24 просмотров

Почему Fable важнее Elder Scrolls 6 или Avowed

Среди множества проектов, приобретенных благодаря приобретениям, перезагрузка Fable может доказать, что старые франшизы Xbox еще не задействованы.

Fable важнее Elder Scrolls

График выпуска эксклюзивных Xbox от Microsoft сейчас выглядит немного сухим. С задержкой Старфилд в 2023 году, похоже, сейчас не так много эксклюзивов для консоли. В зависимости от того, когда выпадет его выпуск, следующие основные выпуски Xbox Series могут быть Легенды Майнкрафт или же Форза Моторспорт в 2023 году, что не идеально. Несмотря на сильное выступление на Summer Game Fest, Microsoft, Bethesda и другие приобретенные ими студии, похоже, либо поддерживают старые игры, либо работают над отдаленными проектами.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несколько игр, анонсированных до выхода Xbox Series X и S, все еще ждут дальнейших новостей. Идеальная тьма, Редкие Эвервайлд, а также Сага Сенуа: Hellblade 2 все еще ждут окон релиза, и у каждого есть только один или два трейлера. У Microsoft есть несколько ролевых игр в одной лодке, включая Bethesda. Старшие свитки 6и Обсидиана общепризнанный а также Внешние миры 2. Когда они выйдут, так же неясно, как и большинство проектов Microsoft, но над всеми ними постоянно работают независимые студии. Один предстоящий RPG-проект, который Xbox может назвать своим собственным, — это Басня, перезагрузка, о которой фанаты почти ничего не знают. Басня сейчас существует только как тизер CGI, но он может быть более неотъемлемой частью успеха Xbox, чем даже Старшие свитки 6.

История Fable и Microsoft

сказочный ребенок-в-оквилле-в-начале-игры

Пока Басня теперь ассоциируется с Microsoft, эта серия на самом деле является продуктом одного из старейших партнерских отношений издателя. Оригинальная игра с простым названием Басня, впервые анонсировали в 2001 году. Он был разработан Lionhead Studios, а его ведущим дизайнером был соучредитель Lionhead Питер Молинье. Molyneux обещал невероятный опыт и революционную ролевую игру в преддверии запуска игры в 2004 году. Басня был хорошо принят после выпуска, но чрезмерные обещания Питера Молинье омрачили ситуацию. Кроме того, из-за чрезмерных амбиций и завышенных продаж у Lionhead Studios остались низкие запасы и долги. Чтобы остаться на плаву, ему нужно было подписать соглашение со своим издателем Microsoft Game Studios.

Статья в тему:  Mortal Kombat 11: 5 совершенно странных фактов о Шан Цунге

При поддержке Microsoft и выпуске значительно расширенной версии под названием Басня: Потерянные главы в 2005 году, Басня имел коммерческий успех. 6 апреля 2006 года Lionhead Studios была полностью приобретена Microsoft. Басня 2 выпущен к критическому и коммерческому успеху в 2008 году. Басня 3 последовал в 2010 году и спин-офф beat'em-up Сказочные герои был выпущен для Xbox Live Arcade в 2012 году. Басня сделала себе имя, работая с открытым миром и элементами иммерсивного симулятора в стандартном фэнтезийном приключенческом боевике, что отличало ее от других консольных ролевых игр того времени. Мало что еще появилось с 2014 года Легендарный юбилей ремастер, хотя фанаты хотели бы, чтобы франшиза вернулась к своим корням, наполненным выбором.

Fable должна доказать, что Microsoft все еще может делать ролевые игры

пикси и меч

Поскольку другие игры догнали ее с точки зрения сложности механики и повествования, главная особенность, которая отличает Басня это его статус оставшейся унаследованной франшизы Microsoft RPG. Ранее упомянутый Древние свитки, общепризнанный, а также Внешние миры все поступают из недавно приобретенных студий, и, что довольно удивительно, новые Басня также будет. Playground Games, приобретенная в 2018 году, занимается разработкой Форза Горизонт серия с Xbox 360, и теперь пробует свои силы в RPG. Тем не менее, старый разработчик или нет, Басня привязан к имени Xbox, и в последнее время это имя было замазано грязью.

Статья в тему:  SEGA приобретет материнскую компанию Atlus Index Corporation

Благодаря постоянным проблемам Гало БесконечныйЭлементы живого обслуживания были включены, и Microsoft уделяла особое внимание приобретению студий с текущими проектами, компания начала развивать свою репутацию. Общественность заметила, что лучшие современные эксклюзивы Xbox часто получаются в результате приобретений, а различные устаревшие франшизы отстают. Басня регистрируется как культовое свойство Xbox, и его успех или неудача могут повлиять на восприятие фанатами. Провал перед лицом нескольких ролевых игр Bethesda и Obsidian подтвердит, что внутренние студии и объекты Microsoft больше не могут существовать сами по себе. Тем не менее, успех может возместить нанесенный годами ущерб имени Xbox, и было бы почти поэтично увидеть Басня возглавляет разработку нового поколения западных ролевых игр.

Басня находится в разработке для ПК и Xbox Series X/S.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе

Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)

Лиам — автор статей для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику.Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: