12 просмотров

Почему сиквелы Forza Horizon не соответствуют первой игре

Несмотря на то, что с 2012 года вышло несколько новых частей, первая игра Forza Horizon была самой целенаправленной и изысканной из всех.

Форза Горизонт Машины

Форза франшиза долгое время была синонимом гонок в стиле симуляторов, подобных Gran Turismo на PlayStation. Однако, когда Форза Горизонт дебютировав в 2012 году, Playground Games доказала, что Форза мог почти с легкостью расшириться до того, что стало современной автомобильной культурой. Механика вождения по-прежнему сохранила свой стиль вождения в стиле симуляции, но немного ослабила реализм, чтобы учесть манерный характер дизайна игрового мира и прогрессии гонок.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Есть что-то в характере и сосредоточенности первого Форза Горизонт игра, с которой последующие сиквелы просто не могли сравниться. Очевидно, что приток совершенно новых автомобилей и удвоение контента в более поздних частях является ожидаемым обновлением по сравнению с первой игрой, но во многих отношениях это будущее. Горизонт игры были чрезмерным упражнением по сравнению с целенаправленным контентом. Нет ничего плохого в гоночной игре с огромной коллекцией доступных автомобилей, но последующие Форза Горизонт во многих отношениях игры были слишком сосредоточены на количестве, а не на качестве.

Статья в тему:  В New Saints Row было бы ошибкой пропустить Джонни Гэта

Идеальное воплощение современной автомобильной культуры

Очевидно, оглядываясь назад Форза Горизонт в 2020 году игра кажется очень устаревшей. Дабстеп уже не так популярен, как когда-то, и многие новые автомобили в этой игре являются либо реликвиями концепт-каров, либо им как минимум восемь лет. Однако, даже если первое Форза Горизонт была в значительной степени продуктом своего времени с автомобилями/музыкой в ​​​​игре, Playground Games была на пике популярности в 2012 году. ГоризонтВыдуманная версия Колорадо была настоящим взрывом, а контекстуализация автомобильного и музыкального фестиваля «Горизонт» добавила элемент чуда, подкрепленный превосходной вступительной песней «Язык» Портера Робинсона.

Это часть того, что Форза Горизонт сделал так хорошо по сравнению с его более поздними аналогами. Горизонт создает основу для захватывающего и чудесного вступления, которое сохраняет тот же позитивный дух на протяжении всей остальной части игры. Все сюжетные события и ролики совершенно манерны и никогда не воспринимаются слишком серьезно. Даже соперничающие персонажи устраивают дружеское соревнование между игроками и другими посетителями фестиваля. Форза Горизонтатмосфера и атмосфера были здесь лучшими, прославляя современную автомобильную культуру на музыкальном фестивале, который казался живым и полным странных, но забавных персонажей.

Колорадо Horizon по-прежнему хорош для проезда

форза горизонт феррари ф12 берлинетта колорадо

Даже по сей день, Форза Горизонт имели одни из лучших в мире дизайнов и линий вождения во всем мире. Горизонт подсерия. Гонки по каньонам в Ред-Роке или над плотиной Финли — одни из лучших гоночных трасс во всей подсерии были взяты из вымышленного Колорадо от Playground Games. Будь то извилистые дороги через маленький городок Колорадо на полноприводном автомобиле или мчащиеся по шоссе в вашем любимом суперкаре, Форза ГоризонтКарта была одновременно огромной и изящной. Будущие записи, такие как Форза Горизонт 4 были большие карты с большим количеством местности, но было много вертикальности и не было большого разнообразия самих дорог.

Статья в тему:  Что означает джейлбрейк PS5 для консоли

Прогресс также был на высоте в первом Форза Горизонт. Весь фестиваль «Горизонт» имел разные уровни в зависимости от того, какой браслет вы получили, и игроки могли получить браслеты более высокого уровня после того, как финишировали первыми в достаточном количестве гонок и набрали достаточно репутации. Завоевание репутации и достижение новых уровней браслета на самом деле ощущались как прогресс, в то время как будущее Горизонт игры сделали все более открытой концепцией. Форза Горизонт 4 был особенно виновен в этом, поскольку вместо целенаправленных гонок с автомобилями определенных классов игроки могли участвовать в этих типах событий на любой машине, на которой они ехали. Свобода была хороша, но отсутствие какого-либо разнообразия классов делало гонки однообразными.

Forza Horizon была лаконичной, сфокусированной на гонках с открытым миром

vw corrado стартовая машина форза горизонт

Возможно, самая большая проблема с будущим Горизонт titles заключается в том, что они добавили контент ради дополнительного контента. Проверка карты в Форза Горизонт 4 представляет собой запутанное дело просеивания различных значков рас, разбросанных по всей вымышленной карте Великобритании. Открытая концепция прогресса в игре больше всего вредит, когда неясно, какую гонку следует проводить дальше. Форза Горизонт все было просто: участвуйте в официальных мероприятиях, чтобы заработать репутацию и перейти к следующему браслету, устраивайте уличные гонки, чтобы получить больше денег/кредитов, и выполняйте ограниченные каскадерские гонки для обоих. Вот и все, не было перегруженности контентом, которая делала бы какое-либо подобие прохождения игры бессмысленным.

Статья в тему:  После Warcraft: Arclight Rumble есть еще много возможностей для мобильной игры Warcraft

Будущее Форза Горизонт Игры значительно повысили качество с точки зрения визуального представления и коллекции автомобилей. Очевидно, первый Горизонт игра, несмотря на то, насколько хорошо визуальный дизайн все еще держится, бледнеет по сравнению с Форза Горизонт 4 а также Автоспорт. Тем не менее, зависимость от свободы игрока и гоночный дизайн «включай и работай» делают игру менее интересной. Сфокусированное и четкое развитие, глупое, но заметное подобие истории и продуманный дизайн мира — вот что делает первую Форза Горизонт лучший в сериале.

Ссылка на основную публикацию