Pokemon Sword and Shield's Crown Tundra DLC – это роза с шипами
Содержание
В Pokemon Sword и Shield's Crown Tundra есть много чего ожидать, но есть и большие недостатки.
В связи с тем, что недавно стало известно гораздо больше новостей о Меч Покемона а также Покемон Щитгрядущего DLC Crown Tundra, игрокам есть чего ожидать. Одна из этих новостей касается многих возвращающихся покемонов, которые снова будут доступны для игроков с выпуском DLC.
Самые известные покемоны, которые вернутся в Меч Покемона а также Покемон Щит являются легендарными покемонами. Не каждый из них, но многие легендарные покемоны из предыдущих игр вернутся в Crown Tundra, и их можно будет поймать во время эндгейма DLC.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хотя в целом это отличная новость для игроков, которые хотели снова поиграть с легендарными покемонами, с этим дополнением есть пара проблем. Хотя точную реализацию этого еще предстоит увидеть и не будет видно до выпуска Crown Tundra, вызывает беспокойство то, как это повлияет на знания этих покемонов.
Легендарная история покемонов
Легендарные покемоны — одни из самых важных покемонов в истории различных игр и мира Покемон сам. У многих из них есть роли, связанные с созданием мира, участием в огромных войнах и даже созданием искусственных людей с недобрыми намерениями. С историями об этих покемонах, которые очень привязаны к ним, было бы странно, если бы все легендарные покемоны появились только в одной области в Crown Tundra. Мало того, наличие такого большого количества важных покемонов только в одном месте снижает их значимость и дает возможность просто делегировать их в причудливый предмет коллекционирования.
Нет ни одного легендарного покемона, с которым не была бы связана какая-то история. Например, Кресселия — покемон, олицетворяющий хорошие сны. Чтобы найти его, Покемон Алмаз, Жемчуг, а также Платина игрокам нужно было выполнить побочный квест, связанный со спасением маленькой девочки от ее собственных кошмаров. Это заставляет покемонов чувствовать себя более особенными, а не просто разовой случайной встречей, и таких много.
Знания о покемонах противоречат друг другу
Хотя это канон, что мир Покемон имеет альтернативные временные рамки и измерения, трейлер, в котором говорится, что многие легендарные покемоны называют домом Crown Tundra, беспокоит покемонов, которые привязаны к их регионам. Например, сомнительно, почему такой покемон, как Гиратина, изгнанный в мир искажений, живет в Королевской тундре.
Из-за этого вполне возможно, что все знания и истории из предыдущих Покемон игры можно было игнорировать, по существу стирая годы истории в мире Покемон. Это также имеет тревожное значение, что покемоны, которых нет в Меч а также Щит просто больше не существует, хотя этот конкретный аспект маловероятен, но возникает вопрос, стоит ли жертва лором содержания эндшпиля.
Другие покемоны, привязанные к определенным местам, включают озерное трио Укси, Месприт и Азельф. Их назвали Озерным Трио, потому что они живут в трех озерах, расположенных в Синно. Есть также Гроудон и Киогре, у которых есть свои логова в регионе Хоэнн вместе с Рейквазой, который наблюдает за Хоэнном из Столпа Копья. Хотя есть несколько легендарных покемонов, у которых в знаниях может быть несколько таких, многие из них являются скорее божествами, чем животными.
Можно ли решить эту проблему Crown Tundra?
Из-за рейдовой механики Меч Покемона а также Щит, пока кажется, что игроки смогут получить несколько легендарных покемонов, играя в DLC Crown Tundra в обычном режиме. Как было сказано ранее, это противоречит уже установленным знаниям. Однако может быть несколько способов, чтобы это не шло вразрез со всем, что уже было установлено в предыдущих Покемон игры про легендарного покемона.
Одним из таких способов было бы создание своего рода межпространственного разлома, как в Покемон Омега Руби а также Покемон Альфа Сапфир. Это сделало бы этих легендарных покемонов не противоречащими знаниям и дало бы им в первую очередь причину быть в Crown Tundra. Другим способом исправить это может быть использование Crown Tundra в качестве своего рода секретной питательной среды для легендарных покемонов. Это сделало бы легендарных покемонов, которые появляются там, потомками уже установленных покемонов и дало бы им всем причину быть там. У этого также есть потенциал сделать интересный побочный квест и добавить к установленным знаниям вместо того, чтобы вычитать из него, но это кажется маловероятным.
Pokemon Crown Tundra DLC: что, скорее всего, произойдет
Хотя легко надеяться, что это дополнение к эндгейму Crown Tundra не полностью разрушит знания, лежащие в основе легендарного покемона, вполне вероятно, что не было много мыслей, чтобы сделать его совместимым со всем остальным. Скорее всего, у легендарных покемонов, появляющихся в Crown Tundra, не будет никаких дополнительных причин для пребывания там, кроме того, что они по какой-то причине там живут. Если бы в этом должна была быть какая-то история или загадка, она, вероятно, была бы показана в Меч Покемона а также Щит Прицеп Краун Тундра. Это на самом деле не делает это невозможным, но, возможно, в Calyrex и самих знаниях DLC есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Тем не менее, преимущество доступа ко всем предыдущим легендарным покемонам останется. Те, кто не заботится о истории на протяжении всего Покемон игры, скорее всего, даже не заметят основных противоречий, присущих Crown Tundra. В какой бы области ни появлялись легендарные покемоны, скорее всего, это будет просто фан-сервис для тех, кто скучал по старым легендарным покемонам, не задумываясь об истории, стоящей за ними.
Однако ничего не будет известно до выхода DLC Crown Tundra 22 октября 2020 года. Некоторые легендарные покемоны, такие как новый покемон Реги и трио легендарных птиц Галариан, вероятно, получат истории, но этого, вероятно, нельзя сказать. для большого количества других легендарных покемонов. До выхода DLC игрокам и любителям покемонов придется просто подождать и посмотреть, что произойдет.
Меч Покемона а также Покемон Щит уже доступны для Nintendo Switch.
Доктор Кто: у какого компаньона было лучшее вступление?
Похожие темы
Об авторе
Сэм Вудрик (опубликовано 746 статей)
Сэм — автор руководств для GameRant, а также независимый дизайнер игр. Сэм любит игры ужасов больше всего, когда дело доходит до создания и игры. Однако она играет в игры всех жанров и больше всего любит играть в игры с друзьями и семьей.Читатели могут следить за ней в Твиттере @IceWoodrick.