3 просмотров

Почему некоторые фанаты Halo Infinite больше не считают 343 лучшим выбором для лицензии

После отмены и задержки некоторых функций Halo Infinite многие фанаты задаются вопросом, не вырезали ли 343 для управления лицензией Halo в будущем.

Гало Бесконечный

После недавней отмены Halo Infinite В кооперативном режиме на диване фанаты начинают сомневаться, что 343 Industries создана для управления франшизой. Это сомнение не ново, поскольку 343 Industries, похоже, изо всех сил пытается найти направление для флагманской франшизы FPS от Microsoft с тех пор, как ей передали бразды правления. Через три Гало игры, не достигшие высот оригинальной трилогии, многие фанаты считают, что Гало должны быть переданы кому-то другому.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

343 Industries приобрела Гало франшиза после того, как Bungie объявила, что собирается отделиться от Microsoft. 343 Industries попыталась начать новую эру Гало, но многие фанаты не согласны с этим новым направлением. Вместо этого многие решили продолжить играть в игры, которые сделали серию такой популярной. Будущее Гало неясно, но многие игроки ищут будущее без 343 Industries.

343 Industries изо всех сил пытались выбрать направление для Halo

гало бесконечный мастер чиф искусство

Halo: развитие боевых действий положил начало франшизе и поставил игроков на место Мастера Чифа, который боролся, чтобы помешать Ковенанту активировать мощное кольцо Halo. Гало 2 продолжили историю Мастера Чифа и расширили мир Гало значительно с введением таких персонажей, как Арбитр, и Гало 3 завершила оригинальную трилогию финалом с высокими ставками, положившим конец войне человечества и Ковенанта. Bungie вернулась за историей-приквелом с Halo Reach которые последовали за совершенно новыми персонажами, а затем студия отказалась от создания Судьба.

343 Industries вмешались, чтобы продолжить историю мира Bungie с сагой Reclaimer. Halo 4 увидел, как Мастер Чиф дал отпор новой отколовшейся группе Ковенанта и совершенно новым Прометейцам. История была хорошо принята, но многие считали, что она не соответствует повествованию Bungie. Вдобавок ко всему, 343 сделали спорный выбор, отказавшись от Firefight в пользу Spartan Ops.

Статья в тему:  Аркадный кабинет NEO GEO MVSX с 50 играми SNK

Halo 5: Стражи была второй попыткой 343 Гало игра, и это вызвало серьезные разногласия в сообществе. Игра продолжила историю Halo 4, за исключением того, что он пошел в совершенно новом направлении. Игроки увидели кампанию с двух точек зрения, в которой новая боевая группа Осирис охотилась за Мастером Чифом и его Синей командой. Многие критики считали, что кампания сделала шаг назад и далека от того, что игроки ожидали от нее. Гало. Мультиплеер также сильно отличался от всего, что было раньше, с введением пакетов Warzone и REQ.

Гало Бесконечный должен был стать следующим большим скачком для франшизы, но пока этого не произошло. Кампания использовала подход с более открытым миром, но, похоже, она выбросила большую часть двух других игр, поскольку представила совершенно нового противника и пропустила множество событий, связанных с последствиями Ореол 5. Мультиплеер также должен был стать возвращением франшизы к форме, но многим игрокам не хватало контента.

343 Industries сделала достойный Гало игры, но каждое название сильно отличается от предыдущего. Истории не всегда перетекают друг в друга, и игровой процесс может сильно отличаться.Такое ощущение, что 343 не знает, что он хочет делать с Гало франшиза и отмена обещанных функций только вызывают больше споров по поводу того, как она обращается с франшизой.

Halo Infinite после запуска был тусклым

Событие Halo Infinite Yappening объявлено на следующей неделе

Обработка Гало Бесконечный и его мультиплеер дал 343 Industries немного плохую репутацию. На этот раз многопользовательская игра стала бесплатной, и предполагалось, что она продлится какое-то время, но многие игроки решили вернуться к Коллекция Мастер Чиф вместо. При запуске в нем также отсутствовали различные любимые фанатами режимы, и он был омрачен боевым пропуском, наполненным тусклыми наградами.

Статья в тему:  Как может работать служба подписки Steam Deck

Недавно 343 Industries также заявили, что запланированный кооператив на диванах не появится в Гало Бесконечный. Одна из лучших частей Гало игры была возможность играть с друзьями, не вставая с дивана, и Гало Бесконечный должен был получить эту функцию. Эта функция была почти в каждом Гало title, но он не появится в последнем.

Отмена функций, неопределенное направление истории и отсутствие многих основных элементов сюжета. Гало все запятнали общий бренд для многих. Игроки просто хотят пережить дни славы Гало, и 343 Industries, похоже, не вызывают у них такого чувства. 343 Industries нужно привести корабль в порядок, иначе фанаты будут продолжать просить Microsoft найти кого-то, кто сможет.

Гало Бесконечный уже доступно на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: