По иронии судьбы, решением проблем монетизации Overwatch 2 могут стать лутбоксы
Содержание
Хотя Overwatch 2 прилагает согласованные усилия, чтобы отказаться от лутбоксов, они могут стать идеальным решением проблем с монетизацией.
Хотя есть за что ценить Овервотч 2, такие как улучшение качества жизни и более сбалансированный игровой процесс, почти все игроки не согласны с подходом игры к монетизации. Пока Овервотч 2ошибки и ошибки сервера были проблематичными, эти проблемы будут исправлены.Монетизация, с другой стороны, всегда может быть проблематичной без некоторых изменений, и добавление лутбоксов будет иметь большое значение.
Поскольку игровая индустрия в целом выступила против концепции лутбоксов, и в некоторых ситуациях такой подход даже приводил к судебным разбирательствам, вполне логично, что Blizzard перешла к чему-то другому. Тем не менее, несмотря на то, что боевой пропуск содержит хороший контент и его можно пройти довольно быстро, цена контента за пределами боевого пропуска вызывает опасения. Несмотря на то, что существует множество потенциальных решений проблемы, с которой столкнулось сообщество, некоторые лутбоксы, которые можно заработать, могут стать хорошим способом их решения. Овервотч 2 брать.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Предоставление игрокам Overwatch 2 возможности зарабатывать старые предметы и унаследованную валюту
Овервотч 2 переход на бесплатную игру означал, что монетизация была обязательной, поскольку должен быть постоянный поток доходов, чтобы оправдать постоянный поток контента. К сожалению, просьба к игрокам потратить внутриигровые кредиты на сумму около 20 долларов на старые скины вызвала споры, особенно с учетом того, что игроки могут зарабатывать всего лишь 60 кредитов в неделю, выполняя задания. Учитывая, что легендарные скины стоят 1900 монет, игрокам нужно гриндить 38 недель, чтобы получить один бесплатный легендарный скин.
Blizzard может решить эту проблему, добавив новые способы заработка кредитов, увеличив выплаты за еженедельные испытания или снизив цены на косметику, хотя лутбоксы — еще один жизнеспособный вариант. Очевидно, что платить за них не следует, так как это поставило бы студию в еще более горячее положение. Вместо этого их можно было бы заработать, дав игрокам возможность разблокировать некоторые из многих косметических средств, которые в настоящее время заблокированы платной стеной.
Даже если Blizzard хочет, чтобы легендарные и эпические скины были платными, чтобы игроки были вынуждены тратить деньги, добавление редких скинов в лутбоксы все равно дало бы новым игрокам возможность заработать.Основные моменты Интро, эмоции, голосовые реплики и граффити также могут быть в ящиках, которые можно заработать, позволяя игрокам почувствовать, что есть некое ощущение прогресса и контента, который действительно можно разблокировать в процессе игры. Устаревшая валюта также может быть сброшена, как монеты в старом Overwatch Ящики с добычей, которые в конечном итоге позволяют игрокам тратить заработанные кредиты на голосовые реплики и скины синей редкости, которые они хотят.
Идеальная награда после боевого пропуска
Что касается того, как эти лутбоксы могут быть распределены, испытания являются вариантом, хотя они будут иметь еще больше смысла в качестве награды, когда игроки закончат прохождение. Овервотч 2Боевой пропуск. Поскольку некоторые игроки уже закончили гринд менее чем через две недели после релиза, нужно над чем-то еще поработать. Удаление рангов игроков и лутбоксов привело к отсутствию прогресса вне соревновательной игры, поэтому было бы идеально вернуть одну из систем.
После достижения 80-го уровня в боевом пропуске игроки могли работать над бонусными уровнями. На прохождение этих уровней может уйти столько же времени, сколько и на прохождение обычного уровня боевого пропуска, и по завершении каждого из них игроки могут получить ящик с добычей, наполненный случайными предметами. Таким образом, после того, как геймеры закончат боевой пропуск, у них все еще будет контент, ради которого стоит работать. Хотя система лутбоксов в оригинале Overwatch не был идеальным, он по-прежнему оставался одним из самых выдающихся и щедрых подходов к лутбоксам в индустрии. Таким образом, он стал частью Overwatchличности, поэтому возвращение лутбоксов в качестве награды, вероятно, будет приветствоваться многими фанатами. Пока они приобретаются только в процессе игры, они могут служить способом удовлетворить разочарованных фанатов.