвиденное, покупка Microsoft Activision Blizzard дала ей талантливого разработчика, которого она могла бы использовать для восстановления. Галоподмоченная репутация.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: