25 просмотров

Почему у серии Nier так много концовок

Серия Nier прославилась использованием нескольких концовок, и они служат интересной повествовательной цели в играх.

С недавним выпуском Нир Репликант, поклонники могут насладиться обновленной классикой в ​​полной мере на современном оборудовании. Благодаря мастерски созданной сюжетной линии с эмоциональными поворотами, Нир Репликант похоже на Нир Автоматы в том, что у него есть несколько разных концовок. Игрокам придется переиграть игру несколько раз, чтобы все увидеть, а повествование иногда будет разветвляться в разные стороны.

Хотя может показаться странным, что Нир кажется, что у игр так много концовок, что это служит важной повествовательной цели. Нир Серия уникальна тем, что концовки не обязательно подразумевают незначительные различия в диалогах или разветвления сюжетных точек. Вместо этого концепцию концовок можно рассматривать как главы, в которых продолжение истории зависит от разных точек зрения или совершенно новых сценариев. Хотя это может сбить с толку некоторых игроков, Нир сериал основан на нескольких концовках, чтобы постепенно раскрывать элементы истории с течением времени.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Повествовательная цель с несколькими концовками

Концепция иметь так много окончаний в Нир Многим игрокам игры могут показаться чуждыми, но для режиссера сериала Йоко Таро это лучший способ рассказать сложные истории. Как говорилось в интервью, Йоко Таро предпочитает уникальный стиль письма, называемый обратным сценарием, когда сначала пишется заключение истории, а затем строится повествование и мир в обратном направлении с этой точки. Он также использует метод, называемый фотомышлением, когда он представляет, как будет выглядеть сцена, когда во время истории произойдет эмоциональный пик, и как это будет передано игрокам. В совокупности эти методы составляют основу Нир игры и то, что позволяет им вызывать эмоциональные отклики у аудитории.

Статья в тему:  Следующая игра LEGO должна быть основана на трансформерах

Несколько концовок также улучшают стиль повествования Йоко Таро. в Нир играх многие сюжетные линии часто предвосхищаются другими событиями в игре, но скрыты за другой точкой зрения или сценарием. Только когда игроки закончат все концовки, они сами поймут повествовательную цель концовок.

Когда игроки думают об играх с несколькими концовками, они обычно думают об играх с ветвящимися сюжетными линиями или незначительными различиями в диалогах. Чаще всего эти концовки необязательны и не служат никакой цели в общем повествовании, кроме приятных бонусов или дальнейшего понимания персонажей. Однако использование нескольких окончаний в Нир серия жизненно важна, потому что игрок не завершит историю, пока не увидит все концовки.

Путешествие, чтобы найти счастливый конец

Идея иметь несколько концовок, которые все соединяются в всеобъемлющем повествовании, не является исключительной для Нир игры. На самом деле, это первоначально началось с Дракенгард сериал, в котором Йоко Таро создал несколько разных концовок, потому что думал, что продолжения не будет. Каждый из Дракенгард концовки становятся все труднее разблокировать, становясь все более сюрреалистичными и причудливыми. Нир на самом деле является побочным продуктом одного из Дракенгард концовки, в которых планета осталась в состоянии распада.

Нир ряд работает аналогично Дракенгард в том, что игроки должны работать для своих счастливых концов. Философия письма Йоко Таро сосредоточена вокруг больших эмоциональных моментов, которые требуют предзнаменования и развития событий. Это означает, что игроки связаны с персонажами в Нир в течение прохождения, поскольку они медленно узнают свои мотивы и страхи. В любой игре Йоко Таро почти все концовки приведут к катастрофическим последствиям или огромным страданиям. Обнадеживающие или нейтральные концовки скрыты за несколькими плохими, что заставляет игроков бороться вместе с персонажами, что приводит к большему эмоциональному воздействию. В отличие от других игр с несколькими концовками, Нир игры используют их для преобразования повествования, а не просто для второго прохождения.

Статья в тему:  Forspoken должен получить собственную презентацию после отмены E3

Использование нескольких окончаний в Nier

NieR: Replicant имеет локальную цель и механику бега.

Поскольку идея нескольких концовок, меняющих фактическую сюжетную линию, встречается редко, Нир Игры часто обманывают ожидания игроков, и это делает финальный момент более захватывающим. Например, в Нир Автоматы, есть пять основных концовок, которые игроки должны пройти, прежде чем испытать всю историю. Первое и второе прохождения имеют, казалось бы, незначительные различия в том, что они следуют точкам зрения 2B и 9S во время миссии. Хотя поначалу это может показаться излишним, разные диалоги обоих персонажей дают игрокам представление об их чувствах и мотивах. Хотя сам игровой процесс не сильно меняется, он помогает игрокам привязаться к персонажам, следуя обеим точкам зрения.

К тому времени, когда наступает третья концовка, игроки, естественно, полюбили персонажей, и в результате их страдания намного тяжелее для игроков. Как и в любой игре Йоко Таро, игрокам придется потрудиться, чтобы их счастливые концовки и Нир Автоматы ничем не отличается. Окончательный финал требует от игроков долгих размышлений и представляет собой почти невозможную мини-игру, которую нужно завершить, прежде чем раскрыть истинный конец. Только в конце финального маршрута игроки понимают важность предыдущих концовок. Эмоциональное воздействие финальных сцен работает только из-за привязанности к персонажам, которую игроки создали в ходе игры.

Подрыв ожиданий игроков

В частности, использование Йоко Таро нескольких концовок наиболее эффективно для игроков, которые не знакомы с его работами. В Нир Автоматы, ничего не выдается, поскольку концовки возвращают игроков на титульный экран с небольшими изменениями сюжетной линии в первых двух главах. Некоторые игроки прошли только первый маршрут и были в замешательстве, так как не понимали, что прошли лишь небольшую часть игры. Фактически, многие обозреватели, которые изначально дали игре посредственные или отрицательные оценки, признались, что прошли только первый или второй маршруты.

Статья в тему:  10 лучших злодеев видеоигр 2021 года

Хотя подход Йоко Таро является рискованным, учитывая, что у игроков разные ожидания относительно того, что означают несколько концовок, он также служит улучшению его стиля письма и скрывает сюжетные линии до тех пор, пока он не будет готов их раскрыть. Конечно, он мог бы помочь игрокам, подчеркнув важность прохождения всех концовок, но это минимизировало бы эмоциональное воздействие, потому что игроки больше не чувствовали бы, что работали над финальной концовкой. Нир серия подрывает ожидания игроков именно потому, что у них нет информации о различных концовках, пока они не узнают об этом сами.

Нир Репликант уже доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: