14 просмотров

Подход Fable 3 к магии был недооценен

Fable 3, возможно, получила свою долю критики, но то, как она представила новые магические способности, остается одним из ее недооцененных элементов.

басня-3-магические-заклинания

Прошло почти двенадцать лет с тех пор, как Lionhead Studios выпустила свою третью и последнюю часть популярного Басня серии. Пока Басня 3 было много поклонников, игра также подвергалась критике за отсутствие разнообразия типов врагов, повторяющиеся миссии и проблемы с производительностью, особенно на ПК. Несмотря на некоторые жалобы игроков и легкое разочарование, третья игра в Басня франшиза по-прежнему получала в основном положительные отзывы, и казалось вероятным, что вскоре будет в разработке продолжение. Однако из-за некоторых внутренних проблем в Lionhead Studios, Сказочные легенды был отменен в 2016 году, и вскоре после этого разработчик был закрыт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники были потрясены новостями, и казалось, что это может означать конец Басня серии. Тем не менее, к счастью, он был возрожден, и было подтверждено, что следующая часть находится в разработке в Playground Games. Тем не менее, многие игроки задаются вопросом, какие аспекты старых игр будут представлены в новом названии, например, упор на элементы фэнтези и использование магии. Пока Басня 3 произошли довольно заметные изменения в сеттинге по сравнению с двумя предыдущими играми, модернизация многих аспектов Альбиона не устранила полностью магию, и она остается одним из наиболее недооцененных аспектов Басня 3геймплей.

Статья в тему:  God of War: Фанаты Ragnarok должны приготовиться к тонне разбитых сердец

Как работает магия в Fable 3

Наряду с вариантами оружия ближнего и дальнего боя в Басня 3В бою игроки могли использовать несколько заклинаний, которые помогали им в любых сложных ситуациях. Магия, или Воля, как ее называют жители Альбиона, всегда играла важную роль в Басня серии. Это было основой многих более фантастических элементов франшизы и оставалось забавной частью игрового боя. В Басня 3, Волю можно было направить через рукавицы в стиле стимпанк, и игрокам было дано шесть основных заклинаний для использования: Клинки, Ледяной шторм, Огненный шар, Шок, Вихрь и Силовой толчок. Их можно было использовать сами по себе и даже заряжать, чтобы нанести больший урон, хотя это требовало от игроков оставаться на месте, что, в свою очередь, делало их временно уязвимыми.

В качестве альтернативы можно объединить до двух заклинаний, чтобы создать уникальную комбинацию способностей. Игроки могли комбинировать Force Push и Shock, чтобы оглушать врагов, когда их отбрасывал главный герой, или комбинировать Blades и Vortex, чтобы вращать противников по области, забрасывая их ножами. Эта функция не только давала игрокам выбор, когда дело дошло до того, как они хотели уничтожить своих врагов, но также делала бой интересным и динамичным. Плетение заклинаний позволяло игрокам проявлять творческий подход, а также давало им доступ к более мощным заклинаниям, и это был изобретательный способ повысить уровень боя и выделиться. Басня 3бой из предыдущих игр.

Статья в тему:  Doom 4 скоро станет центром внимания id Software

Как он затерялся среди шума

Во многих отношениях, Басня 3 стремился к более зрелому опыту, чем его предшественники. В нем все еще был слегка глуповатый юмор и мультяшный дизайн, но вместо Басня а также Басня 2более хаотичное развлечение, Басня 3 переложить вес всего королевства на плечи игрока. Это включало принятие логистических решений, например, разрушить ли природный ландшафт каменоломней или построить бордель вместо приюта. Последняя часть игры была в основном упражнением в управлении капиталом, что было встречено неоднозначной реакцией игроков. К чести, Басня 3 пытался сделать что-то немного другое, но кульминацией этого стала запись, в которой отсутствовало то, что делало первые два названия особенными.

С переходом к более индустриальной обстановке и принятием всего «современного», Басня 3 казалось, что он пытается оставить позади свои сказочные корни. С введением таких элементов, как машины и оружие, казалось, что магия занимает меньше места в этом новом Альбионе, хотя она по-прежнему фигурирует как боевая механика. Некоторые элементы Басня 3 получил критику со стороны фанатов, особенно с учетом успеха и популярности Басня 2, и это привело к тому, что его лучшие функции были упущены из виду. Хотя многое еще неизвестно о предстоящем Басня, надеюсь, он будет включать в себя гибкость в использовании магии, которая отражает Басня 3творчество.

Басня находится в разработке для ПК и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: