47 просмотров

Почему в Call of Duty: Modern Warfare 2 не будет зомби

Хотя некоторых фанатов может разочаровать Call of Duty: Modern Warfare 2 без зомби, есть несколько причин, по которым его пропускают.

треска-авангард-зомби-подлость-атака

Call Of Duty Modern Warfare 2 обещает стать захватывающей игрой по нескольким причинам. Кампания воссоединяет Целевую группу 141, чтобы игроки могли сражаться вместе с такими знаковыми фигурами, как Мыло и Призрак. Утечки из многопользовательской игры намекают, что классическое оружие, такое как Intervention и ACR, должно вернуться, а Infinity Ward намекнула на ремастер многопользовательской карты Highrise. Также ходят слухи о нескольких экспериментальных игровых режимах.

Call Of Duty Modern Warfare 2 кажется, что она должна преуспеть и может предложить игрокам тонну контента, но одной вещи в ней не будет, так это режима Зомби. Хотя поначалу это может показаться разочаровывающим, это может оказаться правильным ходом по нескольким причинам, поскольку игра в целом выигрывает от отсутствия нежити. Как Современная Война 2019, Современная война 2 могла бы процветать без классического кооперативного режима.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Infinity Ward может сосредоточиться на новых впечатлениях

современная война 2 дмз

Если верить утечкам, Infinity Ward опробует несколько действительно уникальных игровых режимов с Call Of Duty Modern Warfare 2. На данный момент у фанатов есть больше всего подробностей об игровом режиме DMZ, который предположительно вдохновлен Побег из Таркова. Предполагается, что этот режим поместит игроков на большую арену, где они смогут грабить и добывать ресурсы, и предположительно будет использовать Тарковмеханика вечной смерти.

Статья в тему:  Биофаги протокола Каллисто оставляют много места для интерпретации

Предположительно, режим DMZ может похвастаться четырьмя полными картами, что является хорошей частью контента, показывающего, насколько Infinity Ward полна решимости сделать этот новый опыт успешным. История, рассказанная через Современная война 2Говорят, что Seasons происходят в игровом режиме DMZ, что знаменует собой изменение обычной формулы с тех пор, как Служебный долг: Зона боевых действий события в настоящее время используются для развития истории. Хотя DMZ звучит как наполненный контентом опыт, ходят слухи и о двух других режимах.

Еще один новый игровой режим для Call Of Duty Modern Warfare 2 предположительно будет намного более тактическим и напоминать Радуга Шесть Осада. Этот режим, получивший название «Атакующие против защитников», по-видимому, будет включать разрушаемую среду, которую можно усилить, а также несколько раундов с ограничениями по времени. Система условий также будет введена для операторов игры, если этот утечка режима действительно произойдет, в которой игрокам нужно будет лечить себя, а также своих союзников. Учитывая, что Служебный долг: Авангардразрушение не будет показано в Call Of Duty Modern Warfare 2Однако достоверность этой утечки висит в воздухе.

Действительно странная утечка предположила, что ПТТакже появится кооперативный режим, в котором игроки надевают очки ночного видения в здании с привидениями. В то время как Infinity Ward в прошлом пыталась внедрять инновации с помощью игровых режимов, таких как Extinction, это было бы серьезным изменением темпа для франшизы. Независимо от того, если какой-либо из этих режимов действительно возникает (особенно DMZ или ПТ-вдохновленный опыт), вполне логично, что у Infinity Ward не было времени и ресурсов возиться с зомби.

Статья в тему:  Объяснение усилий по бойкоту наследия Хогвартса

Режимы зомби, отличные от Treyarch, всегда боролись

треска-ww2-зомби-тень

В то время как Зов долга Серия неоднократно пыталась воссоздать магию режима Treyarch Zombies без студии, которая его создала, но ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Большинство считало Exo Zombies серьезной ошибкой из-за разочаровывающих особых зомби, в то время как Вторая мировая война Тусклые карты зомби затмили его эстетику ужасов.

По общему признанию, Бесконечная война Зомби был ближе всего к тому, что Activision подошла к правильному зомбированию без Treyarch, и Infinity Ward стояла за этим режимом. Тем не менее, у него была неудачная задача следить за Блэк Опс 3, который большинство считает пиком Зов долга Зомби. Кроме того, хотя Zombies in Spaceland и была популярной дебютной картой, DLC не соответствовало ее качеству. Точно так же, хотя суперпасхалка была блестяще обработана, общий игровой процесс был более неуклюжим, чем у Treyarch, а полностью глупый тон был не для всех. Игровые персонажи тоже нельзя было забыть, а художественный стиль вызывал разногласия. Бесконечная война Зомби, возможно, сделали что-то правильно, но все же были недостатки, и это доказательство того, что Infinity Ward лучше идти своим путем, чем идти по стопам Treyarch.

Даем зомби отдохнуть после Call of Duty: Vanguard

треска-авангард-зомби-модернизированная лучевая пушка

Служебный долг: Авангард показал, что даже Treyarch может потерпеть неудачу, когда дело доходит до зомби, и отвращение к этой итерации режима может быть еще одной причиной, почему Call Of Duty Modern Warfare 2 пропускает зомби. С Служебный долг: Авангард, Treyarch предприняла попытку отказаться от круглого стиля, который так полюбился фанатам. Хотя объективный стиль вызвал бы достаточно разногласий, более серьезная проблема заключается в том, что в режиме отсутствовали вещи, которые ожидали фанаты. Пасхальные квесты, скрытые песни, чудо-оружие, камуфляжи Pack-A-Punch и даже пауза сервера не были готовы в день запуска, что вызвало значительную негативную реакцию.

Статья в тему:  Pokemon Sword and Shield VGC и конкурентная борьба

Несмотря на то, что выпуск Shi No Numa Reborn и возвращение Wunderwaffe DG-2 были хорошо восприняты, переход на контент, основанный на раундах, происходит ближе к концу Служебный долг: Авангарджизненный цикл. Таким образом, многие пошли дальше и считают, что это слишком мало, слишком поздно, поэтому маловероятно, что режим перестанет рассматриваться как разочарование. Treyarch явно торопился с созданием Авангард Зомби, а экспериментальный фокус не получился, так что можно с уверенностью предположить, что заставив разработчика сделать Современная война 2Режим Zombies привел бы к аналогичному результату.

Treyarch нужен не только перерыв, чтобы полностью сосредоточиться на создании Зов долга Режим «Зомби 2024» — лучшее, что может быть, но сообществу тоже нужен перерыв. Зов долга Зомби работают лучше всего, когда у фанатов есть время по ним скучать, и они возвращаются каждые несколько лет вместе с каждой игрой Treyarch. Наличие режима зомби для каждого Зов долга игра может не только слишком сильно давить на разработчиков, как с Авангард, но это также приводит к перенасыщению контента зомби. Treyarch необходимо дистанцироваться от Авангардпроблематичный запуск, и не менее важно, чтобы следующий режим «Зомби» стал хитом, чтобы он мог вернуть потерянных поклонников.

Treyarch нуждается в развитии Современная война 2 Зомби рядом с собственной игрой могли привести к еще одному поспешному запуску, как Авангард, в то время как создание Infinity Ward могло привести к еще одной неудачной попытке повторить успех Treyarch. Отсутствие зомби в Современная война 2 идеально подходит, так как обеспечивает столь необходимый период восстановления для фанатов, разработчиков и режима в целом.

Ссылка на основную публикацию