8 просмотров

По словам Дева Слоклапа, Sifu стремится к подлинному, культурно точному опыту боевых искусств

Game Rant беседует с разработчиком кунг-фу бойца Сифу Слоклапом о создании игры западной студией, находящейся под сильным влиянием восточной культуры.

трофейные данные sifu

Когда Sloclap, студия, стоящая за техническим бойцом с боевыми искусствами Сифу, намеревавшаяся создать свою игру, парижские разработчики знали о сомнительной истории западной компании, изображающей восточноазиатские культуры. «На протяжении 20-го века западная индустрия развлечений иногда проявляла мало внимания к тому, как они использовали элементы других культур в своих собственных постановках», — сказал Слоклап.

Помня об этом, студия привлекла как советников по культуре, так и мастера кунг-фу, чтобы убедиться, что Сифу достигла своей цели – точно и уважительно отдать дань уважения классическим боевым искусствам и боевикам. Game Rant поговорил со Слоклапом о том, как команда разработчиков достигла этой цели.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Sifu обратилась к китайской игровой индустрии за советом по дизайну

клубное меню сифу

Сифу Действие происходит в среде, явно вдохновленной как фильмами о восточных боевых искусствах, так и голливудскими боевиками: песчаные промышленные районы, ночные клубы с неоновым освещением и сверкающие городские пейзажи. Sloclap сказал, что для точного отображения игрового мира он проводил обзоры контента с консультантами из китайских игровых студий. Эти обзоры дали обратную связь «по таким вещам, как отображаемый текст и детали дизайна среды».

Статья в тему:  Лучшие предложения PS4/PS5 на распродаже Critic's Choice в PlayStation Store

Окружающая среда была не единственной частью Шифу дизайн, который помогли культурные консультанты. Дизайн персонажа игрока также основан на отзывах китайских партнеров Sloclap.

«Художники персонажей из Китая предоставили нам интересные отзывы, и мы многое узнали о том, как в Китае воспринимаются черты лица».

Затем студия изменила внешний вид своего главного героя на основе этой обратной связи, оставаясь при этом верной первоначальным творческим замыслам. Слоклап все еще разыскивается Сифу иметь «резкое и стилизованное художественное оформление» и главного героя, черты которого отражали «его статус антигероя, движимого яростью и местью».

Над саундтреком к игре Слоклап работал с пекинским композитором Хоуи Ли.По словам студии, локализация игры для китайской аудитории также была важна для разработчиков. Его китайские партнеры помогали переводить диалоги и контролировать запись закадрового голоса на китайском языке, гарантируя, что локализация будет эффективной и аутентичной.

Игровой процесс Sifu по боевым искусствам получил помощь от реального мастера кунг-фу

Sifu - Увеличение множителя для комбо - Игрок увеличивает счет от боев

Возможно, Шифу наиболее важным элементом является его геймплей кунг-фу. Перед игроками стоит задача изучить множество приемов, уклонений и ответных ударов, которые они используют в самых разных условиях против разных типов врагов. Не менее важно для игроков освоить плавный игровой процесс — составлять комбо, чтобы как можно быстрее уничтожать группы врагов.

Команда дизайнеров Слоклапа потратила «много времени и энергии», работая над боевой системой. Студия стремилась «найти правильный баланс между эстетически приятным и заслуживающим доверия геймплеем». Часть этого вдохновения исходила от самих фильмов о боевых искусствах, а креативный директор студии индонезийский фильм Рейд был основным ориентиром для установления такого баланса.

Сифу, мы хотели показать настоящее кунг-фу в серьезной и достоверной обстановке. Цель состояла в том, чтобы добиться захватывающего опыта в качестве эксперта кунг-фу, сталкивающегося с опасными ситуациями».

Сифу это не «комедия о кунг-фу» или фильм вроде Крадущийся тигр затаившийся дракон с бросающим вызов гравитации боем, сказал Слоклап. Игра больше напоминает песчаный реализм Рейд, заменив индонезийское боевое искусство пенчак силат кунг-фу.

Статья в тему:  Запуск Persona 4 Arena Ultimax без отката — ошибка

Естественно, Sloclap хотел, чтобы реальный бой в игре был как можно более аутентичным. За помощью в этом вопросе разработчики обратились к Бенджамину Колусси, основателю парижской школы кунг-фу Lao Wei San-Pak Mei. Колусси — мастер кунг-фу, который «несколько лет» учился в Фошане, Китай.

На протяжении всего процесса разработки Sloclap говорил, что прекрасно осознавал свою роль западной студии, создающей игру о кунг-фу.«Мы знали, что создание игры в Китае и сосредоточение внимания на культуре кунг-фу будет проблемой для французской студии», — сказал Слоклап. «Но мы приложили усилия, чтобы создать аутентичную и хорошо задокументированную работу». Тем не менее разработчики отметили Сифу это художественное произведение, вдохновленное поп-культурой, и его не следует воспринимать как «документальный фильм» о современной китайской культуре.

Что касается Шифу приеме в Китае, Слоклап сказал, что игра получила «теплый прием и похвалы». Для студии такая реакция означала, что ее цель — воздать должное классическому кинематографу с боевыми искусствами, кунг-фу и китайской культуре — была достигнута.

Сифу уже доступна для ПК, PS4 и PS5.

Призрачный шоколатье не должен уклоняться от реальных проблем, решаемых Stardew Valley
Похожие темы
Об авторе

Бенджамин С. Вайс (опубликовано 34 статьи)

Когда он не пишет об играх и не играет в них, Бен работает репортером по энергетике в Вашингтоне, округ Колумбия. Он окончил Американский университет со степенью в области международных отношений и русского языка (последний вдохновлен тем, что в детстве слишком много играл в Modern Warfare 2). В университете он был главным редактором журнала журналистских расследований.

Ссылка на основную публикацию