Почему чары оружия в Overwatch 2 не работают
Содержание
Хотя чары работают и в других шутерах от первого лица, различное оружие в Overwatch 2 затрудняет их реализацию в игре Activision Blizzard.
Спустя шесть лет после выхода оригинальной игры, Овервотч 2 скоро будет выпущен в мир. Герой-шутер от Activision Blizzard много лет назад взорвал индустрию благодаря красочным персонажам, ярким способностям и обнадеживающему футуристическому миру. Первый Overwatch выиграл несколько наград в области видеоигр и собрал поклонников, которые, хотя и не так велики, как раньше, по-прежнему набирают силу.
Но не все в порядке с Овервотч 2. Activision Blizzard неоднократно подвергалась обвинениям в сексуальных домогательствах со стороны своих сотрудников; не говоря уже о все более распространенной токсичности и переутомлении, которые стали нормой в некоторых компаниях, занимающихся видеоиграми. Проблемы компании в стороне, Овервотч 2 сам по себе больше похож на обновление, чем на настоящее продолжение. Многие карты и режимы возвращаются, и новый контент словно заглушается старым. Самая последняя проблема, с которой люди столкнулись в игре, — это боевой пропуск, который блокирует новых персонажей за стеной, которую игрокам нужно либо гриндить, либо платить, чтобы преодолеть. Помимо персонажей, боевой пропуск поставляется со стандартным набором эмоций, спреев, эмблем, голосовых реплик, ярких вступлений, титулов, поз, сувениров (которые сочетаются с определенными позами) и, что самое странное, амулетов для оружия.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Боевой пропуск Overwatch 2 не так уж и плох
Любой, кто сейчас играет в видеоигры, возможно, в какой-то момент сталкивался с одним или двумя боевыми пропусками. Эти чувствительные ко времени системы прогрессии заманивают игроков наградами, играя в их игры. Все игроки имеют доступ к бесплатному боевому пропуску по умолчанию, но чтобы получить максимальную отдачу от системы, реализован платный премиальный боевой пропуск. В отличие от бесплатного боевого пропуска, Овервотч 2 Премиум боевой пропуск награждает игроков большим количеством вещей, таких как косметические предметы, которые, хотя и не являются неотъемлемой частью игрового процесса, позволяют игроку больше самовыражаться.
Overwatch Франшиза не дурак, когда дело доходит до косметики. Activision Blizzard настолько гордится своими командами дизайнеров и аниматоров, что каждый новый патч или ограниченное по времени Overwatch которые включали новые скины или анимацию, привлекли внимание фанатов. Превью для Овервотч 2 подтвердили, что сиквел использует успех оригинала, добавляя еще больше косметики в базовую игру через боевой пропуск и грядущий внутриигровой магазин. Те, кто планирует утопить много времени в Овервотч 2 не будут разочарованы количеством способов, которыми они могут украсить своих персонажей, хотя они могут не согласиться с тем, сколько денег это им будет стоить.
Чары для оружия не работают для всех видов оружия
Вот тут-то и возникает проблема чар для оружия. Овервотч 2 начнется с 35 героями с 35 уникальными видами оружия, не все из этих вооружений работают так же, как в других шутерах от первого лица. Тяжелая импульсная винтовка Солдата: 76 может без проблем раскачивать чары оружия, но такой персонаж, как Дзенъятта, чьи Сферы Разрушения парят прямо на краю поля зрения игрока, может вызвать проблемы. Просто выглядит странно, что амулет для оружия висит на руке героя вместо реального оружия, но, учитывая многократную анимацию оружия Сфер Разрушения, добавление к ним амулета приведет к тому, что косметическое средство будет больше отвлекать, чем что-либо еще. еще.
Немного Овервотч 2 у персонажей даже нет переносного оружия. На ум приходят Кулак Смерти и Эхо, когда их снаряды вылетают из их рук. Мало того, что наложение амулета оружия на руку персонажа будет болезненным с точки зрения лора, это также может вызвать проблемы с отсечением модели персонажа от первого лица.Это даже не считается, насколько странно это выглядело бы для других игроков с точки зрения третьего лица.
Чары оружия работают в играх от первого лица, таких как Зов долга а также Апекс Легенды потому что персонажи этих франшиз используют примерно одно и то же оружие. Эти артиллерийские орудия являются отдельными объектами от моделей персонажей и не отвлекают игроков и не вызывают проблем с отсечением других объектов. И хотя чары для оружия выглядят неуместно на смертоносном оружии, они не так странны, как наличие их на сюрикенах или спасательных капсулах с оружием (также известных как Wrecking Ball). Overwatch известен своим принимающим миром, но чары для оружия, кажется, просто не вписываются в его область уникальной косметики.
Овервотч 2 выходит 4 октября в раннем доступе для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.