30 просмотров

Почему в «Черепе и костях» не будет абордажного боя

Skull and Bones не позволяет игрокам брать вражеских игроков на палубу корабля, в отличие от истории Black Flag, и кажется очевидным, почему нет.

asc абордажный корабль под черным флагом

Черный флаг Assassin's Creed позволил фанатам воплотить в жизнь свои пиратские фантазии, поместив их в персонажа, близкого к ассасину, пиратского капитана Эдварда Кенуэя. В конце концов он присоединился к Братству, но не раньше, чем вел эгоистичную жизнь пирата. Многим понравилось Черный флагВзгляд на пиратство, и, возможно, одним из лучших моментальных элементов игрового процесса были сражения на кораблях.

Точнее, при абордаже вражеского корабля. В роли Эдварда игроки могли взять свою команду и прыгать, раскачиваться или падать в воду и взбираться на вражеский корабль, вступая в бой. Игроки будут использовать эпическое пиратское оружие, такое как Черный флаг Assassin's Creedпистолеты или заберитесь на крышу корабля, чтобы выполнить грандиозное воздушное задание. Хотя именно эта формула игрового процесса и привела к идее Череп и кости, этой функции посадки у него нет, но довольно очевидно, почему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Черный флаг против черепа и костей — абордаж вражеских кораблей

То, что происходит в «Черепе и костях», когда игроки побеждают другой корабль и «атакуют» его, — это короткий переход/клип, в котором требуется добыча. Вот и все. Это далеко не так эпично, как Черный флаг Assassin's Creed, но есть несколько причин, почему. Наиболее значимая причина заключается в том, что Черный флаг это однопользовательская игра, в то время как Череп и кости побуждает игроков объединяться в группы и играть вместе. В нее можно играть в одиночку, но в основе ее лежит многопользовательский режим и морской бой.

Статья в тему:  Pokemon Sword and Shield Zacian и Zamazenta выделяются среди других легендарных персонажей

битва за крепость череп и кости

Другими словами, если игра предназначена для многопользовательской игры, абордаж другого Череп и кости корабль становится огромной проблемой. Независимо от того, были ли игроки защищены в это время или нет, это создает легкую засаду. Это испортило бы впечатление, если бы игроки постоянно были застигнуты врасплох и, по сути, сторонними игроками в небоевом названии. Клип не такой большой, как минута или две абордажа врага, и абордаж, скорее всего, испортит впечатление для Череп и кости игроков больше, чем это помогло ему.

Не говоря уже о том, что наличие этой формы боя потребовало бы боя на суше. Если игроки могут сражаться на корабле, они захотят найти на суше. Череп и костиБой полностью сосредоточен на мореходстве, и это может еще больше усложнить игру. Еще одна причина, хотя и скорее внутриигровая, чем что-либо другое, заключается в том, что Череп и кости вытягивает из истории, но не воспроизводит ее.

Торговцы, подвергшиеся пиратству, скорее отдали бы свою добычу, чем свою жизнь, и хотя можно было бы привести аргумент, что некоторые, особенно с участием более могущественных фракций в Череп и кости будет сражаться, корабль, который может взять на абордаж, станет тем, кто победит. Черный флаг добавил приятного драматического чутья своими абордажными маневрами, но драматическое чутье – это все, что было.

Ссылка на основную публикацию