Похоже, режиссерские версии игр могут стать новой тенденцией
Содержание
Поскольку в ближайшем будущем Death Stranding и Ghost of Tsushima получат версии Director's Cut, это вполне может превратиться в тенденцию.
Игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению со старыми, традиционными формами развлечений, такими как фильмы и телевидение, поэтому появление новых и инновационных стратегий маркетинга и выпуска является обычным явлением. Microsoft в настоящее время производит фурор со своим Xbox Game Pass, в то время как другие погружаются в модель микротранзакций бесплатных игр.
Новой тенденцией, которая начала набирать обороты, является режиссерская версия. Подобно тому, как это работает в кино и на телевидении, режиссерская версия символизирует оригинальное видение игры, которое есть у режиссера. Как видно из предыдущих выпусков, режиссерская версия обычно добавляет новый контент поверх оригинального выпуска, с несколькими графическими прибамбасами для хорошей меры.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Sony и тренд режиссерской версии
Sony, похоже, делает все возможное, чтобы сделать режиссерские версии для некоторых из своих крупнейших игр последнего поколения. Хидео Кодзима объявил Death Stranding: Режиссерская версия во время прямой трансляции Джеффа Кейли Summer Game Fest 2021. Эта версия Смертельная нить кажется эксклюзивным для PS5, в отличие от базовой версии, которая получила порт для ПК через некоторое время после своего первоначального выпуска. Совсем недавно Sony представила Призрак Цусимы: Режиссерская версия, который включает в себя расширение острова Ики.
Обе эти игры добавляют новый контент, т.к. Призрак Цусимы: Режиссерская версия включает в себя совершенно новую кампанию, в то время как Смертельная нить предположительно включает вырезанный контент из оригинального выпуска. Анонсирующий трейлер последнего кое-что дразнит Металлическая шестеренка-связаны, но детали остаются скудными в классической моде Кодзимы. В дополнение к добавленному контенту есть некоторые улучшения визуальных эффектов, частоты кадров и тактильных ощущений, поскольку оба они оптимизированы для устройств следующего поколения. Похоже, что не только Sony начинает эту тенденцию, но и многие игры, такие как Деус Экс: Человеческая революция а также Мафия 2 уже получали подобные релизы, и это лишь некоторые из них.
При этом относительно короткий промежуток между релизами и статус Sony в отрасли, по-видимому, указывает на то, что, если такая тенденция сохранится, японский гигант станет одной из ее движущих сил. Еще предстоит увидеть, насколько эти версии отличаются от их оригинальных выпусков, особенно с Смертельная нить, но эта тенденция дает интересное представление о том, что она может означать для развития отрасли.
Плюсы и минусы режиссерской версии
Режиссерская версия игры может быть лучшей версией, удваивая некоторые механики и контент, которые могли быть вырезаны из-за ограничений по времени или бюджету. Есть также тот факт, что эти разработчики получают много отзывов от сообщества после выпуска, которые могут быть включены в Режиссерскую версию, чтобы создать опыт таким образом, чтобы фанаты получали от него наибольшее удовольствие. Это может быть особенно монументально для игр, которые получили смешанный прием, например Смертельная нить. Хотя многие предыдущие переиздания не внушают особого доверия, можно привести аргументы в пользу того, что эти сокращения, вероятно, являются лучшей формой переиздания, чем выпуски GOTY или полноценные ремастеры.
Тем не менее, есть также куча потенциальных недостатков, которые возникают с идеей режиссерской версии. Многие фанаты уже расстроены Sucker Punch за Призрак ЦусимыРежиссерская версия также стоит 70 долларов на PS4. С другой стороны, кажется, нет возможности обновиться до Death Stranding: Режиссерская версия с PS4 или получить доступ к добавленному контенту на компьютере старого поколения или его версии для ПК. Учитывая, что обе эти игры относятся к последнему поколению, отталкивание потребителей на других платформах от того, что, по сути, является одной и той же игрой, или взимание завышенных цен за переиздания кажется несправедливым, и многие фанаты подвергли критике.
Хотя сейчас эта практика может показаться хищнической по уважительным причинам, так как это беспроигрышная ситуация для Sony (издателя) и студий-разработчиков. Обе игры, о которых идет речь, являются ценными интеллектуальными правами с большим числом фанатов, многие из которых купятся на эти переиздания, возможно, по завышенным ценам, не задумываясь. Даже если некоторые фанаты тщательно проверяют разработчиков на предмет таких практик, это не имеет большого значения, поскольку они, скорее всего, окупили бы затраты на разработку с помощью самого оригинального релиза.
Как упоминалось ранее, еще неизвестно, какими окажутся эти выпуски игр, но определенно есть возможности для улучшения в виде включения более удобных для потребителя практик. Учитывая, насколько важной стала роль креативного директора, особенно в пространстве AAA, режиссерская версия может превратиться в большую тенденцию в будущем. Будем надеяться, что это добавит гораздо больше ценности играм, которые любят фанаты, и при этом не покажется хищным.