2 просмотров

Почему фанаты Elden Ring критикуют Ubisoft Open World Games

С момента выпуска Elden Ring геймеры аплодировали FromSoftware за то, что она избегала некоторых тенденций дизайна открытого мира, которые используют игры Ubisoft.

крупным планом Элден-кольцо

С репутацией компании FromSoftware, разрабатывающей одни из самых уважаемых и высоко оцененных экшн-игр всех времен, на FromSoftware оказывалось огромное давление, что привело к выпуску Старинное кольцо. Ожидание возросло только тогда, когда геймеры обнаружили, что Старинное кольцо должна была стать игрой с открытым миром, и в ней должны были быть авторы Песня льда и пламени автор Джордж Р. Р. Мартин.К счастью, когда игра, наконец, была выпущена, она получила феноменальный отклик критиков, и она стала одной из самых популярных игр всех времен на Opencritic.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Геймеры ценят Старинное кольцо за то, что вернули классический сложный бой FromSoftware и добавили множество качественных функций, которые делают его более доступным, чем предыдущие игры от студии. Многие игроки также впечатлены тем, как FromSoftware справилась с форматом открытого мира и сделала его захватывающим, избегая при этом многих приемов, из-за которых открытые миры казались немного утомительными в последние несколько лет. Лучше всего это можно проиллюстрировать, если сравнить Старинное кольцо к играм Ubisoft с открытым миром и тенденциям их дизайна.

Статья в тему:  Pokemon GO все чаще определяется непреодолимыми проблемами

В Elden Ring нет микротранзакций

Замок Элден Ринг

За последние два десятилетия, когда популярность игр возросла и они стали более прибыльной отраслью, появилось множество неблагоприятных тенденций, к большому неудовольствию геймеров. Возможно, самая ненавистная игровая тенденция — это микротранзакции, которые защищают контент за платным доступом. Часто микротранзакции используются, чтобы побудить игроков покупать тривиальные предметы, такие как одежда, скины для оружия и другие косметические предметы, которые не влияют на игровой процесс. Однако бывают случаи, когда разработчики вставляют микротранзакции, которые упрощают игру, дают игрокам преимущество или позволяют игрокам пропускать гриндинг, просто покупая внутриигровую валюту.

Ubisoft часто вставляла микротранзакции в свои игры с открытым миром. Это видно в Кредо Убийцы: Вальхалла, действие которого происходит во время экспансии викингов на Британские острова. Хотя есть много оружия и доспехов, которые можно разблокировать, просто играя в игру, многие предметы скрыты за платным доступом. Игроки могут покупать эти предметы, используя внутриигровую валюту Helix Credits, которую можно купить за реальные деньги.Обилие микротранзакций расстраивает некоторых геймеров, которые считают, что разработчики просто пытаются доить геймеров, взимая плату за поверхностный контент, который должен быть бесплатным, при этом не уделяя внимания полезным обновлениям.

В сравнении, Старинное кольцо полностью лишен каких-либо микротранзакций, и вместо этого игроки должны разблокировать контент, исследуя и побеждая сильных врагов. Однако, Старинное кольцо выходит за рамки просто не предоставляет микротранзакции, а вместо этого предлагает множество бесплатного контента для игроков. Игроки, оформившие предзаказ Старинное кольцо получите доступ к Руководству по приключениям, в котором кратко изложен скудный сюжет игры, даны несколько советов о том, как исследовать Межземелье, и предложены некоторые полезные предметы для создания. С прекрасными иллюстрациями, которые он содержит, трудно не почувствовать, что вы получаете хорошее соотношение цены и качества.

Elden Ring легко справляется с иконками на карте

Elden Ring Caria Greatsword Волшебство Обрезанное

Игры Ubisoft с открытым миром пытаются зацепить геймеров, предлагая, казалось бы, бесконечное множество действий. Следовательно, когда кто-то открывает карту в игре Ubisoft с открытым миром, он, скорее всего, встретится с десятками значков, обозначающих основные квесты, побочные квесты, достопримечательности и другие значки, указывающие места для посещения. Когда геймеры играют в свою первую игру Ubisoft с открытым миром, наличие бесчисленных значков вокруг может показаться, что игра наполнена контентом, что делает ее хорошей игрой с хорошим соотношением цены и качества.

Статья в тему:  Почему ни одна игра по «Звездным войнам» не смогла превзойти Knights of the Old Republic

Однако, когда вы проводите время с играми Ubisoft с открытым миром, вскоре становится очевидным, что поток иконок — это не всегда хорошо, поскольку действия в конечном итоге кажутся повторяющимися. Кроме того, естественное исследование подавляется, когда у человека есть простая иконка, к которой можно отправиться, вместо того, чтобы открывать что-то для себя.

Старинное кольцо решает использовать другой подход к дизайну открытого мира. Карта, с которой знакомятся игроки, обширна, но относительно пуста, на ней представлены только основные дороги и достопримечательности.Как и в большинстве игр с открытым миром, большая его часть скрыта туманом войны, но исследование не раскрывает большую часть карты. Вместо этого игрокам предоставляется возможность прокладывать собственные пути, и для этого им предоставляется достаточно инструментов, включая широкий спектр маркеров для размещения на карте и маяки света, которые можно увидеть во время игры, чтобы помочь игрокам ориентироваться. На карту можно добавить дополнительную информацию, если игроки соберут фрагменты карты, но они зарабатываются тяжелым трудом.

Старинное кольцовыбор дизайна идет вразрез с философией дизайна, используемой многими современными играми, которые пытаются удерживать игроков и вовлекать их в определенные действия. Старинное кольцо вместо этого дает игрокам свободу исследовать, теряться и совершать ошибки. Судя по восприятию игры, это был вовсе не плохой выбор дизайна.

Elden Ring предлагает чистый пользовательский интерфейс

старая кольцевая лестница

Поклонники FromSoftware знают, что студия просто делает все по-другому. Игры от студии часто имеют уникальное расположение кнопок, не позволяют игрокам делать паузы и содержат необычные механики, такие как выносливость. Пользовательский интерфейс также может немного сбить с толку новичков из-за множества меню, по которым нужно перемещаться. Старинное кольцо имеет свою долю меню, хотя FromSoftware предприняла шаги, чтобы сделать свой HUD и пользовательский интерфейс более удобным. Когда HUD включен, отображается только важная информация, такая как статистика игрока, оружие и компас. Если даже этого слишком много, игроки могут полностью отключить HUD для чистого экрана.

Статья в тему:  Fable 4 должна представить играбельных нелюдей

Напротив, игры Ubisoft часто критикуют за загроможденный HUD, который предоставляет слишком много информации и в конечном итоге нарушает погружение. Это было пародировано постом пользователя u/gamboozino на Reddit, который представляет, как выглядел бы Elden Ring, если бы он был разработан Ubisoft. В результате получается игра с экраном, заполненным отвлекающими надписями и значками.

Ссылка на основную публикацию