2 просмотров

По словам Дева, Roto Force — это не аркадный шутер, но продолжение может быть

Game Rant поговорил с Антоном Клингером из Roto Force о жанре игры, ограничениях и о том, чего ожидать после ее выпуска в этом году.

случайно обалденный скриншот roto force

Независимый разработчик игр Accidently Awesome создал свою первую коммерческую игру за годы прерывистой разработки. Рото Форс начиналась как геймджем в 2016 году и постепенно превратилась в первую полноценную игру Антона Клингера. Однако разработка повлекла за собой неприятности, которые тогдашний студент не мог предвидеть.

То, что игра возникла как десятидневный срок для участия в соревновании по геймджему, повлияло на все последующие годы производства. Это также означало, что Рото Форс не перерастет свои корни, к лучшему или к худшему. Он начинался как джем для Game Boy и занял 12-е место в общем игровом процессе под своим первоначальным названием. Пиксельный солдат. Игра резко изменилась после соревнований, но имела свои взлеты и падения. Game Rant поговорил с Клингером о Рото Форсжанрово-сочетающий геймплей и вопросы в разработке.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Программирование Roto Force и проблемы с платформой

Скриншоты геймплея Roto Force

Клингер сменил платформу программирования, прежде чем приступить к разработке своей первой коммерческой игры. Выбор для создания Пиксельный солдат знакомство с Java возникло благодаря знакомству с языком программирования и новыми инструментами. Инструменты, в том числе игровая библиотека libGDX, помогли ему быстрее достичь целей. В конце концов, первоначальный продукт должен был быть готов чуть более чем за неделю.

Статья в тему:  Обзор консоли Xbox Series X: итерация приносит инновации

Это сделало команду Accidently Awesome, состоящую из одного человека, более эффективной, но привело к другим проблемам позже в процессе разработки. Многие из них не были учтены при участии в конкурсе сообщества со сжатыми сроками.Хотя Java был очень универсальным языком и поддерживался многими платформами, Клингер понял, что игровые консоли не имеют среды выполнения Java. Это означало, что игра не могла быть выпущена для консолей, если только она не была перенесена на другой язык. Шахтерское ремесло сделано.

В настоящее время планируется закончить игру, затем поговорить с компанией, занимающейся портированием, и выпустить ее на консолях. Так что консоли не будут частью первоначального релиза, но это произойдет чуть позже.

Эта и некоторые другие проблемы стали очевидны для Клингера на более поздних этапах разработки. Он не мог выпустить игру на тему Game Boy ни на одной консоли, по крайней мере пока. После завершения Рото Форс и выпуская его, в планы входит привлечение третьей стороны для портирования его для консолей. Когда его спросили о релизном окне, Клингер ответил, что Рото Форс будут доступны позже в этом году.

Создание Roto Force с нуля

Рото Форс — это игра, сочетающая в себе жанры с элементами управления и визуальными эффектами в стиле Game Boy, а также захватывающим динамичным игровым процессом. Клингер считает это чем угодно: от адской пули до шутеров с двумя джойстиками. Он черпал вдохновение в играх для Game Boy и платформерах старой школы, таких как Инопланетный солдат и даже испытал влияние классической аркадной игры. Буря. Однако Клингер говорит, что игра никогда не была и никогда не будет аркадной.

Статья в тему:  Почему Легион Цезаря — лучшая фракция в Fallout

Вдохновитель позади Рото Форс не ненавидит и даже не любит аркадные игры. Это было просто решение, которое было принято на ранней стадии разработки, и его нужно было выполнить. Пиксельный солдат или же Рото Форс никогда не было балльной системы или таблиц лидеров. Клингер признает, что он мог бы добавить множители комбо и другие вещи, чтобы создать структуру очков, но это не та игра, которую он хотел сделать. По его словам, в игру нужно с самого первого момента встраивать точечную структуру.

Дело в том, что на самом деле это не аркадная игра, хотя люди говорят, что так и должно быть.Изначально она не задумывалась как аркадная игра, поэтому добавление очков постфактум, на мой взгляд, не очень хорошая идея.

Рото Форс все еще есть некоторая механика отслеживания завершения, так что игрок не останется без того, что нужно улучшить. Каждый этап заканчивается заключительным экраном, показывающим потраченное время и потерянные жизни. Это позволяет иметь скоростные прогоны и отсутствие смертельных прогонов. Он также добавил другие функции, чтобы повысить ценность воспроизведения. После завершения Рото Форс, игрок может выбрать режим Ironman с одной жизнью, режим «без движения, только рывок» или даже комбинацию модификаторов.

Roto Force 2 или Arcade Spinoff?

сцена ясно скриншот случайно офигенно

Accidently Awesome скоро готов к релизу Рото Форс, после чего Клингер вступает в пострелизную стадию, где ему предстоит решить, что делать дальше. У него много амбиций, и он хочет получить максимальную отдачу от того, чтобы стать независимым разработчиком игр на полную ставку. Некоторые идеи включают в себя бесплатные игры-головоломки для смартфонов, которые будут выступать в качестве рекламы коммерческих игр, разработанных Accidently Awesome. Тем не менее, он также рассматривал продолжение для Рото Форс.

У меня уже есть так много идей для продолжения Roto Force. Я не думаю, что сразу же сделаю прямое продолжение Roto Force, но, возможно, аркадный побочный продукт.

После разработки Рото Форс время от времени в течение почти шести лет у него было много идей, которые не подходили для его первой игры. По его словам, вряд ли Рото Форс 2 будет следующей большой вещью, но может быть место для другого взгляда на Рото Форс. Он упоминает, что многие люди хотели Рото Форс быть аркадной игрой, и хотя это никогда не произойдет, Клингер рассматривает ее как побочный продукт. Это будет аркадный побочный продукт, который будет построен с нуля с учетом системы начисления очков, но это все еще очень далеко на горизонте. В настоящее время Клингер сосредоточен на выпуске своей первой коммерческой игры для широкой публики.

Ссылка на основную публикацию