Почему необходимы массовые переделки персонажей Overwatch 2
Содержание
Философия дизайна Overwatch 2 сильно отличается от первой игры, которая требует переделки некоторых героев, чтобы они лучше соответствовали мете.
Несмотря на несколько бурный цикл разработки, когда Activision-Blizzard покинули несколько ключевых фигур, таких как директор Джефф Каплан, Овервотч 2 все еще очень сильно продвигается к потенциальной дате выпуска 2022 года. Подтверждено, что многие из вернувшихся героев в Овервотч 2 получат переделки, некоторые значительные, а другие незначительные. Среди значительных переработок, представленных на данный момент, Бастион и Сомбра, которые будут играть совершенно иначе, чем их Овервотч 1 аналоги. Многие поклонники первой игры, вероятно, задаются вопросом, почему так много персонажей претерпевают такие масштабные изменения. Они часто рассматривают эти переделки через призму Овервотч 1 и предположим, что вышеупомянутые герои будут побеждены, но важно помнить, что Овервотч 2 это совершенно новая игра.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Самое большое изменение от Overwatch к наблюдатель 2, который диктует многие другие аспекты игры, — это новый размер команды. Вместо шести героев на команду, по два на каждую роль, один из танков обрезается, чтобы провести матчи пять на пять. Этот единственный выбор имеет множество других последствий для Овервотч 2 например, что значит быть танком, а также снижение внимания к различным способностям управления короной. Кроме того, по мере того, как первая игра развивалась с большим количеством героев и экспериментальных способностей, таких как Эхо, некоторые из оригинального состава изо всех сил пытались не отставать. К счастью, Овервотч 2 кажется, стремится вывести дизайн каждого героя на один уровень.
Переделки Overwatch 2 — это хорошо
Как уже упоминалось, команды из пяти человек могут не показаться огромным изменением для новой игры, но это действительно большая разница. На одного танкиста меньше в соревновательных играх означает, что матчи должны быть гораздо более насыщенными, чем сейчас. Лучше всего это видно в двух недавно представленных переработках Бастиона и Сомбры. Эти два героя были не самыми интерактивными в Overwatch, но по разным причинам. Дизайн Бастиона ограничивал возможности игрока, а дизайн Сомбры ограничивал возможности других. Будь то больше Overwatch герои получат существенные переделки, подобные этому, еще предстоит увидеть, но оба они многообещающие.
В Overwatch, Бастион неподвижен в большинстве редких матчей, в которых он появляется. В командах из пяти человек каждый игрок важнее, а если одна пятая часть команды представляет собой неподвижную башню, это фактически делает матч четыре против пяти. Это не только сделало бы геймплей неинтересным, но и было бы не очень интересно смотреть. Данный Овервотч 2 Делая акцент на названии как киберспорте, Blizzard, кажется, намерена сделать каждую игру интересной для просмотра. Бастион в Овервотч 2 получил возможность двигаться в форме турели, а также совершенно новую ульту и тактику, но за счет своего самовосстановления.
Соответственно, обширная переработка Сомбры направлена на то, чтобы сделать ее больше убийцей, а не неприятностью. В настоящее время ее способности вращаются вокруг ее разрушения. Взлом Сомбры на короткое время отключает способности врагов, лишая их возможности убежать, если их поймают не в том месте; ее скрытность используется, чтобы отстать от врагов, а не вступать в бой, а ее ультимейт просто взламывает всех врагов в небольшом радиусе. Все это было изменено на Овервотч 2 в соответствии с другой философией дизайна игры, заключающейся в меньшем сдерживании толпы. Взлом Сомбры теперь отключает способности только на одну секунду, однако взломанные враги также получают от Сомбры на 50% больше урона, что делает ее отличным лазутчиком, требующим точности и правильного выбора времени.
Хотя эти переделки, безусловно, были бы смешными, если бы они были адаптированы в Overwatch в настоящее время крайне важно помнить о значительном изменении размера команды в Овервотч 2 это изменит ход каждой игры. Бастион и Сомбра могут выглядеть сильными на бумаге, но быть ужасными в игре из-за того, насколько разные Овервотч 2 мета будет из того, что было видно в оригинальной игре.Эти переделки интересны для поклонников двух персонажей, но они также необходимы, чтобы некоторые герои больше соответствовали основным представлениям о дизайне игры. Овервотч 2. А именно, меньше возможностей контроля толпы и более интерактивный игровой процесс.
Овервотч 2 находится в разработке для ПК, PS4, Switch и Xbox One.