9 просмотров

Pokemon Brilliant Diamond и Sinnoh из Shining Pearl должны были измениться с помощью HM

Игры Sinnoh были известны тем, что требовали HM, но раскладка Brilliant Diamond и Shining Pearl не отражает современные полевые ходы.

покемон бриллиант бриллиант сияющая жемчужина с помощью серфинга хм

Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина являются последними в давней тенденции переделывать прошлые выпуски, когда они становятся достаточно старыми, чтобы разработчики и компании могли повторно представить их новым поклонникам. Когда дело доходит до дизайна уровней, игры стараются максимально соответствовать оригиналу. К сожалению, это также означает исключение популярных дополнений из Платина, но они все равно должны напоминать игрокам о хороших временах, проведенных с их оригинальными коллегами.

Такая приверженность сохранению философии дизайна оригинальных игр может иметь неприятные последствия, особенно в случае устаревшей механики. Есть такой пример в Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина, что связано с тем, как ТМ использовались в оригинальных играх. К тому времени, когда появились ремейки Gen 4, HM перешли от обязательных движений в группе игрока к полезной полевой механике. Эти изменения были успешно реализованы в Бриллиантовый бриллиант а также Сияющая жемчужина, но чувствуешь себя не в своей тарелке.

Статья в тему:  Дэдпул может блистать в социальных элементах «Солнца полуночи» Marvel

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Покемоны поколения 4 и HM

покемон алмаз жемчуг платина получает hm05

ТМ, сокращение от «Скрытые машины», были основным продуктом серии до тех пор, пока Покемон Солнце а также Луна избавился от них. Их целью было сделать Покемон мир более захватывающим, позволяя игрокам приказывать своим монстрам использовать движения вне боя. Чтобы еще больше отличиться от ТМ («Технических машин»), у ТМ было бесконечное количество применений, и содержащиеся в них ходы было невозможно забыть в обычном режиме, что вынуждало игроков использовать средства удаления ходов, чтобы избавиться от ходов ТМ.

Несколько недостатков привели к возможной замене ТМ. Большинство приемов тяжелого оружия слабы и бесполезны вне определенных обстоятельств. ТМ также получили бесконечное использование, начиная с 5-го поколения, что сделало одну из ключевых черт ТМ ненужной.Одним из распространенных критических замечаний в отношении игр Sinnoh была их чрезмерная зависимость от HM, особенно движений, которым игроки никогда бы не научили своих покемонов или которые появляются только как приобретения в конце игры, такие как Rock Climb. Переделка этого поколения с использованием современной механики перемещения по полю избавила игроков от головной боли прошлого.

Чрезмерное сохранение прошлого

покемон блестящий бриллиант сияющая жемчужина с помощью скалолазания

Несмотря на эти улучшения, Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина приходится иметь дело с неотъемлемым противоречием, которое возникает из-за того, что римейк Gen 4 является ремейком Gen 8. Игры пытаются быть современными и старыми школами одновременно, а старый дизайн уровней сталкивается с более доступными полевыми ходами. В некоторых областях, например на горе Коронет, все еще есть ряды камней, предназначенных для уничтожения с помощью Rock Smash. Из-за того, что игроку больше не нужно учить одного из своих покемонов движениям, эти предполагаемые препятствия больше похожи на артефакт, даже если игрокам все еще нужно найти HM во время прохождения. Они представляют то, что Покемон было как 15 лет назад, но только поверхностно.

Статья в тему:  Ошибка искусственного интеллекта Grounded s сулит хорошие перспективы для будущих игр Obsidian

Наличие устаревших элементов в наборе игр, модернизировавших старые части, похоже на то, как Покемон Омега Руби а также Альфа Сапфир решили проблему с Pokemon Centers и Marts. Первоначально отдельные, два учреждения были объединены в одно большое здание в покемон черный а также Белый. Будучи ремейками игр Game Boy Advance, Омега Рубин а также Альфа Сапфир решил снова разделить центры и витрины, удалив аккуратное дополнение ради сохранения. Бриллиантовый бриллиант а также Сияющая жемчужина проделайте то же самое с ТМ, но более запутанным образом. Игры сохраняют огромное улучшение качества жизни, но не меняют дизайн уровней должным образом.

Как можно решить проблему

покемон бриллиантовый бриллиант сияющий жемчуг маунт коронет рок-круш

Хотя изменение дизайна целых сегментов игры только для удаления избыточных элементов маловероятно сейчас, когда игры уже выпущены, это решение, к которому разработчики могут пойти в будущем.Переоснащение частей окружения для приведения их в соответствие с современными механиками является частью переделки игр. Ремейки не должны просто импортировать все, что было в оригиналах, и придавать им новый слой краски, даже если новая графика является одним из основных преимуществ таких ремейков, как Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина.

Это также анализ того, как развивались общество, ожидания и франшиза, и как эти изменения должны отражаться, не отталкивая ностальгирующих фанатов. К тому времени Покемон перешли в 3D с Gen 6, терпение фанатов к HM истощалось. ТМ уже были переработаны в 5-м поколении, поэтому подобное обращение с ТМ было неизбежным. Солнце а также Луна наконец-то изменили ТМ в лучшую сторону, и Меч а также Щит доказали, что доступные полевые перемещения были не просто причудой алолан. Теоретически сохранение первоначальных препятствий Sinnoh совместимо с интеграцией механики post-Sinnoh в окружающую среду, но на практике это делает вещи излишними.

Статья в тему:  Редизайн каждого героя в Overwatch 2 SoFar

Снаружи Покемон, есть и другие римейки видеоигр, которые успешно перенесли дух оригиналов в современную эпоху, не обязательно сохраняя архаичные аспекты. Крэш Бандикут Трилогия Н. Сане является одним из таких примеров, как первый Крушение изначально требовалось, чтобы игроки проходили целые уровни, не умирая ни разу, чтобы получить драгоценные камни, но в ремейке для полного завершения нужно играть только этапы с цветными драгоценными камнями, не умирая. Система сохранения также была оптимизирована во всех трех играх. Трилогия Н. Сане модернизировали классическую трилогию PlayStation, исправив ее недостатки или переоборудовав их таким образом, чтобы они соответствовали идентичности серии. Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина мог бы сделать то же самое.

Минимум будет удаление лишних препятствий, таких как камни, которые нужно разрушить с помощью Rock Smash. Самым амбициозным путем было бы полностью перепроектировать обширные части региона Синно, такие как гора Коронет и лес Этерна, вокруг того, как Покемон игры как сейчас. Конечно, дизайн игр высечен на камне, и обновление, изменяющее среду, практически невозможно. Несмотря на это, Покемон разработчики могут использовать эту философию в качестве шаблона для будущих игр, таких как неизбежное Черный а также Белый римейки.

Ссылка на основную публикацию