45 просмотров

Похожие экшн/приключенческие игры, в которые можно играть, если вам нравится Assassin's Creed

Неизменная популярность серии Assassin's Creed от Ubisoft повлияла на разработку множества игр, в которые фанаты могут погрузиться.

Состав группы Assassin's Creed.

С момента своего дебюта в далеком 2007 г. кредо ассасина франшиза превратилась в одну из самых популярных и узнаваемых игровых серий. Имея теперь 12 основных частей, дюжину спин-оффов, бесчисленное количество врезок почти во всех средах и даже поляризационный голливудский фильм, историческая серия Ubisoft не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время. Заметное влияние, которое франшиза оказала на индустрию во время этого путешествия, нельзя игнорировать, поскольку новый стандарт для игр с открытым миром является лишь одной из многих похвал, приписываемых ей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

План успеха Ubisoft был сосредоточен в первую очередь на создании увлекательных песочниц, наполненных множеством действий, интригующими персонажами и арсеналом разнообразных игровых механик, ориентированных на действия. Естественно, все это способствовало тому, что кредо ассасина Formula привела к тому, что за эти годы появилось множество игр с аналогичной тематикой. В результате у любого поклонника франшизы, который ищет свое следующее приключение, есть широкий выбор вариантов.

Призрак Цусимы

Режиссеры «Призрака Цусимы» вырезали Джина Сакаи

С тех пор, как Ubisoft запустила первую кредо ассасина game, в Интернете активно звучали голоса, которые очень хотели, чтобы издатель создал выпуск, действие которого происходит во время феодальной эпохи Японии. В 2020 году собственная Sucker Punch Productions, принадлежащая Sony, наконец-то опередила издателя, представив звездный Призрак Цусимы. Действие этого самурайского эпоса, действие которого происходит во время первого монгольского вторжения на титульный остров в 13 веке, явно черпало вдохновение из кредо ассасина игр, но все же удается придать достаточно уникальный поворот каждой из отличительных черт, связанных с франшизой.

Статья в тему:  Lycoris Recoil: Талант Чисато, объяснение

Любой поклонник эпохи до RPG кредо ассасина записи, в частности, будут чувствовать себя особенно комфортно на японском архипелаге, поскольку упор на свободу действий игрока делает как скрытый, так и лобовой подходы одновременно жизнеспособными и полезными. Сама Цусима прекрасно иллюстрирует живые и заманчивые качества, которые карты Ubisoft предлагали и в прошлом, и впоследствии наполнена достаточной интригой, чтобы игроки могли часами разгадывать ее. Далеко не дешевая имитация, Призрак Цусимы во многом предлагает много уроков для кредо ассасина франшиза, чтобы учиться, идя вперед в будущее.

Далекий сериал

Far Cry 5 Собака приносит игроку пистолет

Хотя беглый взгляд на вид от первого лица, Большая разница объятия игр могут показаться миром далеко от кредо ассасина, на самом деле оба имеют много общего друг с другом. Во многом формула, которую Ubisoft внедрила в недавние части франшизы, настолько точно отражает серию приключенческих боевиков от третьего лица, что временами они кажутся дальними родственниками. Одна область, в которой это становится совершенно ясно, — это взгляд на открытые миры, лежащие в основе двух серий, которые всегда кажутся живыми и наполненными действиями и локациями, чтобы игроки могли потеряться, исследуя их.

Тематически каждый современный Большая разница Игра также фокусируется на том, что игрока бросают в одну из этих пустынь, в то время как ему поручено выполнять миссии, побочные квесты и действия, направленные на свержение местного деспота, контролирующего регион. Часто кредо ассасина Игры сосредоточены на реальных исторических событиях, которые были спровоцированы влиятельными группами и отдельными лицами, что отражает неотразимых вымышленных злодеев и структуру повествования, лежащую в основе Большая разница игры. В то время как возможность играть скрытно также полностью жизнеспособна, возможность обитать в сравнительном мире, владея оружием и гаджетами, — это глоток свежего воздуха, который кредо ассасина поклонники, вероятно, найдут освобождение.

Статья в тему:  Милина из Mortal Kombat 11 — это именно то, что вы ожидаете

Опозорил

Dishonored 2 Эмили

Если Большая разница представляет собой хаотическое действие и открытые миры кредо ассасина сериал, то Опозорил Франшиза — это коллекция игр, полностью воплощающих стелс-ориентированность, лежащую в основе первой волны релизов Ubisoft. Серия приключенческих боевиков от первого лица от Arkane Studio использует концепцию скрытного перемещения по карте в качестве убийцы и доводит ее до уровня, который кредо ассасина никогда не отваживался на это.

Более того, во франшизе был сделан особый акцент, который гарантирует, что свобода действий игрока и выбор, когда дело доходит до разрешения ситуаций, не только имеют первостепенное значение, но и являются важным фактором в формировании мира и истории. Больше, чем элементы RPG, обнаруженные в недавних кредо ассасина игры, которые в определенной степени продиктованы реальными историческими событиями.

Вооруженные множеством сверхъестественного тематического оружия, гаджетов и способностей, герои политически заряженного мира Arkane могут выполнять приемы паркура в стиле ассасинов и во время своих квестов. Несмотря на то, что нет настоящей среды открытого мира, в которую игроки могли бы часами погружаться, каждая игра по-прежнему содержит множество взаимосвязанных уровней, наполненных деталями и возможностями. кредо ассасина поклонникам не составит труда физически погрузиться в Опозорил, как оригинальный главный герой франшизы Корво, также носит одежду с капюшоном, которая является не таким тонким намеком на одежду с орлиным взглядом, которую собственные ассасины Ubisoft классно носили на протяжении всей истории.

Статья в тему:  Что можно извлечь из астрономического успеха Nintendo Switch?

Серия Слая Купера

хитрый бондарь вовремя подсаживает воров

Большое влияние на современные игры с открытым миром не означает, что кредо ассасина франшиза не сдвинулась с мертвой точки без собственного набора влияний и вдохновения. Недавно вдохновленный ранее упомянутым Призрак Цусимы, есть намек на иронию в том факте, что одна из собственных классических франшиз Sucker Punch Productions сыграла большую роль в руководстве первоначальным планом Ubisoft. Несмотря на заштрихованную субботним утром мультяшную эстетику и набор антропоморфных персонажей-животных, Слай Купер игры остаются обязательными для всех кредо ассасина фанаты.

Несмотря на то, что франшиза слишком долго оставалась бездействующей в библиотеке Sony, это не остановило первых трех. Слай Купер игры, в частности, от того, чтобы оставаться любимыми теми, кто их испытал. Стелс-ориентированная серия платформеров Sucker Punch, вращающаяся вокруг земного шара и проделывающая выходки титулованного главного вора и его банды, также заметно устарела как с игровой, так и с визуальной точки зрения. В качестве дополнительного бонуса превосходная четвертая часть, созданная Sanzaru Games, также продвигала Банду Купера во времени тематически аналогично собственному Анимусу Ubisoft. Хотя их статус ретро-игр означает, что фанатам, по общему признанию, сложнее их заполучить, любой, у кого есть подписка PS Now, может транслировать всю серию на PS4, PS5 и ПК.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: