2 просмотров

Почему ни одна игра не смогла воспроизвести Left 4 Dead

По мере того, как Back 4 Blood и Left 4 Dead соревнуются, становится все яснее, почему такие игры, как Redfall и Anacrusis, будут бороться за то, чтобы не отставать от Valve.

фрэнсис билль зои луи вальв потенциал франшизы

Оставленные для мертвых была выпущена 17 ноября 2008 г., но многие игровые компании с тех пор изо всех сил пытались повторить ее успех. Назад 4 Кровь приблизился к воссозданию ощущения и дизайна Оставленные для мертвых, и хотя игра показала хорошие отзывы критиков, она не совсем оправдала ожиданий. левый 4 мертвый 2 удалось превзойти конкурентов Назад 4 Кровь с точки зрения количества игроков, несмотря на левый 4 мертвый 2 выпуска более десяти лет назад.

На поверхности, Оставленные для мертвых имеет простую предпосылку: четыре друга работают вместе, чтобы выжить в ордах зомби и в конечном итоге сбежать через кульминационную концовку. Тем не менее, элементы игрового дизайна поощряют командную работу и создают ужасную напряженность, позволяя игрокам испытать игру так, как задумали ее создатели. Немногие другие игры успешно соответствуют той же энергии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Оставил 4 игроков Dead Forces работать вместе

Тренер и Эллис из Left 4 Dead 2

Команда Valve понимала, что кооперативный шутер будет наиболее приятным, когда игроки работают в команде. Эта форма мягкого поощрения начинается с типов врагов и искусственного интеллекта игры. Орды зомби подбадривают выживших Оставленные для мертвых держаться вместе, а специальные варианты, такие как Охотники и Курильщики, делают практически невозможным выживание игрока без товарищей по команде. Атаки этих вариантов обездвиживают игрока и наносят огромный урон, и единственный способ спастись – это если другой товарищ по команде придет, чтобы спасти игрока.

Статья в тему:  Игры Xbox с золотом, август 2021 г. Список желаний

Враги и ресурсы генерируются процедурно в Оставленные для мертвых, что добавляет элемент непредсказуемости. Ресурсы, такие как боеприпасы и оружие, скудны, и игроки могут держать только одну аптечку и бутылку болеутоляющих одновременно, но игроки также могут использовать лечебные предметы для других выживших. Однако есть еще один уровень игрового дизайна, который заставляет все эти элементы работать вместе: ИИ-режиссер. Директор ИИ в Оставленные для мертвых отслеживает, насколько хорошо игроки выступают, и регулирует частоту орды, вариантов и ресурсов, чтобы повысить сложность, если игроки работают слишком хорошо, или уменьшить сложность, если игроки недостаточно бросают вызов.

Valve создает хоррор с саспенсом

Саспенс — один из величайших инструментов жанра ужасов. Оставленные для мертвых создали множество способов увеличить или уменьшить уровень ожидания по ходу игры. Наиболее прочные элементы, используемые в Оставленные для мертвых это дизайн карты, музыка/звуковые эффекты и темп.

Оставленные для мертвых использует свою темную среду двумя важными способами. Во-первых, источники света тщательно размещены, чтобы направить игрока в безопасные зоны, что является уловкой, используемой в других играх, включая Алан Уэйк, СТРАХ. а также Зло внутри. Тем не менее, темные места обычно содержат полезные ресурсы, которые вознаграждают игроков за то, что они сбились с проторенного пути. Психологический эффект темноты в играх также усиливает напряжение, потому что темные пространства создают ощущение опасности. Фонарик на всем оружии позволяет лучше ориентироваться, но наличие всей команды с фонариками делает окружающую среду более заметной, что еще раз поощряет командную работу. Тьма в Оставленные для мертвых наиболее эффективен, когда используется в нужном месте на карте, например, в закрытых туннелях станции метро в кампании «Никакой пощады» или посреди кукурузного поля в «Кровавой жатве».

Статья в тему:  Почему Варио несет мяч в Mario Strikers: Battle League

Оставленные для мертвыхЖуткая природа игры усиливается, когда ее темная среда сочетается с хорошо настроенным звуковым оформлением. У большинства специальных вариантов зомби есть специальные звуковые эффекты, которые сообщают игроку, что он находится поблизости, вероятно, самым печально известным из этих звуковых эффектов является рыдание специального варианта зомби Ведьмы, который обычно можно найти в самых темных местах.

Звуковой дизайн делает шаг вперед с другим ИИ-режиссером, называемым Музыкальным директором. Этот ИИ контролирует, какая музыка воспроизводится в игре и когда, помогая контролировать уровень напряженности. Когда саспенс должен быть низким, звука обычно немного, затем начинается музыкальная дорожка, когда поблизости находится орда или особый вариант, а другая играет, когда игроки находятся в середине боя. Вдобавок ко всему, у всех вариантов есть свои собственные музыкальные темы, которые делают каждое особое столкновение с зомби уникальным, например, когда Бумер взрывается и накрывает выжившего рвотой, или когда Танк врезается в сцену.

Если игрока постоянно преследуют или атакуют зомби, опыт быстро теряет свое влияние и может даже начать казаться повторяющимся. Таким образом, самые эффективные хоррор-игры следуют схеме нарастающей неизвестности, за которой следует пик напряжения, а затем момент покоя. Каждая глава Оставленные для мертвых был создан с учетом этих шагов. ИИ-директор регулирует темп боя по мере необходимости, поэтому каждое крупное сражение имеет нарастание, пик и разрешение. Эта концепция, пожалуй, лучше всего проявляется в использовании убежищ в конце каждой главы, где обычно игроков ждет массовая битва, прежде чем они смогут безопасно сбежать и перегруппироваться. Многие другие игры ужасов также используют убежище для определения темпа, особенно в Обитель зла 4.

Почему другие игры не доживают до Left 4 Dead

Изображение Огра на заднем плане с логотипом Back 4 Blood на переднем плане.

Проделана колоссальная работа, которая позволила Оставленные для мертвых поддерживать такое удержание геймеров. Все инструменты в работе за кулисами в Оставленные для мертвых настолько хорошо замаскированы, что заметны только при внимательном рассмотрении игрового дизайна, а этот тип камуфляжа — задача, требующая огромного мастерства.

Статья в тему:  Редизайн каждого героя в Overwatch 2 SoFar

Игры, которые приближаются к этому успеху, обычно создаются студиями или разработчиками, которые работали над Оставленные для мертвых титулы. Баланс Оставленные для мертвыхгеймплей и элементы кооператива настолько хрупки, что если бы разработчик захотел задействовать еще один фактор, как в случае с Назад 4 Кровь's Card Progression, это сделало бы эти закулисные инструменты заметными и сместило бы акцент с совместной стрельбы в игре.

Благодаря усилиям сообщества моддинга, левый 4 мертвый 2 по-прежнему имеет сильное количество игроков. Другой Оставленные для мертвыхвдохновленные игры, которые были анонсированы как Редфолл а также Анакрус показать потенциал, но они также демонстрируют характеристики, которые делают Оставленные для мертвых шедевр.

Оставленные для мертвых теперь доступен на ПК.

Ссылка на основную публикацию