3 просмотров

Почему Death Stranding — сложная игра для потоковой передачи

Скучный геймплей, длинные кат-сцены и музыка, защищенная авторскими правами, — вот несколько причин, по которым стримерам и зрителям сложно наслаждаться Death Stranding.

смерть бродяга сэм грустный

Сказать Смертельная нить вызывает разногласия игра была бы преуменьшением. С одной стороны, есть поклонники Хидео Кодзимы и те, кто не боится пробовать что-то новое и странное. С другой стороны, некоторые, кажется, не видят дальше основного игрового цикла симулятора ходьбы. Именно из-за этого деления Смертельная нить имеет такую ​​нишу поклонников. Это ни в коей мере не делает игру плохой; это просто затрудняет продажу игры как геймерам, так и не-геймерам.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один большой фактор, препятствующий Смертельная нить от охвата более широкой аудитории заключается в том, что его трудно транслировать. Twitch, YouTube и даже потоки Facebook могут повлиять на успех игры. Нишевые инди-игры, такие как Среди нас а также Fall Guys: Абсолютный нокаут наблюдают рост числа игроков благодаря тому, что несколько человек транслируют свои игры. Точно так же большие названия, такие как Поле битвы 2042 заметили быстрое снижение интереса не только из-за текущего состояния их игры, но и из-за отсутствия стримеров, играющих в них.

Статья в тему:  Xbox Game Pass готов к Epic 2023

В настоящее время, Смертельная нить а также Death Stranding: Режиссерская версия потоки на Twitch в совокупности исчисляются сотнями. Учитывая, что режиссерская версия была запущена на ПК всего неделю назад, цифры показывают, что не многие люди так заинтересованы в игре, как когда она была впервые выпущена на PlayStation 4 в ноябре 2019 года. Это можно объяснить однопользовательской природой. и то, что технически это игра трехлетней давности, но есть еще много причин, почему Смертельная нить это вызов для стримеров и их зрителей.

Общий игровой процесс Death Stranding выглядит скучно

Смертельная прядь-рюкзак-настройка-батарея-бегущая-дорога

Каким бы захватывающим ни был для стримера простой ходьба, Смертельная нить геймплей, в глазах зрителя, подобен наблюдению за парнем из Fed Ex, доставляющим товары в бесплодной стране. Игроки начинают пешком и в конечном итоге переходят к более творческим и эффективным методам передвижения, но в конце концов они по-прежнему выполняют квесты для тех же NPC, расположенных в тех же местах. Монотонность может время от времени прерываться сменой декораций или вспышкой боя, но если стример не собирается на скорость, сама игра может быть утомительной.

Неважно, что Смертельная нить не торопится разгадывать свои секреты. Игрокам может потребоваться несколько часов, чтобы пройти вводный Восточный регион игры; после чего они понимают, что не видели всей широты Смертельная прядьс размахом. Игроки могут погрузиться в игру на сорок часов, и им все равно будут представлены новые концепции и игровая механика, о чем свидетельствует гористая местность, с которой они сталкиваются в конце Центрального региона. Хотя приятно видеть, что что-то новое держит игроков в напряжении, на то, чтобы ознакомиться с новым материалом, может уйти много времени и много терпения, чего у зрителей может не хватить.

История не рассказана увлекательно

Death Stranding - Амели и Сэм метафорически касаются рук на разных сторонах стекла

Когда стримеры не играют Смертельная нить, они поглощены сюжетом игры. Смертельная нитьПовествование и знания рассказываются в основном двумя способами: роликами и журналами. Люди уже должны знать, что Хидео Кодзима печально известен своими чрезмерно длинными роликами (в конце концов, он большой киноман). Хотя большинство Смертельная нитьролики не такие длинные, как в чем-то вроде Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей, они могут тянуться достаточно долго, чтобы раздражать людей. Более того, персонажи окольными путями объясняют вещи игроку.Они либо постоянно повторяют одни и те же вещи, либо вводят новую концепцию, не предоставляя достаточного контекста. Оба способа беседы могут заставить даже самого терпеливого зрителя опустить руки в знак поражения и покинуть стрим, чтобы посмотреть что-то с большей ясностью.

Статья в тему:  God of War: все отсылки к Египту во франшизе

Другой метод повествования, обнаруженный в Смертельная нить есть в логах. В ходе игры можно найти и прочитать сотни электронных писем, многие из которых конкретизируются. Смертельная нитьтак, как не могут некоторые кат-сцены. Самая большая проблема здесь заключается в том, что большинство этих журналов представляют собой горы текста, которые игрок должен прокручивать, чтобы прочитать полностью. Текст маленький, абзацы большие, и в чтении электронной почты в потоке нет ничего интересного или интерактивного. Помимо журналов электронной почты, время от времени проникают аудиозаписи и звонки. Смертельная нитьрассказ. Хотя им дается полная озвучка, тот факт, что все игроки и зрители видят неподвижные изображения при прослушивании этих аудиозаписей, делает просмотр таким же скучным, как и чтение электронных писем.

Не считая обычных препятствий на пути, таких как необходимость обхода Смертельная нитьлиберальное использование музыки, защищенной авторским правом, игровой процесс и история Смертельная нить мешать зрителям смотреть. Любой игрок, надеющийся транслировать игру, должен быть очень активным или найти творческий способ удерживать зрителей, чтобы они не покидали трансляцию из-за скуки или замешательства. Это суровая правда, но одна Смертельная нить нужно принять во внимание, если продолжение когда-либо будет сделано.

Смертельная нить уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Ссылка на основную публикацию