Почему более поздние игры Silent Hill лучше, чем вы думаете
Содержание
Большинство считает, что после Silent Hill 3 качество почтенной серии психологических ужасов ухудшилось, но более поздние игры все еще могут многое предложить.
Шедевр психологического хоррора Молчащий Холм уже более двадцати лет пугает геймеров своими взрослыми темами, тревожными существами, жуткими саундтреками и душераздирающими сюжетными линиями. Однако не каждая игра в Молчащий Холм сериал был одинаково хорошо принят.
Любовь фанатов, кажется, в основном приберегается к первым трем частям франшизы, с экспериментальным Сайлент Хилл 4: Комната рассматривается как ошибочное окончательное предложение первоначальной командой разработчиков «Team Silent», поскольку оно приближалось к роспуску. Последующие записи серии были сделаны другими разработчиками и обычно получают гораздо меньше похвал; но хотя с этими названиями, безусловно, есть проблемы, они могут заслуживать внимания игроков больше, чем думают фанаты ужасов выживания.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Почему более поздние игры Silent Hill так плохо ценятся?
Несмотря на отсутствие новой партии Молчащий Холм с 2014 года таинственный и злополучный П.Т. – играбельный тизер для отмененного Хидео Кодзимы Сайлент Хиллз проект — франшиза остается столь же горячо обсуждаемой, как и любимой, даже спустя два десятилетия после первоначального выпуска игры.
Это свидетельствует о том, насколько знаковым и влиятельным был сериал, особенно Сайлент Хилл 2, которая регулярно возглавляет списки «лучших хоррор-игр всех времен», чей культовый антагонист Пирамидоголовый превзошел свое дебютное появление, чтобы сниматься в фильмах и бесчисленных спин-оффах.
Возможно, невероятно высокая планка, установленная этими ранними выпусками, создала невыполнимую задачу для будущих игр, или, возможно, решения, принятые при разработке этих более поздних игр, такие как передача их сторонним разработчикам или переработка аспектов Молчащий Холм история и знания сериала означали, что более негативный прием был неизбежен.
Консенсус фанатов также указывает на повышенное внимание к бою, а не к сюжетной линии. Использование американских разработчиков привело к более традиционным и шаблонным западным сюжетам ужасов, а не к сюрреалистичным, Твин Пикс– вдохновленное повествование о Сайлент Хилл 2 также была проблемой для многих давних фанатов, а многочисленные технические проблемы и сбои, которые преследовали некоторые из более поздних записей, оказались еще более неприятными.
Отсутствие легендарного композитора Акиры Ямаоки в саундтреке к последним двум частям также было воспринято как еще больше подорвавшее уникальную атмосферу франшизы, и решение сделать Сайлент Хилл: Книга воспоминаний ползатель по подземельям, а не игра ужасов на выживание, казалась последним гвоздем в гробу. Вдобавок ко всему, в том же году фан-базе пришлось пережить печально известную Коллекция Сайлент Хилл HD а также критически раскритикованный сиквел фильма, Сайлент Хилл: Откровение, Таким образом, отношение к более поздним продуктам Konami Молчащий Холм выпуск в 2012 году был по понятным причинам отрицательным.
Почему стоит поиграть в более поздние игры Silent Hill
К моменту выхода последней партии Молчащий Холм Франшиза была окутана ядовитым облаком, более густым, чем культовый туман города, и это могло привести к тому, что некоторые из более поздних игр были несправедливо отвергнуты фанатами ужасов. Хотя общая критика этих игр справедлива, и совершенно справедливо считать старые игры лучшими, более поздние игры по-прежнему содержат множество эффективных пугающих моментов и последовательностей, захватывающих сюжетных линий и новшеств в игровом процессе.
Сайлент Хилл 4: Комната раздвинул границы концепции сериала и увидел, что его главный герой заперт в своей квартире и может выбраться оттуда только через дыру в стене ванной комнаты. Это приводит к сюрреалистическим и сказочным сценам, которые могут происходить в его собственной голове, что является интересной концепцией.Постепенное разрушение самой квартиры из угнетающего, но безопасного убежища в адский пейзаж с привидениями, истекающий кровью, является замечательным и тревожным опытом.
Сайлент Хилл: Истоки добавлены зеркала, через которые его главный герой мог путешествовать между двумя мирами игры, создавая интересный игровой процесс и возможности для головоломок. В нем также использовалось разрушаемое оружие, от пишущих машинок до тостеров, что усиливало ощущение того, что его главный герой был вынужден быть чрезвычайно изобретательным, чтобы выжить.
Сайлент Хилл: Возвращение домой представлены одни из самых гротескных существ и боссов в серии. «Игольщик» имеет особенно неприятный вид, проявляясь как обнаженный человек, идущий крабом, чьи конечности сужаются в смертоносные шипы, а голова вырастает из того места, где должны были появиться их гениталии.
Сайлент Хилл: Разрушенные воспоминания вообще считается лучшей игрой, разработанной не Team Silent, и не без оснований. В переосмыслении истории первой игры появился остроумный поворотный финал, превосходящий предыдущую версию, а изобретательное использование пульта Wii Remote в качестве фонарика, мобильного телефона и даже скальпеля обеспечивает непредсказуемый игровой процесс.
Несмотря на отсутствие талантов Акиры Ямаоки, Сайлент Хилл: Ливень имеет очень атмосферный саундтрек, любезно предоставленный Декстер создатель музыки Дэниел Лихт. Он также пересмотрел идею использования предметов домашнего обихода, собранных в городе, в качестве импровизированного оружия, на этот раз введя более реалистичный предел того, сколько игрок может нести одновременно. Даже Сайлент Хилл: Книга воспоминаний заслуживает похвалы за попытку чего-то нового, даже если его вид сверху и механика обхода подземелий не получили всеобщей похвалы.
Несмотря на апатию фанатов, никто из последних Молчащий Холм игры лишены воображения, и ни одна из них не получила оценку ниже смешанной. С кажущимися бесконечными слухами о Молчащий Холм перезагрузка продолжается, сейчас, возможно, самое подходящее время для геймеров, чтобы наверстать упущенное в первый раз. В то время как первый Молчащий Холм игры — вершина серии, есть еще вещи, которые стоит оценить в тех, что были позже.