Подземелья The Elder Scrolls 6 должны быть больше похожи на Oblivion, чем на Skyrim
Содержание
Подземелья являются одним из основных элементов The Elder Scrolls, но в следующей части было бы неплохо вернуть некоторые элементы дизайна из Oblivion, а не из Skyrim.
Древние свитки Серия известна своими обширными открытыми мирами, а также множеством уровней подземелий. Игроки могут отправиться в собственное путешествие, полностью игнорируя квесты и отправляясь в любую из подземных областей игры. Старшие свитки 6 вероятно, будет следовать той же тенденции, но стоит поговорить о потенциальном дизайне подземелий в игре.
Оглядываясь назад на самые последние игры серии, игроки обнаружат, что Скайрим а также забвение сильно различаются с точки зрения общего дизайна подземелий. Пока Старшие свитки 6 определенно должен черпать вдохновение из обоих предшественников, есть основания утверждать, что подземелья должны быть больше похожи на Обливион чем Скайримс. Конечно, это не означает, что новый Древние свитки рассрочка должна покончить с выбором дизайна в Скайрим полностью – просто он должен больше опираться на забвениедизайн подземелья.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Сравнение подземелий Обливиона с подземельями Скайрима
В мире Старшие свитки 5: Скайрим, чаще можно найти прямые маршруты подземелий с минимальными путями, ответвляющимися от основного (с некоторыми заметными исключениями). В большинстве случаев подземелья — это прямой путь от входа до выхода — и это не обязательно плохо. Тем не менее, похоже, это тенденция на многих уровнях подземелий игры, что, по общему признанию, может сделать подземное исследование немного повторяющимся.
Наоборот, Обливион в подземельях было больше разветвлений и в целом менее простой дизайн. На самом деле, игроки нередко заблудились в больших фортах или айлейдских руинах. Хотя некоторые могут обвинить Скайрим подземелья слишком просты, другие могут сказать, что Обливион слишком сложны. И этому определенно есть некоторое доверие, которое только усугубляется отсутствием уникальных активов подземелий, чтобы выделить определенные области. забвениеподземелья широко используются повторно, и, вероятно, это связано с тем, что только один человек в команде разработчиков был назначен на проектирование подземелий. Но, тем не менее, это сделало навигацию гораздо более сложной, чем должно быть.
Как The Elder Scrolls 6 может улучшить свои подземелья
говоря, что Старшие свитки 6 подземелья должны быть больше похожи Обливион, это относится к более открытому и разветвленному дизайну подземелий. Тем не менее, он должен поставляться с более качественными и разнообразными активами, поскольку это облегчает игрокам навигацию по сложным интерьерам. Скайрим подземелья определенно были шагом вперед в том, чтобы каждое из них чувствовало себя уникальным, но их в основном карты с одной дорожкой оставляли желать лучшего.
Так что пока Старшие свитки 6 должен подражать забвениеобширные карты подземелий, он также должен черпать вдохновение из Скайрим с точки зрения использования ресурсов и дизайна уровней. Старшие свитки 6 должно быть больше областей, таких как Блэкрич Скайрим или Вильверин из забвение (это первые айлейдские руины, которые игрок видит после выхода из канализации). Это одни из самых запоминающихся локаций в соответствующих играх — первая из-за великолепного дизайна, а вторая — из-за обширной карты и головоломок.
Тем не менее, не все подземелья должны быть такими грандиозными или сложными. Некоторые из них могут быть среднего размера с несколькими ответвлениями, в то время как другие могут быть однопутными подземельями. Например, склеп под статуей счастливой старушки в Бравиле — запоминающееся место, несмотря на то, что он меньше, чем большинство подземелий, и это из-за того, насколько хорошо он связан с забвениеквестовая линия Темного Братства. Там также есть подвал Хижины Анис в Скайрим, который практически не имеет отношения к какому-либо квесту, но служит интересной находкой для любых любопытных игроков. Ключевым моментом здесь является предоставление игрокам разнообразия, которое делает исследование более приятным.